Исполнение желания

Никогда в жизни я не была так взволнована, как в этот момент. Я стояла напротив шикарной кровати, сделанной из дуба, с четырьмя колоннами, резным изголовьем и синим бархатным балдахином. А на кровати лежал он. На подушке рядом с ним лежала записка, которую я написала сама, с просьбой, чтобы он завязал свои глаза. Он не знал кто я, а я не помню, каким образом он пришел сюда. Но это было неважно сейчас. Я начала обходить кровать с левой стороны, когда скрипнула половица. Видимо инстинктивно, он повернул голову в мою сторону. Я боялась, что он видит меня сквозь черную повязку на его глазах. Но он ничего не сказал и откинулся на подушку. Присев на край кровати, я провела указательным пальцем по его внутренней стороне бедра, от колена до начала его боксеров. Его пальцы сжались в кулаки. Было видно, как все его тело было в напряжении от этого прикосновения. Убрав руку с его бедра, я переместила ее на его грудь, покрытую завитками черных волос. Не убирая руки с груди, я наклонилась к нему и легонько поцеловала в губы. Он даже не шелохнулся. Это невольно обидело меня. Я ожидала какую нибудь реакцию, но ее не последовало. Тогда я переместилась к его шее. Поцеловала ее, и снова ничего. Начиная немного злиться, я нежно укусила его за шею. И наконец, с его губ слетел сдавленный стон. Я улыбнулась и села на него. И снова вздох. Его реакция внушила мне больше уверенности. Поэтому я начала царапать его грудь коготками, отдалась своей страсти. Пальцы стали опускаться ниже, обвели его пупок и спустились к дорожке, соединяющей низ живота и то, что скрывали его боксеры. Я хотела, чтобы он прикоснулся ко мне. Снова провела пальцами по его руке, и он сплел наши пальцы вместе. Взяв второй рукой его руку, я положила ее на мою талию. Он сразу же забрался под мою майку, и я почувствовала, как мое тело плавится под его рукой, как металл от жара огня. Его губы манили меня, я не могла сопротивляться им. Поцеловав его, я почувствовала, как его рука сжала меня сильнее, а его язык проникал в мой рот. На этот раз я простонала ему в рот. Он улыбнулся.
Секунда… И он уже на мне. Хочет снять повязку, но я останавливаю его. Он поджимает губы, но молчит. Губами находит мою шею, и как будто отвечая, кусает меня. Хочу, чтобы этот момент не кончался никогда. Горячие руки скользят по моему телу. Проскальзывают под мою майку и снимают ее. Я толкаю его в грудь и снова оказываюсь на нем.
-Ты непредсказуема.
Его голос разрезал тишину, окружающую нас. Я глажу его по щеку и целую.
-Закрой глаза.
Прошу я его. Он кивает головой, и я снимаю повязку с его глаз. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди от сильного волнения. Я боюсь его реакции.
Осторожно и медленно он открывает глаза. Я просто смотрю в них. Страх сковал меня. Карие. Любимые. Он удивленно моргает. Молчит. Эта тишина сводит меня с ума. К глазам подступают слезы, и я отворачиваюсь от него. Он берет меня за подбородок и поворачивает к себе. Пальцы вытирают слезы, я смотрю на него, а он на меня. В этом молчании читается всё.
Большим пальцем он проводит по моей нижней губе и целует меня страстно. Он застает меня врасплох. Тепло растекается по телу. Низ живота просто горит он сексуальности этого момента. Он нежен и требователен одновременно. Я стараюсь отдаться этому моменту без остатка. Он отстраняется от моих губ, только чтоб положить меня на подушки, и снова целует. Но на этот раз очень медленно осторожно. Мои руки обвивают его шею, а пальцы зарываются в черные волосы. Я чувствую его возбуждение. Он хочет меня. Это все, что мне сейчас важно. Его член трется о мой клитор, и только наше нижнее бельё мешает ему проникнуть в меня.
Он снова кусает меня, и я хочу, чтобы он оставил след на моей коже. Чтобы я помнила то, что происходит сейчас.
Через звуки нашего сбившегося дыхания, стонов и вздохов я слышу звонок будильника. Нет, только не сейчас. Слишком рано. Просыпаюсь. Пытаюсь найти телефон. Выключаю его. Закрываю глаза, пытаюсь вернуться туда, к нему. Но всё… Наш идеальный мир разрушен. И только когда я иду в ванную и смотрю в зеркало на свое отражение, я понимаю, что не все ещё кончено. На шее виднеется красный след от него..


Рецензии