С милым рай и в шалаше

Вот течет на даче крыша четверть века: юбилей.
Мой бюджет на ладан дышит, но все твердят:
Ты не жалей на ремонт дырявой крыши сорок тысяч
(Где б занять?) В холодильнике все мыши
Стали что-то голодать, не питаясь мясом, сыром,
Да и повесились, видать.
Денег нет – в карманах дыры. «Или крыша или я, -
Говорю своим друзьям, - если починю сарай,
То с деньгами будет край: осень, зиму и весну
На три рубля не протяну. Свои откину я коньки -
Закончатся мои деньки».
Вот теперь и выбирай: то ли дача и сарай,
А то ль шалаш и с милым рай.
Что б ты выбрал, мой читатель?
Я приручила бы любовь: пылает страсть – не нужен кров.
Как дуршлаг, вся в дырах крыша,
Но реальности я выше и на ливень не гляжу -
С любимым в шалаше сижу…
P.S. На Ромео строго гляну и прикажу чинить сарай.
Разговаривать не стану, коль не вернется с крышей рай!
Июль 2014г. Елизавета Рябинина


Рецензии