Пока ничего не рассказываем свету...

Родная деревня. Береза у  окон.
Как грач, почернел полисад…
Я больше полжизни кружу по дорогам,
Сегодня   вернулся назад.

Чего притворяться: - Давненько я не был!
На ветхой скамье не сидел…
За это я время   полсвета объехал,
Везде побывал; где хотел!

Поездку на родину что – то откладывал,
Причина известна: - Дела!
- Какая же сила швырнула обратно,
Меня на просторы  села?!

Хочу разобраться я в этом вопросе,
Причину понять лишь одну:
 - Неужто примчаться заставила осень? –
Твержу я себе самому.

Вопросы, вопросы…Вся жизнь  как загадка?
Ответов нет среди книг…
Ведь я совершил поездку внезапно,
Ее не успел разгласить.

Мне кажется, я подобрался к ответу,
Нашел самый главный фугас…
- Пока ничего не рассказываем свету,
Все в жизни выходит у нас?!


Рецензии