Закрыв глаза. Глава 12. История на золотых страниц

12. История на золотых страницах.
Одно и то же. Каждый день. Много дней. Жизнью уже давно правят мгновения. Мои дни проходили в бесконечных тренировках уже полгода. Чем сильнее я становилась, тем сильнее было моё желание найти его, моего врага. Виктор это видел. Он злился на меня, начинал ненавидеть своё создание, на которое когда-то возлагал надежды. Но он проиграл, я не стала прежней, и с этой потерей он не смог смириться.
Я тренировалась в подземелье с Владиславом, моим новым немногословным другом, когда Виктор возник как из ниоткуда.
- Владислав, ты можешь отдохнуть, сегодня я её потренирую. – Я часто огорчала Виктора, но на этот раз почувствовала что-то пугающе новое.
- Мы уже почти закончили, она устала, может завтра? – попытался сгладить разговор Владислав в своей фирменной дружеской манере. Он прибегал к ней только в моменты, когда уже ни я, ни Виктор не могли мыслить здраво. Но на этот раз я почувствовала во Владиславе напряжение, которое было ему абсолютно несвойственно.
- Мне что, придётся повторять дважды? – до этого момента Виктор обращался с Владиславом исключительно как с другом, сейчас он приказывал.
Владислав отошёл в сторону, я прочитала его тревожные мысли, но они лишь продублировали мои. Виктор уже давно не был так мрачен.
- Меня очень беспокоит твоя самоуверенность. Ты неминуемо движешься в пропасть. – Начал он, после чего попытался нанести удар, но я увернулась.
- О чём ты?
- Тебе не понять.
Я посмотрела в его глаза и прочитала в них отчаяние, но оно было с чем-то смешано. И в момент моего замешательства Виктор нанёс удар, который всё изменил.
Удар. Полёт. Звук. Боль. Я привыкла к боли. Я слышу, как проломилась каменная стена, и камни падают на меня. Нужно собраться, подняться. Но что это? Почему я не могу встать? Куда исчезли крики? Что это? Темнота? Она меня затягивает и уносит.
Я не умерла в тот день, но была близка. Мне снова снился сон. Вокруг меня пустота. Я в тумане, осевшем на моих волосах и коже. Безобидные силуэты сливаются от малейшего ветерка, приобретая зловещие очертания. Очень холодно и тихо. Не владею собой, не могу пошевелиться, закричать. Паника подкралась и пытается захватить меня. Хочу вырваться, но не могу. Что-то внутри сдерживает меня. Я беззащитна.
Когда я уже готова сдаться и подчиниться, чьи-то сильные руки сжали меня в тиски, чьё-то сердце бьётся у меня за спиной так сильно, что кажется, что моё продолжает биться только благодаря его ударам, и если оно сейчас остановится, моё умрёт в тот же миг. Эти объятья мой дом. Как приятно оказаться в его руках. Туман рассеивается. Сейчас я повернусь и увижу его лицо.
Я не успеваю. Из его объятий меня вырывают чьи-то несдержанные голоса.
- Ты же мог её убить! Чего ты добивался?
- Я рассчитал удар. Это был жестокий урок, но она должна понять, что её сила ничто.
- Всё из-за её тяги к мести?
- Она умрёт, если не остановится. Я не знаю, как иначе её вразумить.
- Она не угомонится, пока не получит то, что хочет. И она знает, что для неё это станет концом.
- Она должна научиться бороться за свою жизнь. И я заставлю её это делать.
Я не приходила в себя неделю. Когда же я очнулась, вопреки своим ожиданиям, рядом я увидела Владислава.
- Я знал, что с тобой будут сплошные проблемы. – Поприветствовал он моё пробуждение.
- Почему до сих пор всё болит?
- У тебя были переломаны и раздроблены все кости и сильное сотрясение. Восстановление будет долгим. Так что с тренировками придётся повременить.
- Сколько?
- Ты слишком молода для таких травм, поэтому выздоровление может затянуться.
- Больше я не воин? Где Виктор?
- Он очень ослаб.
- От чего?
- Он отдал почти всю свою кровь тебе. Ты не думай, он не хотел тебя убить. Ты восстановишься, у тебя для этого много времени.
