Моя жизнь

  1 глава
Мы едем в машине. Меня качает из стороны в сторону.
-Ну, скоро? Меня сейчас стошнит.
-Потерпи, детка. Почти приехали,- отвечает отец.
-Сирена опять ноет!- визжит мой младший брат.
-Заткнись, иначе отлуплю.
И, вот, перед нами Техас. А точнее Чилдресс.  На въезде нас встречает  надпись «Добро пожаловать в Чилдресс». А сверху развивается флаг Техаса: вертикальная синяя полоска с белой звездой слева и две горизонтальные полоски белого и красного цвета справа. Довольно-таки милый флажок.
-Ну, наконец-то! - восторженно кричу я.
Округ был назван в честь Джорджа Чилдресса — одного из творцов техасской декларации о независимости.
По дороге к нашему новому дому я заметила здание музея. Для себя запомнила, что нужно будет сходить туда.
Мы находим свой дом. Он, кажется, раз в сто больше нашего старого дома, и меня это радует.
Ну, здравствуй, новая жизнь! Меня зовут Сирена. Скоро моё шестнадцатилетие. Родом я из Джорджии. У меня большая семья. Живу я с младшим братом и папой. У моей матери уже пару лет своя семья, а старшая сестра учится во Флориде. Я всегда отличалась от других. Ну, хотя бы тем, что у меня бледная кожа, длинные чёрный волосы, татуировка на кисти руки и куча пирсинга. Отец не сильно заботится обо мне и разрешает делать всё, что захочу, но, естественно, в умеренных расходах денег. Вся Джорджия привыкла к моему внешнему виду, что будет в Техасе, ума не приложу. Надеюсь, тут моя жизнь хоть немного изменится в лучшую сторону.
     2 глава
Целый день трудиться в доме утомительно. Особенно, когда твой младший брат сразу же нашёл себе друзей-соседей и уходит гулять, а отец заносит все вещи в дом и сваливает в гараж.
-Не ожидала такого от себя, - с улыбкой вслух произношу я.
Вспоминаю, что обещала позвонить Кейси. Это моя лучшая подруга. Голубоглазая, высокая блондинка с приятным голосом и идеальным характером. Обычно она строит из себя милую скромную девушку, и только я знаю, какая она на самом деле.
-Хэй, Кейс. Прости, что сразу не позвонила.
-Сирена! Да неужели! Я уже подумала, что ты совсем меня кинула.
-Да как я смею?- со смехом спрашиваю я.
-Кто знает. Ну как там? Тебе нравится? Парней уже подцепила? А клубов много?
-Кейс, - еле сдерживая смех, произношу я,- притормози. Какие парни и клубы? Отец меня прибьёт. Я обещала, что начну учиться в Техасе нормально, а не как всегда.
-Твой отец самый лучший! Он всегда всё позволял тебе. И вообще, на твоём месте я бы игнорировала всё и вся, так как тебя увезли к чёрту на кулички от друзей, школы, клубов и парня.
-Парня? Ты про Джейка? Не смеши меня. Мы вместе развлекались, не больше.
-Кому ты рассказываешь? Я- то точно знаю, что ты влюблена в него.
-Нет. И я счастлива, что уехала, а то он и так достал меня. Всё, Кейси, не будем об этом. Я очень устала и хочу отдохнуть. Завтра позвоню.
-Хорошо. До завтра, хорёк.
-До завтра, и не называй меня больше хорьком.
Я отключаюсь. Неплохо было бы расслабиться, но отец не выпустит меня за порог.
Поднимаюсь в свою комнату и замечаю большое дерево прямо возле окна.  Думаю, это – пекан. Дерево-символ штата Техас. Не подумайте, что я раньше не заметила здоровое дерево, просто только сейчас я увидела, что на него можно залезть.
-Мы с Бобби уехали в магазин. Надолго. Следи за домом,- кричит папа с первого этажа.
-Не беспокойся, дом никуда не убежит.
-Я надеюсь.
Как только машина отъезжает от дома, я открываю окно и лезу на дерево.
-Эй, обезьянка, надеюсь, что ты не собираешься падать,- слышу я грубый мужской голос.
От этого я начинаю терять равновесие и потихоньку падать с ветки на ветку. Бух. Приземлилась. В глазах потемнело на несколько секунд.
-Эй, ты в порядке?
Рядом со мной оказывается парень, лет двадцати пяти. Симпатичный, с тёмными волосами и светло-зелёными глазами.
-А... Я... Всё нормально.
-Только переехала? Я не первый раз вижу, как с этого дерева падает красивая девушка.
-Интересно...
-Я - Ник, а тебя как зовут, прекрасное создание?
-Я - Сирена,- мои щёки наливаются румянцем.
-Не хочешь прогуляться?
-Прости, но я не могу. Скоро приедет отец, а я должна быть дома.
-Ты не похожа на тихоню.
-А кто сказал, что я - тихоня?
Мы смеёмся.
-Ну что ж. Я буду первым твоим знакомым. Докажи, что ты не тихоня. Встретимся возле входа в парк в полночь. Думаю, парк ты видела, когда ехала сюда. Или боишься?
Я медленно начала вспоминать  весь путь до дома. Да, точно, недалеко я видела красивый парк. И, кстати, в нём росла куча таких же деревьев.
-Да, видела. Договорились.
-Ты мне уже нравишься. До встречи.
И он уходит. Ник. Взрослый парень.
Уже 10 часов. Я лежу на своей кровати и только сейчас начинаю понимать, что согласилась на встречу с совсем не знакомым мне парнем. Хотя, меня и так заставили переехать сюда, так что пусть будет, что будет.
    3 глава
Уже далеко за полночь.
-Молодец, Сирена! В первый же день ты сглупила,- шёпотом говорю я.
Я быстро влезаю в чёрные шёлковые шорты и красную футболку. Выбраться из дома я решаю через дерево. И, к счастью, у меня выходит.
На улице пахнет приближающимся дождем. Надеюсь, что он не успеет пойти, пока я не добегу до парка.
По дороге к парку я увидела только 2 машины, и обе мне посигналили. На скамейке возле входа я вижу силуэт. Он сжался в комок, как маленький бездомный котёнок.
-Ник?..
Молчание.
-Ник, это ты?
-А... Что? Сирена?
Он спал. Всё это время он просидел в ожидании меня и заснул.
-Прости, что опоздала.
-Я знал, что ты придёшь, но так как ты опоздала, нам придётся бежать.
-Что? Куда...
Я не успеваю договорить, как он хватает меня за руку и тащит в неизвестном направлении. Спустя 10 минут я перестаю чувствовать ноги. Такое чувство, что мы поднимаемся в гору.
Я успеваю смотреть на звёзды, которых столько, что не пересчитать. Светят они одна ярче другой. А ведь мы тоже чем-то похожи на звёзды. Одни светят ярче, другие – наоборот.
-Долго ещё? И куда ты вообще меня тащишь?
Ник молчит. Вдруг мы резко останавливаемся. Он поворачивается ко мне и закрывает ладонями глаза.
-Иди вперёд ,- командует он.
Я медленно переступаю с ноги на ногу. Может он вообще какой-нибудь маньяк, и хочет меня убить.
-Стой.
Он открывает мои глаза, и, о, чудо! я вижу нечто прекрасное. Мы стоим на вершине небольшой горы, а под нами здоровенный город. Всё в огнях. Это очень красиво. Такое я видела только раз в жизни, еще в своём старом городе. Мы с друзьями ночью залезли на заброшенную вышку, откуда нам открылся прекраснейший вид на ночной город, но, на мой взгляд, тут было даже красивее.
-Вау, - выдыхаю я,- мне очень нравится.
-Да, мне тоже, но мы не можем долго задерживаться. У тебя завтра первый день в школе.
-О, как вы заботливы, сударь.
Мы смеёмся.
Следующие 30 минут мы медленно идём да моего дома. Оказывается, что мы так похожи. У нас много общих интересов, а ещё он играет на гитаре в местной рок-группе.
-Сколько тебе лет, Ник?
-Скоро 30.
Упс, с возрастом я ошиблась.
-А тебе, Сирена?
-Мне скоро 16. Как твоё полное имя?
-Никкери Закс.
-А я Сирена Дилан.
-Приятно познакомиться.
Мы снова смеёмся и незаметно доходим до дома.
В доме темно, а значит, мой побег был не замечен.
-Спокойной ночи, Сирена.
-И тебе, Никкери Закс.
Сквозь темноту я вижу его улыбку.
Самое трудное - залезть обратно в комнату, но с этим заданием я справляюсь на отлично.
     4 глава
-Здоровая! - восторгаюсь я.
-Удачи тебе, - ласково говорит папа.
Вот это класс! Школа, действительно, здоровая, не то, что раньше. Сразу мне в глаза бросаются парни в баскетбольной форме. Они такие высокие и накачанные. Так, Сирена, будь благоразумна. Я разворачиваюсь и иду к главному входу.
Внутри школа выглядит еще лучше.
Захожу в класс.
-Дети, познакомьтесь! Это - Сирена Дилан, и она будет учиться с вами.
Все смотрят на меня, как на инопланетянку. Это не такой случай, когда в японскую школу приходит милая девушка и говорит "надеюсь, мы подружимся", и все, как один, ей аплодируют. Да, это совсем не такой случай. Некоторые смотрят на меня с презрением, самые "серые" люди класса - с восторгом. А раз мы уже заговорили о японцах, то, к моему удивлению, я вижу парня-японца, наблюдающего за моими действиями своими узкими глазами. Он довольно-таки милый, но мне сейчас не до парней. Я прохожу к свободной парте и со вздохом сажусь на стул. Ну, здравствуй, Техасская школа.
Все уроки довольно-таки нудные. В столовой кормят не очень. Моё первое впечатление о школе было ошибочным. Следующий урок физкультуры. Я захожу в раздевалку и вижу двух лесбиянок. Фу, это мерзко. Они не обращают на меня внимания.
-Эй!
Ноль внимания.
-Вы что глухие?
Они наконец-то отходят друг от друга.
-Чего тебе? - спрашивает невысокая блондинка.
-Я бы хотела переодеться.
-Мы вроде не мешаем, - вмешивается вторая.
-Меня тошнит!
-Что сказала, дрянь?!
На меня бросается блондинка, и я падаю на пол.
В раздевалку забегают три моих новых одноклассницы.
-Нора, хватит! - Кричит девушка с азиатской внешностью, - разве так мы встречаем новеньких?
Девушка, с крашенными в красный цвет волосами, помогает мне подняться.
-Спасибо, - смущённо лепечу я.
-Почему вы так хорошо обходитесь с этой дрянью? - кричит блондинка.
-Нора, вы с Кристин нетрадиционной ориентации, и не всем это нравится. Могла бы привыкнуть. И сколько раз я тебя просила не сосаться в общественных местах, - возражает азиатка.
Блондинка что-то лепечет себе под нос и уходит под руку со своей подругой.
-Сирена,  верно? - с улыбкой спрашивает азиатская девушка.
-Да.
-Я - Эбра. Это - Кассандра,- указывая на девушку с красными волосами, говорит Эбра.- А это - Нина.
-Приятно познакомиться. Спасибо, что помогли.
-Не стоит благодарности. Переодевайся, встретимся на уроке.
Они уходят.
Фух. Первый день, а уже чуть ли до драки дело не дошло. К тому же я разбила локоть. Подхожу к раковине, чтобы смыть кровь.
Захожу в спорт.зал и вижу нечто. Ник стоит на середине зала и что-то объясняет двум парням. Я медленно подхожу сзади и тычу в его массивные плечи пальцем.
-Чего ещё?
Он разворачивается и теряет дар речи.
-Хм… Я тоже рада тебя видеть. Но вот вопрос, что ты тут делаешь?
-Сирена?! Как ты тут оказалась? Я думал, что ты будешь учиться в какой-нибудь элитной школе, а не в этой забегаловке.
-В элитную меня бы не пустили.
-Почему?
-На досуге как-нибудь расскажу. Так что ты тут делаешь?
-Как бы тебе сказать... Я - учитель физкультуры.
-Чего?..- у меня челюсть отвисает.
Всё, это провал. Мой первый знакомый оказывается моим физруком.
Весь урок Ник цеплялся ко мне по мелочам. Вот же гад. Я никогда не занималась баскетболом, и вообще это – не мой спорт. Меня и так раз десять ударили мячом, а он пристал.
-А вы что с Ником знакомы? - спрашивает после урока Кассандра.
-Да.
-Слушай, ты хорошая девушка, так что предупреждаю заранее, что Ник не будет с тобой встречаться.
