Осенний листопад

ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД

В тот осенний день, по причине неких новостей, я пребывала в мрачном расположении духа. Не желая полностью предаваться только невеселым мыслям, я решила пойти в близлежащий парк, понаблюдать природу, перенести свои мысли на нее и, может быть, найти там свой утешительный бальзам.
Я бреду по пустынному парку, где еще зеленая трава покрыта тонким золотым ковром осеннего листопада.
Летом этот парк был заполнен людьми, молодыми и старыми,
 нянями и детьми. И любителями собак, с собаками всех мастей.
Летом в парке бурлила жизнь.
Сейчас я рада, что детские крики и собачий лай не вмешиваются в
мои размышления.
От полного спектра ярких красок  в парке - бордовая, зеленая, желтая, красная, коричневая - хочется зажмуриться.
Под ногами шуршат, отжившие свой сезонный век, мертвые листья.
Многие деревья уже стоят осиротело, потеряв всю листву.
Во время ветра они как бы пытаются обнять себя своими голыми ветвями, чтобы согреться.
Лишь только вечнозеленые ели горделиво и прямо стоят, напоминая своими красками о недавно ушедшем лете.
Я останавливаюсь и взбиваю ногой это месиво из увядшей красоты.
Взглядом выбираю по отдельности листья разных размеров и окрасок.
Первыми мне попадаются большие целые бордовые листья.
Закаленные ветрами и временем, они закончили полный цикл своего бытия, сумевшие дать людям свою красоту, свежесть, пышные кроны для укрытия от палящего солнца.
Затем мой взгляд упал на пару еще желто-зеленых листьев, рано унесенных ветром, на пол-пути своей недолгой жизни, так и не познавших всех ее радостей и назначений.
Большинство листьев были желтые и коричневые, они использовали все соки за время их жизни, гордясь тем, что давали своим деревьям красоту и теперь устало упали на землю.
Печальнее всего мне было видеть маленькие зеленые листочки.
Так и не успев вырости до зрелости, не пройдя свой полный цикл на дереве, не дав никому приятной прохлады в жаркий день, теперь они лежали в одной куче с старыми иссохшими листьми.
Ах, как порой жизнь несправедлива!
По возвращении домой, вдруг услышала капли дождя, громко и сильно стучащие по стеклу.
 В этот осенний день небо пролило свои слезы, оплакивая все несостоявшееся!

Октябрь, 2011
Маша Рутитская


Рецензии
Маша, ты так и не рассказала нам или смогла "найти там свой утешительный бальзам"?

Удачи в творчестве

Лана

Лана Корн   23.10.2014 03:02     Заявить о нарушении
Лана, привет, спасибо тебе за визит ко мне, и за комментарий.
Я не могла сразу ответить, Юра в госпитале, не подходила к компютеру.
Да, мой бальзам был - в тишине и спокойствии природы и в обретении спокойствия для души. Утешительный бальзам - мой рассказ, рожденный после визита в парк,
который навеял мне мысли. Желаю тебе тоже всех благ и удачи, Маша Р.

Маша Рутитская   28.10.2014 20:28   Заявить о нарушении