- Это был урок. Он попытался отсрочить неизбежное. Я больше не буду тренироваться, и будь что будет. Сколько бы ни прошло времени, сколько бы я ни тренировалась, когда наступит момент, я не буду готова.
- Если честно, мне тоже захотелось тебя треснуть.
Урок Виктора не прошёл даром. Он внёс в мою жизнь спокойствие на некоторое время, и теперь каждый мой день проходил размеренно и однообразно. Но и эта размеренность длилась недолго, чуть больше полугода. Мы с Виктором избегали друг друга. Его раздражало моё стремление вернуть свои силы, но его утешала бесплодность моих попыток. Боль всё ещё не отпускала, и внутри меня всё рушилось.
Вернувшись в имение, после очередной ночной прогулки, я поняла, что у нас гости. Войдя в кабинет Виктора, я столкнулась лицом к лицу с мужчиной. Я сразу поняла, что он вампир, а он сразу понял то же самое обо мне. Мы простояли несколько секунд, глядя друг другу в глаза. Как же мне хотелось оторвать свой взгляд от него, но я не могла. Он будто проник в самые мои потаённые мысли, украл их у меня.
- Какая прелесть, Виктор! – произнёс он, пристально глядя мне в глаза. – Я, конечно, знал, что ты нарушил закон, но только сейчас я начинаю понимать почему. Но об этом мы поговорим потом.
Мужчина вышел из кабинета, и я осталась наедине с Виктором.
- Кто он? – спросила я у Виктора.
- Он вампир. Один из сильнейших старшин. – Ответил он, нервно выпив залпом вино.
- Старшин?
- Всё написано в книге, которую я подарил тебе. Если бы ты уделяла больше внимания теории, а не практике, то давно была бы очень неплохо осведомлена. Советую тебе её прочитать. Ты узнаешь очень много интересного. – Произнёс он, немного повышенным, раздражённым тоном.
- Хорошо, как скажешь. – Ответила я, постаравшись не выводить его из себя ещё больше.
- И постарайся не выходить из комнаты, пока я не позову. – Произнёс он, приказным тоном.
- Из-за него? – спросила я, заглянув Виктору в глаза.
- А ты сама как думаешь? – ответил он спокойным холодным тоном.
- Как скажешь, всё равно мне больше нечем заняться.
- Мне жаль. – Произнеся эти слова, он будто попрощался со мной. Для моей жизни появилась угроза, с которой у меня не осталось шансов справиться.
Беспокойное состояние Виктора меня насторожило. Никогда я не видела его таким встревоженным. Сама я точно знала, что в моей жизни теперь добавится проблем, и всё дело было действительно в госте. Четыре дня я практически не выходила из комнаты, но даже в ней я ясно чувствовала, что тот вампир где-то в доме, его присутствие чувствовала каждая клетка моего тела.
 Я начала читать книгу. Нужно было сделать это сразу, но я была слишком занята. На её обложке теперь я могла рассмотреть некий символ, которого раньше не было. Это был силуэт летучей мыши, впрочем, чего ещё можно было ожидать от книги о вампирах, но это была необычная летучая мышь, на её брюшке был выбит символ – круг, расчерченный и исписанный, больше похожий на печать. На золотых страницах, при их открытии, внезапно для глаз начинали медленно появляться буквы, складывающиеся в слова, предложения, абзацы. Язык, на котором она была написана, мне был не известен, но, тем не менее, я поняла его, и чтение захватило меня. Уже её первые строки противоречили моему мировосприятию: «Для тех, кто сможет разрушить мечты о вечной жизни. Её нет. Бессмертие – вот что дало нам великую силу и бесконечную власть» – именно так начиналась книга.
Хоть я не знала, кем она была написана, но после прочтения нескольких страниц я испытала необычное ощущение, что я его знаю, и всё это я уже слышала. Содержание книги имело структуру дерева. Автор начал своё описание с самых корней, медленно пробираясь к вершине. Тем не менее, в книге не было сказано кто же такие вампиры, откуда они взялись, кто их прародители, а самое главное, что являлось источником их сил до появления людей на Земле. Но зато было сказано, что вампиры – существа, жизнь которых навсегда замерла. Вампиры не могут жить без крови других живых существ, выпивая её, они забирают себе жизненные силы и способности своей жертвы, поэтому важно, чью кровь ты пьёшь (в этот момент, у меня всё похолодело, ведь я пила кровь убийц). Вампирам запрещено пить кровь друг друга, а в особенности это относится к крови старшин, которая заключает в себе необычные свойства и даёт её обладателю сверхсилу (старшин?).