У меня отваливается челюсть.
-Встречаться? Я приехала сюда, чтобы учиться, а не за парнями бегать, чтоб ты знала.
-Ладно. И с Эброй слишком близко не общайся.
-Почему?
-Она та ещё стерва.
-Я тебя умоляю, знала бы ты мою лучшую подругу. И если она такая стерва, то чего трёшься около неё?
-Мы втроём - основное звено школы, поэтому приходится общаться с ней. Может быть, ты станешь четвёртой, кто знает.
-Что значит - основное звено?
-Те, на кого равняются и кем восхищаются. Эбра играет роль доброй, помогающей всем вокруг. Я - неформалка, подталкивающая людей на необдуманные поступки, а Нина - молчаливая, милая заучка. Мы играем эти роли, но на самом деле, за пределами школы, мы совсем другие. Эбра - стерва, любящая унижать, отрываться и употреблять наркотики. Только делай вид, что не знаешь этого. Я - спокойный подросток, любящий книги, а Нина - человек, который всё свободное время катается на байке, или отрывается в клубе.
-Почему рассказываешь мне всё это?
-Ты показалась мне особенной.
Я удивилась. Не так уж часто я кажусь людям особенной, даже несмотря на мою необычную внешность.
-Понятно.
Видимо, на этом наш разговор закончился, так как она развернулась и ушла.
Остался последний урок. История. Скучный предмет.
-Новенькая, что у тебя было по истории?- спрашивает маленькая старушка в очках.
-Твёрдая четвёрка.
-Хорошо, присаживайся.
И тут я опять замечаю, что тот  парень-японец опять на меня пялится. Я даже на стуле заёрзала под этим пристальным взглядом. Будто он меня насквозь видит, честное слово.
После урока я решаю подойти к нему.
-Эй, чего так смотришь на меня?
-Прости, ты мне напомнила девушку из одного забавного аниме, - его лёгкий акцент   мило звучит.
-Ты японец?
-Да. Все обычно считают, что я кореец.
-А что за аниме?
-"Сказка о хвосте феи". А напоминаешь мне Дождию, хотя, у неё синие волосы.
-Забавно. Посмотрю на досуге.
-Меня зовут Такеши.
-Приятно познакомиться.
-Ладно, до завтра, мне пора домой.
-Хорошо. Пока.
Он хватает портфель и убегает.
Может я его чем-то обидела? Не понимаю.
Выхожу из школы и вдыхаю свежий воздух. Медленными шажками плетусь домой.
-Как в школе? - спрашивает отец.
-Чуть ли не ввязалась в драку, узнала, что мой знакомый работает физруком, подружилась с парнем-японцем и узнала про настоящую сущность "школьного звена".
-Интересно. Думаю, что скоро привыкнешь.
-Надеюсь.
Да, мой отец очень даже интересуется моей жизнью, как вы поняли. Нормальный родитель расспросил хотя бы про каждый элемент моего дня, но не он.
В первый раз делаю все уроки и спокойно ложусь спать.
    5 глава
Утром проснулась, и, о да, я заболела. Просто замечательно. Горло болит, и лоб горячий.
-Сирена, вставай быстрей! - кричит с первого этажа отец.
Я не могу ничего ответить, потому что голос охрип.
Стук в дверь.
-Сирена, открывай!
Я медленно сползаю с кровати и открываю дверь.
-О Боже! Ты ужасно выглядишь,- папа может поддержать.- Ложись в постель,- а ведь пару минут назад кричал  совсем другое.- Я сейчас термометр и чай принесу.
Отец уходит.
Я ползу обратно в кровать.
Звонит телефон.
-Да?- хрипло говорю я.
-Сирена? Это Эбра. Почему ты до сих пор не в школе?
Странно, откуда у неё мой номер.
-Я заболела, Эбра. Передай учителям.
-А, ладно. Мы навестим тебя попозже.
-Спасибо, не надо...
Но трубку с той стороны уже повесели. Вот чёрт. Их мне только не хватало.
После того, как я пару часов лежала, ела таблетки и запивала их чаем, мне стало лучше. В такую погоду умудрилась заболеть. Ну, это же я.
Спустя полчаса уже смогла нормально встать. Самочувствие гораздо лучше.
Раз уж не пошла в школу, могу делать, что хочу, хоть по деревьям лазать.
Включаю ноутбук. Так много сообщений. И все они, чёрт, от Джейка.
"Как ты там, звёздочка?",
"Я скучаю",
"ответь, когда освободишься",
"Так хочу тебя увидеть",
и бла бла бла. Меня сейчас стошнит. Объясняла ему сотню раз, что не будем мы вместе, а он опять за своё. Когда человек тебе не нравится, он пристаёт к тебе всё больше, а когда нравится, то он даже не замечает тебя. Почему так, а?
Звонок в дверь.
Закрываю сообщения и плетусь к двери.
Я вижу нечто удивительное.
-Такеши?
-Привет. Мне сказали, что ты заболела, решил проведать.
-Так странно, но приятно. Проходи.
Он неуверенно заходит в дом.
-Твои родители не дома?
-Если ты смог узнать мой адрес, то мог бы узнать, что я живу с папой и братом.
-А мама? Прости...
-Чего извиняешься? Она жива и здорова. Живёт отдельно от нас.
-А, тогда понятно. Слушай, я рад, что у тебя всё хорошо, но мне нужно идти.
-Так быстро?
-Должен раньше вернуться домой.
-Ладно. Спасибо, что зашёл.
-До встречи.
И он уходит. Всё так быстро. Зачем было приходить, если сразу уходишь?
Сажусь за ноутбук и опять звонок в дверь.
Опомнился что ли? Но за дверью не Такеши.
-Привет! Как ты? Тебе лучше? - восклицает Эбра.
-Я в порядке. Зачем вы пришли?
-Ну почему же так грубо?
-Эбра, я всё о вас знаю. Не нужно прикидываться.
-Чтооо?!- она, словно, задыхается.
-Я не общаюсь с наркоманками.
Эбра разворачивается и уходит Нина следует за ней.
-Сказала наркоманка, - лепечет Кассандра.
У меня челюсть отвисает.
-Что ты такое говоришь?
-Не прикидывайся. Я видела твоё личное дело. Ты стала наркоманкой. Потом пару месяцев лечилась и, в итоге, переехала сюда.
-Где ты его видела?- на моих глазах появляются слёзы.
-У меня хорошие связи. Не беспокойся, я никому не расскажу. Это будет нашим секретом.
Кассандра разворачивается и уходит.
Из моих глаз льются слёзы. Такое чувство, что я вновь испытала те мучения.
    6 глава
Просыпаюсь. Глаза болят. В доме тихо.
Одеваюсь. Ухожу, чтобы быть незамеченной.
На улице так тихо и пусто. Я люблю утро. Мало кто может так сказать. Утром я ощущаю мир совсем по-другому. Без людей он такой невинный и манящий. Но уже через пару часов тут снова появятся люди. Они будут спешить туда, где их не ждут, и встречаться с теми, кто их презирает. Таков наш мир. Именно тот мир, в котором я не хочу жить,  и который я отрицаю.
Сижу на той скамейке, на которой в первый день сидел Ник. Вспоминаю этот день в деталях. Он был лучшим из всех остальных.
-Сирена?
Я вижу Ника. Только не могу понять, кажется мне это или нет.
-Ник?
Он улыбается. На его щеках появляются милые ямочки. И этот человек играет в рок-группе.
-Что ты так рано тут забыла?
-Решила пойти пораньше в школу. И так вчера не была там.
-Почему?
-Болела.
-Понятно. Ну, увидимся.
Он уходит.
Людей всё больше. Они поглощают окружающую красоту.
Неожиданно я вижу Кассандру. Она не спеша передвигается на высоких каблуках, её красные волосы выглядят шикарно.
-Привет, Сирена. Чего так уставилась?
-Прости, ты шикарно выглядишь.
-Спасибо.
-Какой-то праздник?
-Сегодня мой День Рождения.
-О, я не знала.
-Ну откуда же тебе знать? Сегодня у меня вечеринка. Придёшь?
-Да, спасибо за приглашение.
-Пойдём, а то опоздаем.
Я встаю и иду вслед за этой, с виду не примечательной, девушкой. Я не думала, что она такая красивая.
В школе все то и дело, что поздравляют Кассандру с Днём Рождения. Я даже завидую.
Уроки пролетают быстро и я бегу домой, чтобы до прихода папы собраться и уйти, сослав всё на дополнительные занятия, он, конечно, не особо интересуется моей жизнью, но на вечеринки больше не пускает.
Да, я шикарна.
Чёрное, облегающее платье. Золотистый кулон в виде сердца, который подарила мне Кейси. Туфли, на высоком каблуке. Чёрт, я прекрасна.
До клуба мне пришлось ехать на такси, потому что такое расстояние в таких туфлях пройти просто не реально.
Плавной походкой пробираюсь через толпу уже пьяных людей.
-Вау, Рена, ты прекрасна. Не против, что я буду тебя так называть? - Кассандра кажется мне ещё красивее.
-Нет. А я тебя Касси, хорошо?
-Я не против.
Мы смеёмся.
-Выпей.
Я давно хотела развеяться. Напиток такой обжигающий.
Я иду танцевать.
Алкоголь ударил в голову, и я двигаю конечностями в такт музыке.
Через минут 20 за мной приходит Кассандра и тащит в неизвестном направлении.
-Куда мы идём?
Я заикаюсь. Алкоголь ещё никогда так быстро на меня не действовал. 2 месяца в лечебнице не прошли даром.
Мы останавливаемся.
Я вижу очаровательного парня, лет восемнадцати.
- Ты не говорила, что она такая милашка.
У парня короткие, золотистые волосы, он вполне милый.
Молодой человек берёт меня за руку и ведёт на танцпол. В танце он обнимает меня за талию и целует.
До меня начинает доходить, что я даже имени его не знаю. Видимо, начинаю трезветь.
-Эй, стой.
-Тебе что-то не нравится?- недоумевающим тоном говорит парень.
-Я даже имени твоего не знаю.
-Я -  Алекс, ты- Сирена, нам хорошо вместе.
Я улыбнулась.
Появляется Кассандра. У неё в руке бокал с какой-то зеленоватой жидкостью.
-У меня для тебя сюрприз, Рена.
Я вижу в её руке таблетку.
-Нет, Касси, только не наркота.
-От одной таблетки ничего не будет.
Я всячески пытаюсь отказаться, вспоминая тот ужас, который пережила. Но в то же время вспоминаю, какой кайф от этого получала.
-Нет, Касси.
-Мы ведь подруги! Смотри.
Она кладёт таблетку в рот и запивает жидкостью из бокала.
-Теперь ты, Рена.
Я и не заметила, как Алекс уходил. Он появился с бокалом и таблеткой в руке.
-Идите к чёрту!
Я расталкиваю народ и направляюсь к выходу. Волшебным вечер не оказался. Как я покажусь отцу в платье? На дополнительные занятия так не ходят.
Снимаю туфли и бегу со всех ног подальше от этого проклятого места. Так и знала, что это до добра не доведет.
 Я прохожу мимо парка и вижу Ника.
-Эй, Ник!
Он поворачивается и расплывается в улыбке.
-Привет ещё раз, Сирена.
-Помоги мне. Я не должна возвращаться домой в платье.
-Соврала отцу?
-Да.
-Зайдём ко мне, и переоденешься.
-Хорошо, спасибо.
Ночь всё-таки прекрасна. Звёзды освещают нам дорогу. Луна такая одинокая. Я вижу в ней себя.
Я в первый раз в доме Ника. Обычное, холостяцкое жилище.
-Можешь зайти в ту комнату и переодеться.- Ник указывает направо.
-Спасибо, учитель.
Он улыбается.
Комната огромная. Как ни странно, в ней очень уютно. Как я поняла, это была спальня. По середине стояла здоровая кровать, возле неё тумбочка. Справа от спинки кровати стоял шкаф. В углу была гитара. Я даже подошла и подёргала её за струны.
Переодевшись, возвращаюсь в первую комнату.
-Спасибо, Ник.
Но тут я вижу, что он лежит на диване в прихожей и мирно спит.
Я не стала его будить, и пошла домой.
Отец уже спал. Я незаметно прошла в комнату.
Перед сном я вспомнила розовую таблетку, скорее всего, многообещающую. И хорошо, что я не приняла её. Кажется, я становлюсь взрослее.
    7 глава
-И где ты была? Во сколько ты вернулась? - Отец угрожающе смотрит на меня.
-Пап, меня задержали. Это выглядит глупо, но учитель не хотел меня опускать. Я показалась ему интересной.
-В каком смысле?
-Пап!- У моего отца богатая фантазия.
Я одеваюсь и медленно иду в школу. Настроение на нуле. Вчерашний вечер здорово повлиял на меня.

