о своей красоте и общем феминизме

Иногда ко мне заходит в гости отчаяние и недоумение на счет своей внешности. С рождения своего я не блистала особой убиваемой или восхищаемой красотой, всегда была предметом шуток, серости и немыслимой загадочности, граничащей с дикостью и сумасшествием.
Кратко говоря, я никогда не была красивой или хот бы такой, которая за счет своей наглости или других беспардонных качеств могла бы скрасить свою нерадивость. Я видела множество девочек, девушек и женщин, которые не блистали красотой, но пользовались успехом, можно сказать, грандиозным, их считали красивыми и неординарными не за какие-то действительно важные качества характера или умственные, а за способность перевоплощаться, лицемерно меняя социальные маски.
Я уже с детства запуталась в критериях, определяющих красоту. Что нужно человеку, людям, женщинам и мужчинам, поколения в целом, народу, эпохе? Все они, поголовно, априори непоследовательны и абсурдны. Каждый день на них влияет куча всего, начиная от так сказать традиционных взглядов наших предков и заканчивая сумасбродными идеями самого подсознания человека или общественного мнения, публикаций, вывесок и кричащих заглавий, как нужно и как не следует. Вы замечали, что моду создавали, и все априори, что мы сейчас считаем важным, превосходным, возвышенным, люди, которые были “неудачниками в своей жизни”, у которых была не только голова на плечах, но и серое вещество в нужном количестве, дух, выдержка и горделивость. Они, может, были, как сейчас принято говорить, особенными, аморальными или меньшинствами по своим привилегированным приоритетам и взглядам на свою частную жизнь, и жизнь в последующем всего будущего поколения. Все революционные изменения, кровавые, гротескные, смертельные, грубые, которые были в прошлых веках, были лишь расширением границ. Они расширяли грани нашего создания, нашего традиционного убогого существования, а сейчас мы не хотим бунтовать, изменять, покорять и преобразовывать, легче быть простым, априори серым и неприметным существом, которое не хочет заявить о себе, как о человеке. Мы объелись и нам хочется спать, и мы спим, в надежде, что кто-то все изменит, и мы пойдем по новому навязанному или абсурдному пути, не понимая и жаждая лишь упрощенности и сытости желудка.
Вернусь в начало - о красоте. О своей красоте. Я никогда не была красивой, даже не ощущала себя такой, но потом, когда я взрослела во всех пониманиях этого слова, я чувствовала себя немного спокойнее, корректнее, но все же комплексная проблема осталась. Иногда на меня находит такое апофеозное, грустное отчаяние, что я некрасива, бессмысленна и глупа, что впереди нет ничего хорошего, успешного и прекрасного для меня и во имя меня, но потом я вспоминаю, что я феминистка, черт возьми, феминистка! А это значит, что все мое комплексное неверие в себя, нелюбимость и недооцененность является лишь патриархальными проделками мужчин. Они хоть и сами сейчас (в 21 веке) уже запутались, что они хотят от женщин и что они хотят для себя, но тем не менее диктую нам немыслимые и абсурдные правила и критерии, от которых хочется плакать или истерически смеяться.
Те, кто следует тем правилам, лепят непроизвольно из себя корявую вазу патриархатизма, которая за истекаемостью старых правил вскоре неумело разбивается. Лепя что-то такое, которое должно быть по общему определению красивым, общепринятым и грациозным, мы лепим себе только проблемы. Женское начало, красивое или слепленное воспринимается, как сексуальность, точнее, как увлекательное приложение под названием сексуальность.
Но я поняла для себя одно - я родилась такой, какая я сейчас есть. И я не буду меняться от прихотей или пристрастий моды, мужчин и прочего совета общественного мнения. Пусть я буду осуждаема за свою холодность, грубость, аморальность, отрешенность, горделивость или прочее несоблюдение стадного патриархального режима, за абстрактность идей и внешнего вида, пусть, а это и хорошо для меня, я не буду объектом восхищения и сексуального притяжения, но я буду собой: свободной, умной, буду успешной лишь там, где вижу себя сама, где способна сделать что-то важное и действительно конструктивное.

Ну а на счет слепому следованию моде, пожеланиям мужчин и прочее... Это все тленное существование - лепить из природного искусственное, что не пойдет на пользу именно женщин и не будет оценено мужчинами. Я верю, если афроамериканцы избавились от рабства, то и женщины тоже!
Мужчины непоследовательны, и всячески пытаются принудить к этому нас, с самого детства гендерно прививают нам слабость, неумелость, робость, тупость, ценность семейного рабства и невозможного самостоятельного существования в жизни. Им нравятся худышки, они женятся на них, они их бросают, отрицая всю цепочку данной стройной и строгой красоты, а потом,(я не знаю, что у них переворачивается в мозгу) женятся на полных. Им никогда не угодить, но женщинам не стоит страдать от непостоянства мужской логики.
Многие отважно депортируют тот факт, что женщина намного последовательна, логична и также умна. И слепое воспитание женщин, в роли беспомощной подстилки, хранительницы обесцененного и варварского очага лишь доказывает данное грубое опущение. Человек, воспитанный волками, принимает привычки волков. Следовательно, девочки, воспитанные в строго-патриархальных границах, не смогут быть самостоятельными, свободными, никогда не смогут поверить в собственное существование и привилегированность.
Тот факт, что женщины, девушки и девочки постоянно боятся, стремятся и соответствуют непонятно чему и непонятно для кого, рождают в их понимании скромные и отравляющие их успешные жизни стереотипы и комплексы. Тот факт, что они с детства, даже не осознавая всех тонкостей, мечтают выйти замуж и быть мисс-вселенной, создает для женщин футляр нереализованности и неудостоенности всех благ.
Нужно бороться с невежеством самих женщин по отношению к себе.


Рецензии