Шашки, Миха и лимерики

 

Шашки, Миха и лимерики.
 

Самое интересное и притягательное в мужчине - ум. Интеллект. Это точно!
А главное, как в реальных, так и в виртуальных отношениях, это честность.

Когда я после долгих лет службы в полиции внезапно оказалась в жутком
состоянии "прерванного полёта", заботливый муж помог мне освоить
компьютер, чтобы я могла заполнить чем-то образовавшийся в моей жизни
вакуум и просто не сойти с ума. "Железяку" я освоила быстро и даже научилась
немного играть в шашки в Онлайн. И впервые погрузилась в такой незнакомый
мне ранее и таинственный мир. Для игры в шашки выбрала себе имя «Ленуля».
Так звал меня папа в детстве.

Надо заметить, что компания играющих в эту немудреную игру была весьма
занятной: у каждого за "ником" была своя жизнь, свой характер, темперамент,
интеллект. Энергетически это очень чувствовалось. Даже, когда игрок играл
молча, не отвлекаясь на разговоры. Хотя игра ничуть не мешала общению.
А общение - игре. Именно ДЕД 940 научил меня тонкостям игры, а потом,
 когда я стала его обыгрывать, сокрушался, что, вот, мол, научил на свою
голову. Бедную ЗЕБРУ я по ошибке поставила в "игнор", чем очень его обидела.
Потом переживала, чувствуя себя виноватой, когда узнала, что он ушёл в мир
иной. ДЕДА940 тоже не стало... Администратор нам сообщила. Сейчас этот
сайт из интернета куда-то исчез. А жаль... Было интересно.

Это был свой очень уютный мирок, где я впервые узнала от СОБАКЕВИЧА –
поэта Дмитрия Вершинина, о существовании сайта Стихи ру. Он послал меня
туда, когда я, очарованная его талантом, умоляла выставить в переписке
или в общей ленте ещё хоть что-нибудь из его виршей. Меня приняли в
компанию, а так, как я выбрала "ник" Ленуля, соответственно и относились,
ко мне ласково, как к юному созданию. Мне не приходилось притворяться,
в душе я такой и была.
Меня это порой веселило и умиляло, но иногда и раздражало, когда особо
наглые ухажеры напористо приставали. Поэтому я зарегистрировалась ещё
раз, взяв себе второе имя ТАНДАР, чтобы иногда спокойно и молча играть.
Хохма - тут уже со мной начинали заигрывать девочки. Ночью, перед
расставанием, я опять становилась Ленулей и мы все прежде, чем
"ушуршать", трогательно и подолгу прощались, желая друг другу хороших
снов, передавая приветы Морфею. И действительно спалось сладко,
как в детстве.

Вот, так, не видя и не слыша друг друга, познакомилась я с одним игроком.
Его звали Dubi3. Как познакомились? Очень просто. Кто-то в общей ленте,
зевая, написал:
 - Скучно сегодня. Я тут же отреагировала:
 - А, знаете, скука - весёлая штука, когда вы попали в беду*...
Игрока Dubi3 это зацепило - он тоже обожал барда А. Дольского. Ещё пару
фраз, где я, продолжая умничать, изрекла, что скучно бывает только
скучному человеку, у него вызвали интерес и мы познакомились. Так начался
мой единственный и недолгий виртуальный роман, в который на месяц я
погрузилась с головой.

Мы играли с ним порой по пять часов подряд. Играть в шашки в отличии от
него я почти не умела. И ему стоило прилагать немалые усилия, поддаваясь
мне, чтобы наша игра и общение длились, как можно, дольше...
 - Сразу видно, что шашками на хлеб Вы не зарабатываете, - шутил он.
Сам же он был просто виртуозом. Я часто с восхищением наблюдала за его
игрой с иными участниками. Со мной же игра была только ради переписки,
которая безвозвратно и неизбежно, как и наша реальная жизнь, утекала
в никуда...
Другие игроки с тёплой симпатией и пониманием относились к нам.
Называли влюбленными и мне почему-то это было очень приятно.
 - О, наши влюблённые заняли пятый стол. Это надолго, - писали они.

Dubi3 оказался Михой. Жил в Израиле на Средиземном море, был женат,
имел троих детей, работал программистом. Узнав, что я неравнодушна к
поэзии, сочинял мне смешные лимерики... Такие чудесные и близкие мне
по духу стихи, полные весёлой чепухи, бессмыслицы и ненавязчивого
изысканного юмора.
Думаю, что ему было где-то слегка за сорок. Мой возраст он выбрал сам:
 - Пусть тебе будет тридцать четыре. Я согласилась.
 - Надеюсь, не тощая?
 - Упитанная, - успокоила я его. Про внешность он тоже ничего не
спрашивал. Поинтересовался только ростом. Призналась:
 - Метр пятьдесят семь.
 - О! Мой любимый рост!
Себя обрисовал скромно:
 - Лысеющий блондин, с вечной улыбкой, эстет и нонконформист.
Патологоанатом - романтик. Рост 175, глаза серые, сам средней упитанности.
 