-Привет, Сирена.
Я вижу Такеши. Он такой милый, а когда улыбается, у него появляется маленькая ямочка, чуть ниже губ.
-Привет.
-Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше. Почему ты вчера так быстро ушёл?
Он начинает смущаться.
-Просто нужно было домой быстрей прийти.
-Ладно, не хочешь - не говори.
-Прости.
Он ушёл.
Да почему он так? Я как лучше хочу, а он вот так...
Кассандра с её командой даже не смотрели на меня.
Ну и ладно. Мне не нужны такие друзья.
-Привет, ты - Сирена, да?
Я вижу невысокую, хорошо сложенную девушку. На вид, она моего возраста. У неё короткие светлые волосы и большие карие глаза.
-Да. С кем имею честь говорить?
-Я - Майли. И я из группы поддержки.
-Чирлидеры?
-Да.
-А я тут при чём?
-Ты такая худенькая и хрупкая. Ты бы идеально подошла для нас.
-Я? - Я начинаю дико смеяться.
-Я вполне серьёзно.
-А мне кажется, что это шутка. Меня снимает скрытая камера?
-Ты не слишком серьёзно себя ведёшь. Тебе не нравится чирлидерство?- Майли говорит с таким серьёзным лицом, что я опять начинаю смеяться.
-Ну, это,  конечно, круто, но вряд ли вам подойдёт такая, как я. Тем более,  я давно завязала со спортом.
-Чем ты занималась?
-Лёгкой атлетикой.
-Растяжка есть?
-Была.
-Ну вот, мышцы должны вспомнить.
-Всё возможно.
-Так что? Присоединишься к нам?
-Ладно, я попробую.
Умеют же эти милые девушки уговаривать.
После уроков я пошла в гимнастический зал.
-О, ты пришла,- Майли расплылась в улыбке.- Это-Эрик, он командир нашей группы.
-Привет, Эрик, - а он симпатичный.
Высокий брюнет с большими зелёными глазами, которые так и норовят прожечь во мне дыру.
-Привет, Сирена. Рад приветствовать тебя у нас.- Я таю. Он сверлит меня своим проницательным взглядом.
-Эй, всё нормально?- Майли тычет пальцем мне в руку.
-А, да, всё нормально.
Представляю, как глупо сейчас выглядела. Стояла, как статуя, ещё и пялилась на него так, будто никогда парней не видела.
Все начинают растягиваться, а я ещё не переоделась даже.
-Раздевалка прямо и налево,- подсказывает мне Майли.
Я иду по указанному пути и нахожу раздевалку.
Снимаю рубашку и брюки, и остаюсь в одном нижнем белье.
-Вау, шикарная фигурка,- я слышу мягкий, игривый пацанячий голос.
-Ааа! Пошёл вон!
Его детский смех заливает всё помещение.
-Можешь не волноваться, я - гей. Мне разрешают тут переодеваться.
Я нервно надеваю майку и шорты.
-Мог бы сразу сказать.
-Прости, прости. Ты новенькая?
-Да.
-Я - Глеб из десятого.
-Я - Сирена из девятого.
-Приятно познакомиться.
-А мне то как.
Он опять смеётся. Если бы он не был геем, то можно было бы что-нибудь замутить с ним. Никогда не понимала, почему красивые мальчики выбирают нетрадиционную ориентацию. К тому же сразу вспомнила двух лесбиянок, которых встретила в первый день.
-Ну, пошли.
Мы вместе выходим из раздевалки и направляемся в зал.
-А, вы уже познакомились. Забыла напомнить тебе, Глеб, что у нас новенькая, и она будет волноваться из-за такого соседа, - сказала Майли.
-Мы уже подружились, так что всё нормально. - Глеб опять улыбается.
Меня заставили пробежать 10 кругов по залу. Это ещё нормально по сравнению с тем, что со мной сделали потом. Меня силой заставили сесть на шпагат.
-Мне больно!
-Перетерпишь.
Короче, вся тренировка ужасно вымотала меня.