Изначально вампиров было всего несколько сотен, и это были чистокровные вампиры, из которых до настоящего времени дожило только пятеро, теперь их называют старшинами. Свою численность они восстановили за счёт людей, которые стали для них материалом. Каждый из них сделал только по одному вампиру, которые в дальнейшем и увеличивали численность, они впоследствии были убиты. Выбирали самых сильных, красивых, талантливых, лучших представителей человеческого рода. Почему чистокровных вампиров осталось так мало, сказано не было.
После тщательного отбора человеческого «материала» через тысячу лет численность вампиров была восстановлена полностью, каждая особь была полноценным вампиром, и пятеро старшин заключили договор, который в дальнейшем стал законом для всех представителей этой расы. Во-первых, численность вампиров должна оставаться фиксированной, и создание нового вампира без разрешения всех старшин является нарушением закона, более того ни один из старшин не должен больше создавать вампиров, так как он может потерять свои силы или породить себе подобного, а во-вторых, вампиры должны тщательно скрывать своё существование от живых созданий под названием «люди». Был ещё один немаловажный пункт, касавшийся людей: никогда и не смотря ни на что вампиры не будут вмешиваться в ход судьбы человечества, оставаясь сторонними наблюдателями.
Всё встало на свои места: Виктор нарушил закон, создав меня, и именно поэтому он прятал меня. Я дошла до страниц с изображением старшин, и если бы моё сердце билось, то мгновенно остановилось: одним из старшин был Виктор (и всё стало ещё хуже, чем я думала), ещё одним тот незнакомец, что жил сейчас в имении, его имя было Владимир, и он был самым сильным из всех. Ещё один – молодой человек приятной внешности, его имя – Янош, который обладает способностью принимать облик другого человека. Двумя другими были девушки – близнецы, первую звали Ланита, а вторую Катишка, которые могут причинять адскую боль только одним своим взглядом. На следующих страницах были изображены реликвии вампиров: Чаша власти и Зеркало истин. Первая до сих пор хранится у вампиров, а вторая по каким-то причинам хранится у оборотней, также была изображена книга, которую я держала в руках, она не является реликвией, но представляет особую ценность. Каждая реликвия обладает «волшебной» силой, но какой именно сказано так же не было. Особое внимание я уделила рисункам, которых в книге было довольно много. Их можно было назвать по-настоящему тонкой работой. Каждый был выполнен в индивидуальном неповторимом стиле, каждый занимал строго предназначенное для него место, каждый являлся идеальным комментарием к написанному.
Эта книга не была инструкцией, она была размышлением о долгой, бесконечной жизни, напоминающим шпаргалку, которое не было для меня откровением. Мне показалось, что её писал не человек, но и не вампир, но кто тогда?
Книга вампиров не была закончена. Последние её страницы были пусты, а последние строки были такими: «Впереди целая вечность, принадлежащая только нам, и кто знает, какой будет последняя запись в этой книге и кем она будет сделана?». Эта запись была сделана в 531 году.
Дойдя до последних страниц, прочитав последние слова, я попыталась представить автора этой книги. Как мне казалось, это был кто-то молодой и довольно впечатлительный с глубоким внутренним миром. Почему-то мне сразу представился юноша, внешность которого я не смогла нарисовать в своём воображении. На мгновение мне показалось, что мы с ним стоим напротив друг друга в каком-то незнакомом мне месте, вокруг нас туман. Он настроен по отношению ко мне доброжелательно, возможно он даже улыбается, он просит подойти к нему, протягивает мне руку, сжатую в кулак, в ней что-то находится, я тянусь к его руке, но не успеваю узнать, что в ней.
Очнувшись и придя в себя, я направилась к Виктору, чтобы понять, что же ждёт меня теперь, когда про моё существование узнал Владимир. Когда я вошла в кабинет, Виктора там не оказалось, на его месте сидел Владимир.
- Добрый вечер. – Произнёс он, глядя на меня оценивающим взглядом. – Ты можешь подождать Виктора, он скоро придёт. Заодно составишь мне компанию.