Блин, прямо в точку попал - в юности мне нравились натуральные блондины
с серыми глазами, тонкой кожей, алыми губами, только худые... и умные.
Теперь сама я выцвела от постоянных экспериментов с покраской волос и
стала непонятно какого цвета. Всё больше нравлюсь брюнетам, к которым
с детства была равнодушна.

Завязалась непринужденная переписка, больше похожая на какой-то красивый
лёгкий танец. Игра в шашки стала музыкой, а мы парой на виртуальном
просторе. Не разу не сбившись с ритма мы продолжали своё общение.
 
Он обладал острым умом, был весел, сообразителен, с прекрасным чувством
юмора и, что важно - очень внимателен и добр ко мне. От него шла
волна зажигательной мужской энергии. Он умел делать женщину счастливой
и отлично знал об этом.
Появлялось вдохновение, желание жить, творить, любить, дерзать.
 
В процессе общения невольно стали выяснять, кто, что любит. Кому,
что нравится.
 - Ты куришь? - спросил он.
 - Нет, а ты?" "Я тоже нет" На самом деле я потенциальная курильщица,
так как дома, несмотря на мои просьбы и запреты, увы, всегда все курили.

 - Миха, представь себе - мы в тёмной комнате, накурено так, что не
видно наших лиц... только огонёк сигареты... за окном блюз дождя,
созвучный настроению. И радость, что в унисон и мысли и наши сердца.
И табачный дым ничуть не мешает..." - фантазировала я, пытаясь
оправдать своих курильщиков.

 - Согласен. Здорово! А что ещё любишь ты?
 - А, что люблю Я? Ой, сразу и не вспомнить... Подожди, надо немного
подумать.
И я судорожно, пытаясь не соврать, начинаю вспоминать, хотя отвечать
надо не думая. Блиц ответы на блиц вопросы.
- Люблю проснуться рано в чистом доме и лежать, наблюдая игру солнечных
зайчиков, прислушиваясь к утренним звукам за окном и к тому, как на
кухне муж варит кофе. Люблю быстрой походкой идти по свежим после дождя
утренним улицам, звонко стуча каблучками.
Художники? - Дали, Врубель, Серов. Певцы - Шаляпин, Сергей Захаров,
Магомаев, Петкун "Танцы минус", Анна Герман, Танечка Буланова, Диана
Арбенина...
Нет, самые любимые это барды - Булат Окуджава, Александр Дольский,
Визбор.
Люблю, когда красиво, уютно и вкусно, пусть мало и нечасто.
Литературный герой? Наверное, Демон, полюбивший Тамару. Мцыри.
Татьяна Ларина... Да, подожди ты - я сто лет не задавалась такими
вопросами.
Может, потому и в подарок получала не всегда то, что хотелось бы...
Если честно, никто и никогда не спрашивал меня о моих вкусах и
пристрастиях.
А я люблю душистые цветы - нежные фрезии, душистый горошек, шиповник,
тюльпаны, когда они источают аромат, пионы. Среди осенних цветов
мне милы только белые гладиолусы, потому что такие мне дарила мама...
А мне порой дарят "шикарные" импортные розы, которые пахнут карболкой,
или хризантемы, которые "долго стоят". Вот, пусть и стоят себе на
кладбище! И я - неблагодарная, еле скрываю слёзы от досады.

Его приоритетами оказались: Кустурица, Диана Арбенина, стиляги, белые
вороны, а также женщины с неувядающим духом авантюризма и лишённые
всякого расчёта.
Ну прямо с меня портрет списал, умница. Наверно, разгадал за время
общения. И ещё, чтобы, у него на работе, как у того Гоши из кинофильма
"Москва слезам не верит", всё вокруг крутилось, вертелось и получалось.
По профессии Миха, как и мой муж, был электронщиком и программистом.
Его кредо: "Живи, как должно, а там, как будет". Ему, как и мне, важным
в жизни было ни где жить, ни что пить, а с кем.