-Почему ты идёшь за мной?
-Может, ты мне понравилась.
-Ты - гей!
Глеб опять смеётся. Слишком позитивный человек.
-Хочу узнать, где ты живёшь.
-Зачем?
-Просто интересно.
Мы доходим до моего дома.
-Спасибо, что проводил.
-О нет... - Он удивлённо таращится на мой дом.
-Что?
-Ты живёшь рядом с Ником ... В том самом доме...
-"Том самом"?
-Нет, нет, всё нормально.
-Да расскажи, в чём дело!
-Давай завтра? Я зайду за тобой пораньше и мы прогуляемся?
-Завтра воскресение.
-А, точно.
-Просто погуляем, хорошо? Ты же гей, так что нас не буду затрагивать.
-Ладно, в два я возле твоего дома.
-До встречи.
Я захожу в дом и понимаю, что отец меня никуда не пустит. Выбегаю на улицу, но Глеба уже нет.
-Чёрт.
Придётся что-нибудь придумать. Ну, мне не в первой.
    8 глава
Проснулась я рано утром. Пора снова привести себя в физическую форму.
Я надеваю шорты и майку и  иду на улицу.
Все ещё спят. На улице тишина. Я вставляю в уши наушники и бегу. Как же это прекрасно! Ты бежишь, не чувствуешь усталости. Тёплый ветерок щекочет твоё тело. Поверили? Это был кошмар. Я вспотела и начала задыхаться. Полнейший ужас. Моя физическая подготовка на нуле. Я еле дошла до дома. Да, дошла, потому что чуть не умерла в километре от парка.
-Где была? - с интересом спрашивает Бобби.
-А по моему виду не заметно?
-Бегала? - У него глаза на лоб полезли.
-Представь себе!
-Сирена бегала? - Папа вышел из комнаты.
-О Боже! Чего вы так на меня пялитесь? Меня пригласили в группу чирлидерства.
-Тебя?- Бобби от смеха упал на пол.
-Ах ты, козявка! - Я бросаюсь на него, и мы начинаем драться.
Со смехом  через 5 минут расходимся, как два солдата с поля боя.
Я иду в душ. Прекрасно после пробежки искупаться.

