поток сознания или не...

Там, где кончается терпение, начинается выносливость.

Конфуций

терпение
вонзаю я до боли
в ладошки коготки
мой выбран путь

молчаньем наполняю и не ною
терпи и боль уйдет
еще чуть чуть

несдержанность порою так чревата
не друг не враг
а только взрыв в башке

со временем приходит
я так рада
выносливость
ну здравствуй - ты ко мне?

тебя я нареку своей подругой
и мы с тобою за руку пойдем
по бездорожью в слякоть или вьюгу
мы выдержим не сгинем не умрем


Рецензии
И это обычное стихотворение с нетрадиционной записью. Зачем наводить тень на плетень?
Жму на зеленую


Иван Наумов   27.12.2016 12:44     Заявить о нарушении
Вот вы умеете дать четкое определение!)
Без наведения))
Спасибо, Иван!

Елена Рубинина   27.12.2016 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.