Я волнуюсь за тебя

Скажу тебе честно,что мне всё равно.
Да,мне абсолютно всё равно,что ты делаешь,как выглядишь и чем занимаешься на досуге.
Мне плевать-пахнет от тебя алкоголем,сигаретами или мятной жвачкой.
Расти,меняй цвет волос,набивай татуировки,прокалывай любые части тела,поправляйся,худей,ищи свой стиль.Я не скажу ни слова.
Можешь ходить у кабаков в два часа ночи,пускать колечки дыма и спать по четыре часа в сутки.
Я не навязываю своё мнение.Не читаю нотации.Не осуждаю.Никогда.Ни за что.

А я кутаюсь в одеяло,надеясь,что оно заставит моё дрожащее тело погрузиться в сон.
А я ем шоколад,веря,будто меня перестанет колотить.
А я слушаю музыку и прикусываю губу.
А я лежу в кровати и думаю о тебе.
Где ты?
Как ты?
Всё ли с тобой хорошо?
Какие мысли сейчас будоражат тебя?

А я не осуждаю.И не буду.
Я просто продолжу крутить в руках телефон,набирая твой номер.
А я также буду строчить тебе сообщения,видя "не в сети уже 15 минут".
И снова думать,думать и думать.
И снова в голове плохие образы.
С тобой же всё в порядке,верно?
Жива,здорова?
Я уже рада.
И на том спасибо.

Будь осторожна.
Мне не плевать на тебя.
Хочу,чтобы ты знала это,но сказать же никогда не смогу.

Не хочу видеть тебя в плохом настроении,со слезами на глазах.
Не хочу,чтобы ты парилась по мелочам.
Не хочу.
Не надо.


Магнитная Аномалия-"Дым Сигарет"


Рецензии