После купания я засыпаю.
-Почти два!
Я вскакиваю с кровати и начинаю одеваться.
-Куда ты? - спрашивает отец.
-Я не хочу тебе врать. В группе по чирлидерству познакомилась с парнем, и он покажет мне город.
-Опять парни?
-Пап, ему не нравятся девушки.
-А... Ладно, иди.
Я начинаю смеяться. Какой же всё-таки у меня логичный отец.

-Я долго?
-Нет. Я только пришёл.
Сейчас Глеб не так уж и похож на гея. Хотя, он вообще на него не похож. Обыкновенный парень.
Мы идём в парк.
-Ну, рассказывай.
-В общем, всё в деталях я не знаю. Могу рассказать только по слухам.
-Давай.
-Много лет назад в тот дом переехала семья. Мама, папа и дочь. Девочку звали Геронита. Ей было 15. Длинные тёмные волосы и татуировка в виде звезды под глазом - это её примечательности. Ник уже тогда жил один по соседству, хотя ему было всего лишь 14. Говорят, что они познакомились, когда она упала с дерева. У них были очень мягкие и трепетные отношения. Они очень сильно любили друг друга.
-Что с ней стало?
-Она умерла.
У меня мурашки по коже побежали.
-Как?
-Она повесилась.
-Из-за чего? - Мой голос начал дрожать.
-Неизвестно. В записке она просила никого не винить. С родителями она не ссорилась. С Ником всё было замечательно. После её смерти он ушёл в запой и долго не выходил из дома. Его нашли при смерти, хотя он и был тогда ещё очень молод.
-Ужас.
У меня было потрясение. Я не ожидала такого рассказа. Но почему эта девушка так поступила? Зачем лишать себя жизни, когда есть хотя бы один человек, который действительно тебя любит?
-За рассказ ты должна мне поцелуй.
-Ты же гей.
-И что? Новые ощущения.
-Ладно,- я закатываю глаза.
Он целует меня. Это так приятно.
-Ты точно гей?
Он смеётся.
-Представь себе.
Мы долго гуляли, и я возвращаюсь только к вечеру.

-Долго же вы гуляли,- говорит папа.
-Прости, пап.
-Он точно гей?
У меня начинается истерический смех, ибо этот вопрос я задавала себя на протяжении всей прогулки.

Я ем, делаю уроки и ложусь спать. Занесу этот день в список хороших моментов.
    9 глава
-Сирена, к тебе пришли!- кричит папа.
Я только проснулась. Резко вспоминаю, что Глеб обещал зайти за мной.
Я вскакиваю с кровати. Все игрушки падают на пол. Натягиваю клетчатую юбку и чёрную блузку. Расчёсываю, как попало, волосы. Выбегаю, на лету застёгивая лямки от портфеля.
И тут я вижу, как папа и Глеб сидят и мило беседуют.
-О Боже...
-А, вот и она,- говорит отец, вставая со своего места.
-Привет, Сирена,- мило улыбаясь, говорит Глеб.
Что-то тут не так. Слишком удовлетворённое лицо у моего отца.
Мы выходим из дома. Глеб берёт меня за руку.
-Это с чего вдруг? И о чём ты разговаривал с моим отцом?
-У мужчин могут быть секреты,- он и не думает отпускать мою руку.
-А именно какие секреты?
-Я хотел тебе кое-что сказать.
Я закатываю глаза. Не люблю, когда на мои вопросы не отвечают.
-Ну.
-В общем, я уже 2 года, как прикидываюсь геем.
-Стоп. Прикидываешься?- У меня в глазах потемнело.
-Я никому не рассказывал. Даже мои родители думают, что я гей. Просто... Ты такая хорошая... Меня тянет к тебе, и я тебе доверяю, поэтому и рассказал.
-Вау, - я покраснела.
-Ты чувствуешь что-нибудь ко мне?
-Глеб... Я не знаю. Можно, я подумаю? Это сложный вопрос на данный момент.
-Ладно,- улыбка не покидает его лицо.
Возле парка он отпускает мою руку, дабы не спалиться. А во мне все органы перевернулись от такого заявления и поведения.

В школе было скучно. Глеб, как бы случайно, натыкался на меня каждую перемену. Тренировку отменили, и я быстро, чтобы не встречаться с Глебом, пошла домой.

Если честно, мне нравится Ник. Он такой взрослый и мужественный. Да, я понимаю, что я ему вряд ли понравлюсь, так как буду напоминать его покойную девушку. Девушки всегда влюбляются в тех, кому на них наплевать. Всегда это знала, но знания не помогают. Сердцу не прикажешь. К тому же Ник уже совсем взрослый. Даже старый для меня.

Дома так уютно и тепло. Я собираюсь с мыслями и звоню Глебу.
-Сирена?
-Да.
-Рад тебя слышать.
-У нас ничего не получится, прости. Мне нравится другой, хоть я ему и не нравлюсь, но...
Глеб прерывает мои раздумья.
-Ник никогда не будет с тобой, пойми.
-С чего ты взял, что это Ник?
-Я видел это по твоему взгляду. Вы не созданы друг для друга.
Я бросаю трубку и начинаю плакать. Действия, как в какой-то сопливой мелодраме.
    10 глава
-Сирена, к тебе пришли!- кричит папа.
-Кто там ещё?
-Глеб.
Он ещё и осмелился прийти за мной.
Я одеваюсь и иду вниз.
Глеб с отцом опять мило болтают. Меня сейчас стошнит. Я с невозмутимым видом направляюсь к выходу. Который день я уже не ела? Не помню...

-Какого чёрта ты забыл у меня?
-Прости, я не подумал, что сказал. Прости меня, пожалуйста. Я идиот. Прости.
-Извиняться в морге будешь. Отвали от меня.
-Сирена, я люблю тебя, пойми. Прости, я - дурак.
-Я тебе сказала уже О-Т-В-А-Л-И!
Я разворачиваю  и ухожу.
Целый день Глеб ходил с красными от слёз глазами. Мне его не жаль, хоть и поступаю как худший человек на Земле.