Владимир мне не нравился. Находится в нескольких шагах от него было невыносимо. Более того, он сам создавал подобную атмосферу. Хотя чисто внешне он выглядел моложе Виктора, и мне с трудом верилось, что передо мной самый сильный и могущественный из вампиров.
- Я подожду его у себя. – Ответила я.
Я хотела выйти из кабинета, но Владимир захлопнул дверь передо мной с помощью своих сил. Подобная ситуация была мне уже знакома.
- Я советую тебе составить мне компанию. – Произнёс он, медленно направляясь ко мне. – Я не люблю, когда противятся моей воле. А ты редкий экземпляр. Я могу прочитать самые потаённые мысли любого мыслящего существа, но вот ты что-то прячешь в себе, а я не могу узнать, что это.
- Мне всё равно, что ты обо мне думаешь. – Ответила я, обернувшись, и оказавшись с ним лицом к лицу.
- Ты никогда не замечала, что когда ты пьёшь кровь человека, перед твоими глазами проносится прожитая им жизнь. – Продолжал говорить он, принося мне неприятнейшее ощущение.
- Нет. – Равнодушно ответила я.
- Это особый талант, и проявляется он не сразу, и не у всех. Хочешь, я научу тебя этому. – Говорил он, будто заманивая в свои сети.
- Ты всем даёшь бесплатные уроки?
- Всё имеет свою цену. За это ты дашь выпить мне своей крови, всего несколько капель.
- Странные желания к незнакомым вампирам. Меня это не интересует. Открой дверь.
- Чтож, в таком случае до скорой встречи.
Дверь открылась, и я поспешила уйти из замка. Я чувствовала ту негативную энергию, которую он нёс в себе, но тем не менее не испытывала чувства страха, которое охватило бы любого при встрече с Владимиром. Я знала, что по каким-то причинам он возненавидел меня с момента нашей первой встречи, но это меня интересовало меньше всего.
Когда я вернулась под утро в имение, Владимира уже в нём не было. Виктор немедленно вызвал меня к себе.
- В замке Владимира в Париже будет устроен большой бал. – Начал Виктор. – Он устраивается раз в год, чаще всего на новый год и на нём присутствуют все вампиры, без исключения. На нём ты будешь представлена остальным вампирам. – Сообщил он мне.
- Я не хочу никуда ехать.
- Ты поедешь! Это не обсуждается, об остальном мы поговорим позже.
Эта фраза была произнесена с особой интонацией. После таких слов, таким тоном ничего не нужно было делать или говорить, в них убрался весь смысл разговора: «то, что я сказал, не обсуждается, об остальном узнаешь, когда бежать будет уже некуда, а теперь уйди с глаз моих долой» – довольно тонкий подтекст.
Было заметно, что Виктор сильно встревожен, и из-за этого он теряет самообладание и равновесие. Его поведение выводило из равновесия и меня саму.
Это был короткий, но довольно ёмкий разговор. До бала оставалось три месяца, но уже на следующий вечер мы отправились в путь. Я ехала в карете с Виктором и Владиславом, а в отдельной карете ехали Алина и Арина. Не смотря на то, что транспорт у нас был, я взяла с собой Алмаза. Так же с собой в дорогу я взяла книгу вампиров, записи Эрика, его портрет, который я тщательно прятала. Нашими кучерами были простые люди. Ехали мы практически без остановок. Лишь иногда мы делали остановку в небольших городках, чтобы «восстановить силы», как говорил Виктор. Я же тем временем уже довольно давно не пила кровь, и не чувствовала в ней потребности. Это была поездка в тишине, все молчали, а Виктор не сводил с меня глаз. Виктор свёл к минимуму наше с ним общение, он начал меня некоторым образом избегать, а мне оставалось лишь наблюдать за всем происходящим. Тревогу я видела не только у Виктора, все жители его имения поддались этому чувству, и как я заметила, начали относиться ко мне с осторожностью. Зато, наконец, мне стало ясно, куда каждый год в одно и то же время уезжали жители замка. Конечно, мне было интересно, что это за большой бал, но при мысли о нём я чувствовала какое-то отторжение или торможение, мне казалось, что каждая клетка моего тела противится поездке туда, а в голову мне не приходило ни одной разумной мысли. И я перестала думать насколько всё плохо.


Рецензии