Озверел хозяин! Оскотинел! к фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/09/07/1606
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

ОЗВЕРЕЛ ХОЗЯИН! ОСКОТИНЕЛ!

Озверел хозяин! Оскотинел!
Видно он решил, чтоб этот вес,
Я сегодня утром стартовав,
Космонавтам сдал на МКС!

Но тогда ведь надо, чтобы я
Ощущал себя в достойной форме!
Чтоб меня он палкой не гонял
И кормил меня по лётной норме!

И скафандр, хоть плохонький какой,
Приобрёл мне на худой конец!
Хотя  я признаюсь, у меня
Не худой конец, а  молодец!

В краткий срок я выполню заданье
И вернусь героем с МКС!
В  Казахстан пришлёт за мной хозяин
Личный  «шестисотый» Мерседес!

Вот тогда хозяина я лично
В ту телегу  с грузом  запрягу!
Он поймёт, что жизнь мою ишачью
Вряд  ли пожелаешь и врагу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь  2014 г


Рецензии