-Я кое-что услышал. Что у вас с Глебом? - после физ-ры спросил Ник.
-Ты о чём?
-Он признался всем, что не гей, а ещё сказал, что любит тебя.
-Главное то, что я его не люблю.
-Сирена, ты должна быть счастлива, а Глеб может сделать тебя счастливой. Он неплохой парень, хоть и прикидывался геем.
-Мне нужен другой! - Мне было больно слышать это.
-Сирена...
-Я люблю одного человека, а он всё пытается доказать, что я буду счастлива с другим! Знаешь, как больно это слышать? - На моих глазах появляются слёзы, вот-вот начнётся истерика.
-Прости, Сирена... Я не знал.
Он пытается меня обнять.
Я вырываюсь и бегу, не зная куда. Я всё бегу и бегу. Натолкнувшись на кочку, падаю.
-Ты в порядке?- Я слышу не очень приятный голос с акцентом.
-Всё нормально.
Возле меня стоит высокий, не совсем приятной внешности парень. У него один глаз зелёный, а другой карий.
-От кого бежала?
-Не важно.
-Не хочешь говорить?
-Прости, не совсем...
-Я - Генрих, в прошлом году приехал из Германии. Ты новенькая?
-Да, Сирена из Джорджии.
-Ладно, Сирена, оставлю тебя наедине с мыслями. Думаю, что поможет.
-Спасибо.
Генрих разворачивается и уходит.
Зачем Ник так? Да, может он и не знал, что я влюблена в него, но зачем доказывать, что Глеб для меня пара. Это совсем не так. Сейчас я не хочу разбираться со всем этим, мне хочется просто забиться в угол и плакать.
-Почему ты не на уроке? - Я слышу голос Майли.
-Не хочу...
-Что-то случилось?
-Прости, не хочу распространяться по этому поводу...
-Ладно, тогда я просто посижу с тобой.
Она садится рядом со мной. Хорошо, что возле школы есть небольшой парк, сплошь утыканный деревьями. Такая тишина, что хочется закричать, чтобы почувствовать хоть что-нибудь. Мне так больно. Какой же Ник дурак...

Кажется, урок закончился. Мы слышим звонок. В этой тишине он кажется неестественно громким.
-Пошли в школу,- я слышу сонный голос Майли.

Последний урок. Чувствую себя белой вороной. Все так пялятся на меня. Я пытаюсь сдержаться и не заорать на этих серых людей. Какое им вообще дело до моей жизни? А Глеб ещё и рассказал всем про свою этакую любовь ко мне. Вот болван.

Урок пролетел не заметно. Я спокойно иду домой, но не тут-то было. Меня догоняет Глеб.
-Сирена, постой.
-Да отвали же ты от меня! Я люблю Ника! Можешь рассказать об этом всем, мне параллельно. И хватит мучить меня. Забудь про моё существование.
Я ухожу, но он хватает меня за руку и останавливает.
Я даю ему пощёчину и ухожу.
-Я всё равно люблю тебя! - кричит он вслед.
Мне плевать на его чувства, так же, как и Нику плевать на мои.
Возле парка я неожиданно вижу Ника. Час от часу не легче.
-Сирена, стой, - его голос завораживает. Я не могу не остановиться.
-Что?
-Прости меня, я понимаю, как тебе неприятно.
-Неприятно?! Шутишь?! Мне больно! Ужасно больно! Это так ужасно, когда тебя отвергают... Ты не представляешь...
-Я не отвергал тебя...
-Значит, сейчас отвергнешь.
-Сирена, мы не сможем быть вместе...
-Вот. Молодец. Всё по сценарию. Я не буду больше тебе докучать.
-Сирена...
Я опять бегу. Хочу быстрее зайти в душ и смыть всю эту гадость, всё своё мерзкое состояние. Меня бросили, как ненужного котёнка. Да, я сделала так же, но... Боже, какая же я тварь.
Иду в душ. Вода проникает в поры и смывает ужасные мысли.
Захожу в комнату. Вокруг меня такая свежесть, что хочется улыбнуться, но я не могу... Моё состояние осталось неизменным.
-Сирена! Сирена!- под окном кто-то кричит. Хорошо, что отца дома нет. Он бы выгнал всех к чертям.
Выглядываю в окно. Там Ник.
-Чего тебе?
-Нужно поговорить. Выходи.
Сколько раз за день я уже говорила с ним? Лучше бы вообще его не видеть.
Я одеваюсь и неторопливо иду на улицу.
-Пошли в парк, посидим и спокойно поговорим?
Я молчу.
Мы медленно идём, а я в голове прокручиваю будущий разговор. В моём мозгу он не особо весёлый.

-Прости, я соврал.
-На счёт чего?
-На счёт моего отношения к тебе.
Я онемела.
-О чём ты?
-Я боюсь встречаться с кем-либо, потому что в моей жизни была печальная история.
-Я слышала.
-Ты дорога для меня, но я боюсь тебя потерять.
-Ник, ты взрослый мальчик, и должен понимать, что пора забыть прошлое и начать жить сегодняшним днём.
-Я боюсь причинить боль тому, кого люблю. Геронита пострадала из-за меня... Её не вернуть уже... Я очень скучаю по ней.
-Прошло ведь уже много времени.
-Я не знаю, смогу ли полюбить ещё раз.
-Ясно...
-Если ты сможешь подождать, то...
Я перебила его.
-Хорошо, Ник. Я дождусь.
-Спасибо.
Он обнял меня и так крепко прижал к себе, что я смогла насладиться его запахом. Этот момент навсегда останется в моём сердце.

Мы ещё около часа гуляли, разговаривали на разные темы и иногда обнимались. Он очень хороший парень, и очень дорог для меня.

-Где ты была?
-Пап, я решила прогуляться. Сложный день был.
-Ладно,  делай уроки.

Я не спеша сделала все уроки и легла спать. Ночью мне снилось моё будущее. Только почему-то оно было поглощено чёрными красками.
   11 глава
В школе Ник делал вид, что не замечает меня. Я брала с него пример и делала так же.
Уроки тянулись слишком долго, а по геометрии ещё и контрольную работу устроили.
Весь класс сразу начал ойкать и ахать, но ничего не поделаешь, контрольная, есть контрольная.
Написала вроде нормально. По геометрии у меня всегда была тройка, так что беспокоиться не о чем.

После школы я решила найти Ника. Увиденное зрелище меня поразило. Какая-то девка в топике крутилась возле него, размахивая своей грудью из стороны в сторону.
-Гм... Я не помешала? - сказала я, зайдя в комнату.
Девушка сразу засмущалась и поспешила уйти.
Я проводила её презирающим взглядом.
-Уроки кончились? - как ни в чём небывало спросил Ник.
-Что эта малолетка тут забыла?
-Ну, я как бы молодой симпатичный физрук. Чего ты беспокоишься? Эти козявки тебе и в подмётки не годятся.
-Это мило, но не стоит тогда с ними вообще разговаривать.
-Хорошо.
Он обнимает меня и целует в щёчку.
-Какие оценки получила?
-Какая разница?
-Ты моя девушка вообще-то, я должен знать всё.
-Проснулись чувства?
-Может быть,- он улыбается. Его улыбка обворожительна. Я схожу с ума.
-У тебя уроков больше не будет?
-Нет. Можем идти домой.

