Коварны осени подарки! Романс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/09/07/451
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.0, фото автора с балкона

КОВАРНЫ ОСЕНИ ПОДАРКИ!

Подружка, милая берёзка!
У тебя золото в причёске?
Как тебя осень наградила!
Подарки ярки, но  не броски!

Ну, а вот мне арбитр-осень
Лишь подарила серебро!
Да ничего! Я не в обиде!
Серебро в волос – бес в ребро!

Не верно люди говорят!
Любовь, отнюдь, совсем не бес!
Она как ангел нежно, свято
Ко мне спускается с небес!

Люблю я всё, что окружает!
Люблю пожизненно и очень!
Люблю весну я, зиму, лето!
Ну и предательницу – осень!

Ведь от её красот волшебных
В душе  моей горит пожар!!!
Она в него мне  - дождь и ветер
Как неожиданный удар!

Подружка, милая берёзка!
Коварны осени подарки!
Хотя они, смущая душу,
Нежны, заманчивы и ярки!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2014 г.


Рецензии