Мы не стремились к развитию отношений, нам и так было классно.
Он предлагал мне свой электронный адрес, я легкомысленно отказалась.
Зачем?
Казалось даже лишним видеть и слышать друг друга. Главным условием
было - неугасаемый интерес... И честность.  И пусть душа с душою
говорит. Мы понимали, что никакого продолжения быть не может и быть
не должно. Наша семейная жизнь нас вполне устраивала. Но, видимо,
всё-таки чего-то не хватало, раз мы часами наслаждались общением
с выдумкой самых невероятных приключений и поворотов судьбы. 

Боже! Как же с ним было интересно - мы взахлёб фантазировали, придумывая
разные ситуации, перебивая и дополняя друг друга. Мы уже не раз «побывали»
в Париже, ужинали в экзотическом ресторане и Миха учил меня, как правильно
вести себя с главным поваром. Потом мы пили шампанское, проплывая по
ночной Сене вокруг Нотр-Дам. На берегу океана весело голосили песни,
неважно из какого репертуара.
Жаль, что не успели побродить по улицам Токио, где он недавно был в командировке.
«Посетили» концерт в его городе. Слушали Баха. Ныряли на дно Красного
моря, где в прозрачной воде вокруг нас носились и мелькали разноцветные
рыбки.
 
Когда подолгу не появлялись на любимом сайте, ругались и кричали друг
на друга:
- Тебя где носило?!!" "А ты куда подевалась?!!". Вместе писали
дурашливые стихи... Про заснеженную Ригу, про Иерусалим. Про лису,
что перебежала ему дорогу, когда он утром добирался до работы ...
Про Красное море, где жили весёлые загорелые люди и мужчины никогда
не смотрели на женщин пустыми глазами.

Мы частенько смешили друг друга историями про своих детишек...
Даже доверяли не сильно секретные семейные тайны. Мы понимали и
дополняли друг друга. Мы доверяли друг другу. Я так увлеклась,
что всерьёз стала изучать жизнь и историю его страны.  Ещё не освоив
до конца возможности интернета, опрометью неслась к телику, когда
передавали новости об Израиле. Точно так, как когда-то меня всё-всё
интересовало об одном северном городе... Ещё до замужества. А он писал
мне, как милой девчонке, весёлые, слегка хулиганские, но такие тёплые
вирши, импровизируя на ходу. Я пребывала душой в полном блаженстве.

Мы расстались резко и так же неожиданно, как и познакомились. Причина
разрыва была смешная, но он не простил. Как-то тепло попрощавшись с
ним, я решила просто поиграть в шашки. Ушла с сайта, как Ленуля, и
вновь зашла на сайт уже под своим вторым именем Тандар. Увидев, что
Миха ещё не ушёл, забыв о смене «ника», я написала ему ещё пару строк.
Он опешил и ушёл, не ответив и даже не приняв моих запоздалых
оправданий.
 
Ушёл молча. Он вообще ушёл с этого сайта. Напрасно месяца три я искала
его по всем похожим сайтам и обливалась горючими слезами, всё тщетно.
Видимо, Миха заподозрил меня в коварстве, предательстве и не смог понять
и простить. Было очень больно. Настоящий патологоанатом – романтик.
Правду о себе писал.
Но это я так думаю... А, может, наши отношения просто исчерпали себя...
 
Уверена, что он был любящим мужем и отцом. И просто умным, интересным
человеком. Но ему вдобавок хотелось чего-то ещё. Возможно, полётов
в космосе или над ночным Парижем, над красавицей Ригой, таинственным
Токио. Ему хотелось фантазий и безумств...  Только, чтобы всё было
по-честному!

2010   

 


Рецензии
Однажды, когда средь высоких папортников бродили динозавры, а мне было всего 19 лет, один человек сказал мне:
- Самое сексуальное место в мужчине - его интеллект.
Минули эпохи, династии Тюдоров и Мин, но по-прежнему эта аксиома не требует доказательств.
У меня была точно такая же ситуация, как у Вас, дорогая моя Леночка. Только Вам повезло с Михой, а моя такая виртуальная близость закончилась "Стеной" (ну вы в курсе).
Нельзя запихивать любовь в рамки (есть она или нет, бывает она на расстоянии или нет, обязана она быть только между разнополыми людьми или нет). Любовь это энергия, это свет, она вне времени и правил.
Любви Вам. И спасибо за тепло.
Милка

Миланна Винтхальтер   27.05.2016 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, солнечная девочка!
Любовь, как и талант - либо есть,
либо нет...
Ты (ой, не помню- мы перешли на ты?)
здорово дополнила моё "Если любишь кого"
и "Маленький цветок" (Это я нагло намекаю,
чтобы прочитала)))).Спасибо тебе за сердечность
и понимание. Желаю взаимной любви... Если такая бывает, конечно...


Калина Горькая   28.05.2016 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.