Мы не спеша идём по парку возле школы.
-Чего ты так лыбишься?- Его улыбка сейчас похожа на припадок шизофреника.
-Ты не представляешь, какое это счастье. Ты - воплощение Герониты. Как только ты приехала, я это заметил. Вы ужасно похожи. Такое чувство, что она и не умирала.
Я улыбнулась, а сердце разлетелось на тысячу осколков. Он со мной только из-за того, что я похожа на ту девушку.
-Ты любишь меня?
Видимо, этот вопрос застал его врасплох.
-Сирена, прошло слишком мало времени после начала наших отношений...
Я перебила его.
-Ты со мной только из-за неё, да?
-Сирена...
-Я слишком похожа на неё, поэтому ты встречаешься со мной. Знаешь, Ник, я не хочу таких отношений.
-Сирена, я же просил тебя подождать...
-Чего ждать? Я вечно буду похожа на неё, и ничего не изменится.
-Возможно, ты права...
-Поиграли в отношения и хватит.
Я снова убегаю. Уже который раз. Сколько ещё я буду убегать от проблем? Всю жизнь.

Ужасный день. С Ником всё кончено, а жаль. Но я всё-таки решила воплотить в жизнь свою затею. Глупая, конечно, это была идея, но мне сейчас совсем плевать.

-Сирена?- голос Глеба кажется радостным.
-Да, привет. У меня к тебе просьба.
-Для тебя всё сделаю.

Мы идём по кладбищу.
-Вот её могила,  - монотонно произносит Глеб.
Геронита Вант. Она и вправду похожа на меня.
-Ну а поощрение я могу попросить?- спрашивает Глеб.
-Да, конечно.
-Поцелуй.
-Ты же понимаешь, что это ничего не будет означать?
-Да, конечно, - на его лице появляется не знакомая мне улыбка.
Он целует меня. Его руки плавно скатываются мне на бёдра. Я пытаюсь отклониться, но он всё крепче прижимает меня к себе. Рука пытается залезть мне под юбку.
Я резко отклоняюсь и ору:
-Ты что делаешь, мать твою?!
-А тебе разве не нравится, маленькая шлюшка?
От его слов у меня челюсть отвисает.
-Глеб, что с тобой?
Он кидает меня на землю и начинает раздевать.
-Что ты делаешь?! Отпусти меня!!!
-Мы на кладбище, нас никто не услышит кроме трупов.
Я продолжаю орать во всё горло. Он пытается расстегнуть мой лифчик, и у него это выходит. Я остаюсь только в трусах. В моих глазах уже всё потемнело, я судорожно начинаю размышлять о том, как после этого покончу с собой, но в то же время продолжаю орать, что есть сил.
-Ты и вправду похожа на Герониту. Она так же кричала, а на следующий день её не стало.
-Что-о?!
У меня всё кипит от гнева и ненависти к этому человеку. Он изнасиловал Герониту, и она покончила с собой. Ник убьёт его.
Я чувствую, как его руки уже добрались до моих трусов, но тут, прямо как в кино, появляется мой спаситель.
Я слышу, как эти двое дерутся. В глазах ещё не появился просвет. Я вся дрожу от страха.
Сознание мутнеет, уже совсем ничего не понимаю, отключаюсь, и наступает тишина.
    12 глава
Мне так тепло и уютно. Это рай? Я умерла? Вряд ли. Я открываю глаза.
-А... Где я?
-Сирена, как ты? – Я слышу этот до боли родной голос Ника.
-Что... а...
-Помнишь, что случилось?
Я полностью открываю глаза и вижу, что нахожусь в своей комнате. Возле меня сидит Ник.
-Где Глеб?
-В тюрьме. На твоём телефоне нашли запись, видимо, когда он отлетел, то звукозапись сама включилась. Геронита умерла из-за него. Его посадят, доказательства есть.
-Мой отец в курсе?
-Да. Он за тебя давал показания. Я... беспокоился за тебя.
-Смысла беспокоиться больше нет. Можешь идти.
-Теперь я знаю, из-за чего умерла Геронита. Я спокоен. И, кажется, люблю тебя.
-Ник, я сейчас не могу ответить тебе взаимностью, прости.
-Я подожду.
-Хорошо.
Он уходит. Как же быстро меняются чувства парней. У меня, кончено, тоже бывают помутнения и всё такое, но решения меняются не так быстро. А говорят, что у девушек логики нет.

-Алло, Кейси? Привет.
-Привет, Сирена! Почему так долго не звонила?
-Тут кое-что случилось, поэтому решила позвонить.
Я рассказала ей всю историю про Глеба, про Ника, про чирлидерство.
-Ну, ты даёшь... Слушай, тебе нужно развеяться. Я хотела позвонить тебе завтра, чтобы рассказать кое-что, ну, раз ты позвонила сегодня, слушай, я и ребята хотим приехать в Техас на уикенд. За одно, тебя навестим, мы уже заказали номера в отеле.
Она продиктовала мне адрес.
-Далековато от меня будет. Блин, ты же знаешь, что папа не хочет, чтобы мы общались. Как я встречусь с вами?
-Объясни всё, и он поймёт. Мы уже почти полгода не виделись. Он должен отпустить тебя. Бери вещи и приезжай к нам в отель. Поживёшь выходные с нами.
-Надеюсь, что всё разрешится.

-Нет.
-Но почему?
-Они не лучшие для тебя друзья.
-Папа, какими бы они ни были, они - мои друзья, и я соскучилась по ним.
-Всё равно нет.
-Пап, я докажу тебе, что повзрослела. Пожалуйста, позволь мне провести уикенд с ними.
-Если ты натворишь глупостей, то я отправлю тебя в спец. школу, поняла?
-Спасибо, папа, я тебя обожаю, - я подбегаю и целую его в щёчку.
Ещё один день, и я буду отрываться по полной.

Утро. Школа.
Глеба нет, а  значит он за решёткой. Все так странно смотрят на меня, это даже смущает.  Вся школа гудит сплетнями о моём почти изнасиловании. Некоторые говорят, что Глебу удалось лишить меня невинности, некоторые, что Ник вовремя вмешался и отмутузил Глеба, а остальные размышляют, где именно это произошло. Меня тошнит от сплетников.
-Ему удалось?- спросила меня Кассандра.
-Нет.
Наш разговор был такой занимательный, ага.
Меня не было день в школе, а все уже решили, что я опять переезжаю. Не дождётесь.

-Как ты?
-Уже лучше.
-А над моим предложением думала?
-Ник, нужно время.
-Да, я понимаю.
С Ником тоже разговор был не столь продолжительным.

Я лежу в своей кровати и думаю о завтрашнем дне. Я увижу Кейси и остальных, хотя даже не знаю, кто именно приедет. Эти выходные будут самые здоровские. Я уверена. К тому же я обязана доказать отцу, что успела повзрослеть за этот срок. Даже возможно, что он захочет вернуться в наш настоящий дом.
  13 глава
Я бегу со всех ног к отелю, хоть он и находится в добрых семи километрах от моего дома. По дороге смотрю по сторонам и улыбаюсь, люди думают, что я ненормальная. Да, они правы. Но именно сейчас я просто счастлива, что снова встречу своих друзей.

-Сирена, я так рада тебя видеть!
Мы с Кейси обнимаемся  со слезами на глазах.
Их приехало пятеро. Кейси, Джейк, Донн - парень Кейси, Вика - моя бывшая одноклассница и Эван - её парень.
Мы все хорошо ладили. Я обняла их всех и наконец-то за столько дней счастливо улыбнулась.
-Ну, вечеринка начинается!- кричит Кейси.

Весь день мы шлялись по магазинам. Ноги просто гудят. Кейси накупила себе шмоток, да и  я не отставала от неё. Куча платьев, туфель, всевозможных маек покоилась в наших сумках.
Вечером мы пошли в клуб, который находился недалеко от школы.
Джейк, то и делал, что приставал ко мне. К концу вечера я была  в стельку пьяная и сдалась. Пришлось подарить ему поцелуй.
Мы все были слишком пьяные и решили прогуляться.

