Письмо 51 о чудесах

ПОУЧАЮЩЕЕ

Иду счас с прогулки и внимательно рассматриваю два каштановых дерева неподалеку от своего дома. Я завсегда их рассматриваю, вдруг каштан упал, тогда я его подберу и подарю детям. Я их завсегда детям дарю, они их обожают, но это отдельная тема.
Так вот, смотрю, нет. На асфальте пусто, а одно из деревьев засохло. Не до конца, а процентов на девяносто, зеленеет штук семь листьев. Но плоды имеются. Штук пять каштанов. Стою рассматриваю, вдруг дотянусь и сорву один. И тута меня как Торкнет…
Дерево то Цветет. Представляешь, засохлое дерево в цветах. Штук пять торчащих свечек! Я глазам своим не поверила! Этого не может быть, потому что не может быть никогда!

А есть…А рядом дерево, что не засохло. На нем ни одного цветка. А у меня с собой нету ни фотоаппарата, ни телефона. А в двух метрах сидит парень, в телефон смс-и строчит.

Подхожу и спрашиваю:
-У Вас телефон фотографирует?
-Да, - удивляется он.

Ну я ему и говорю, что он сидит в трех метрах от чуда и надо это сфоткать для потомства. Он удивленно смотрит на меня, видимо не вьезжая, Что я говорю. И тут подходят его друзья, два шкафа под два метра и интересуются, чего я пристаю к мальчику.
Те сразу въехали что к чему. Один кинулся фоткать, а второй вылупился на меня, как баран на новые ворота и спрашивает:
-А чего это оно вдруг расцвело?!

-ОБЫКНОВЕННОЕ  ЧУДО, -улыбнулась я и пошла дальше, ничего не сказав про мудреца, что овладел Дао. Он остался прежним, но когда шел по улице, то засохшие деревья расцветали…

Ну, ты меня ПОНЯЛ, надеюсь…


Рецензии