Парк. Сколько всего тут произошло. Это место стало для меня родным. Тут я поняла, что нахожусь недалеко от своего дома. Главное, чтобы отец в таком состоянии меня не увидел, ведь такой вид – не показатель моей, так сказать, взрослости.

Джейк прижимает меня к стене какого-то здания и страстно целует. Мне плевать, я же пьяная.
-Сирена?
О нет! Это Ник, и он видит, как меня целует другой. Да уж.
-Джейк, отвали, - я отпихиваю его от себя.
-Ты пьяная?!? Пошли ко мне быстро.
Он хватает меня за руку и тащит за собой.
-Что ты творишь?! - Я начинаю трезветь, хотя последние две рюмки были лишние.- Я тут с друзьями! Так что отпусти.
-Какими друзьями?
-Из Джорджии.
-Те, которые довели тебя до наркоманства?
У меня челюсть отвисает.
-Откуда ты знаешь?
-Личное дело. Все учителя его читают.
-Это не они. Я сама стала наркоманкой.
-Можешь мне не врать. Друзья всегда играют большую роль в жизни людей.
-Я же сказала, что они не виноваты!
-Ну а кто виноват?!
-Я!!! Я! И только я! Хватит обвинять моих друзей! Виновата только я!
-Прости...
Он уходит.
Если он знал, то почему вообще общался со мной и еще позволил влюбиться в себя.
Я еле-еле нахожу своих друзей в этой непроглядной темноте.
-Кто это был?- Джейк вроде бы начал трезветь.
-Это Ник?- Кейси оторвалась от губ Донна.
-Да.
-Кто такой Ник?- очнулась Вика.
-Это мой друг, не волнуйтесь.
Одна Кейси знает, что меня связывает с Ником, а остальным знать это не обязательно.

В номере отеля так уютно. Я, Кейси и Вика лежим в огромном джакузи и попиваем кока-колу. Мозги уже более- менее заработали.
-Ты любишь Ника?- неожиданно спрашивает Вика.
-Да,- смущённо отвечаю я.
-Так и знала,- Вика во всё лицо улыбается.
Могут же девушки отгадывать чувства других.

Лежу в кровати. Все спят. Представляю, что подумал обо мне Ник. А он мне дорог, и я не хочу потерять его.
Достаю из сумки телефон и печатаю ему сообщение:
"Прости меня. Я была слишком пьяна и не соображала. Прости".
После отправки смс, засыпаю.
    14 глава
Я открываю глаза и вижу, что все столпились возле меня.
-С Днём Рождения!- кричат все дружно, подрывая хлопушки.
Я вся в конфетти, со счастливой улыбкой на лице и в пижаме.
-Спасибо вам, родные!
Они все падают на меня и начинают обнимать. Все весело смеёмся, так почему мне снился сон, где всё мое будущее окутано тьмой? Совсем не понимаю, мне же так хорошо с ними, я счастлива.

Сидим в кафе, попиваем чаёк, хотя у всех ужасно болят головы.
-Сирена, давай прогуляемся?- тянет меня за руку Кейси.
-Пошли.

Свежий воздух приятно обдувает тело. Я вспоминаю, как грязные руки Глеба прикасались ко мне.
-Это тебе, хорёк.
Кейси достаёт из сумочки кольцо. Оно усыпано какими-то прелестными камнями, которые переливаются на солнце.
-Спасибо большое, Кейси, я тебя очень сильно люблю.
Мы обнимаемся, это здорово - иметь лучшую подругу.

Вечером по дороге в клуб, я замечаю новое сообщение на телефоне.
"С Днём Рождения, моя хорошая. Чувствуешь ли ты хоть что-нибудь ко мне? Но, помни, я всегда буду любить тебя. Твой Глеб".
Я чуть ли в обморок не падаю.
-Кейси... Глеб... Он не в тюрьме... Кейси... Он прислал мне смс...
Меня всю колотит. Да как же это получилось, что он смог написать мне? Ведь сейчас он в тюрьме. Мои мысли бегают от одной безумной догадки к другой.
-Что?! Не беспокойся, мы не дадим тебя в обиду. Наши мальчики, если что, надерут ему зад.
Мне становится спокойнее.
Звонит телефон.
Новое сообщение.
"С Днём Рождения. Я тебя прощаю. Ник".
Я глупо улыбаюсь. Да, сейчас я еще более счастлива.

На мне коралловое короткое платье с пышной юбкой. Сейчас я похожа на готическую принцессу.
После пары бокалов меня начинает распирать. Танцпол зажигает. Я танцую, не чувствуя ног. Это круто. Ко мне подходит симпатичный парень и предлагает познакомиться.
-Я - Сирена.
-Я - Майк. А ты - красотка.
-Спасибо, Майк.
Он приносит мне какой-то коктейль. Я выпиваю его до дна. Сегодня моё шестнадцатилетие, и я могу не заботиться об остальном.

Я ужасно пьяная. Чувство классное, но понять, что будет завтра легче лёгкого. Кейси тащит меня на крышу.
-У меня для тебя сюрприз.
Она достаёт из сумочки шприц и пузырьки.
-Героин?
-Да. Лучший. Знаю, что ты завязала, но сегодня можно.
Где-то глубоко в подсознании я слышу голос Ника:
"Они довели тебя до наркоманства..."
Этот голос где-то глубоко внутри, я его проигнорировала.
Беру шприц, вставляю в пузырёк. Следующие мгновения прекрасны... Ничего в мире тебе не нужно... Ты не зависим от всего окружающего... Ты получаешь кайф от этого волшебного препарата.
Я всё вставляю и вставляю шприц в вену... Мне хорошо...
    15 глава
-Мы собрались в этом месте, чтобы проститься с дорогим всем нам человеком, с Сиреной Дилан. Эта молодая девушка слишком рано простилась с жизнью. В добрый путь, Сирена!
Гроб начинают засыпать землёй. Все плачут. Ник бьёт кулаками каменный забор. Руки в крови, но он не чувствует боль. Он потерял её. Он снова потерял свою любовь. На этот раз она умерла случайно. Передозировка. Он знал, что эти друзья ни к чему хорошему не приведут, но не мог ничего поделать. Сирена не слушала его. Теперь она под землёй, а он снова один.
-Ты же мне обещала! Ты обещала повзрослеть! Зачем ты оставила нас всех тут? – кричит отец Сирены.

Статья в газете:
"Как знают многие, недавно от передозировки героином умерла девочка-подросток.
Вчера отец этой девушки нашёл на дереве в своём дворе, повешенного Никкери Закса. По словам друзей Сирены Дилан, у них были отношения, не за долго до смерти Сирены. Парня похоронят сегодня на кладбище, хоть он и покончил жизнь самоубийством".
     Эпилог
Так светло. Я в раю?
-Здравствуй, Геронита.
-Кто вы?
-Я - твой ангел. Ты ненадолго тут. Совсем скоро ты переродишься в другом обличии.
-Как это?
-Узнаешь скоро. Твоё новое имя - Сирена.
-Но мне не нравится это имя...
-Придётся смириться. Скоро ты забудешь своё прошлое.

-Смотри, какая она милашка, - говорит мужчина.
-Сиреночка, наша маленькая девочка.
Они целуют меня в обе щёки. Кажется, что они счастливы…


Рецензии
изумительно :3

Ассанж Кей   07.07.2015 00:59     Заявить о нарушении