Друзья

Знаешь, мы дружили, у нас была замечательная дружба. Как за несколько месяцев все могло разрушиться? Ты был прекрасным другом. Было столько замечательных моментов, ты столько раз меня поддерживал, что я не могла выразить благодарности. Мы ссорились, но очень редко, да, со мной было тяжело, я часто обижалась, но ты делал так, чтобы я быстро тебя прощала, у тебя получалось. Нас объединили не сложившиеся отношения. У тебя с моей подругой. У меня – с твоим другом. Я помню, как мы начали общаться, эти пустые, никчемные разговоры. Я помню, как предложила стать лучшими друзьями, я боялась этого сказать. Я боялась предлагать такое, ведь лучшие друзья – это те люди, которые тебя не кинут, которые всегда будут за тебя, которые ссорятся, но так долго не могут и сразу мирятся. Может, я и пишу бред, но зато сознательно. Я привыкла выкладывать мысли и эмоции в письменном виде, и, да, даже это сейчас не в тему того, о чем я печатаю сейчас.
Проходили месяца. Мы то  становились ближе, то отдалялись. Часто ругались. В нас бушевала гордость. Никто не хотел подойти мириться первыми. Позже я поняла, что люблю тебя, но я не говорила. Я боялась, что это как-то может повлиять на дружбу и ничем не выдавала  себя. Но думаю, что все недомолвки между нами и разорвали все наши приятные связи.
Наступила осень. Наконец, я решила рассказать о своих чувствах к тебе еще одной моей подруге. Через пару дней узнал и ты. Ты сказал, что я не в твоем вкусе. Но на самом деле мне не нужны были никакие отношения, мне было нужно общение. Больше ничего. Но ты лишил меня и его. В любом случае виноваты мы оба. Мы оба создавали трещины в дружбе. Нет кого-то крайнего.
Теперь мы ходим по школьным старым коридорам, наполненными толпами людей и даже не смотрим друг на друга. Не всякая дружба надолго. Но эти месяцы были для меня самыми прекрасными.


Рецензии
Миранда, мне очень нравится, правда. Интересно, что будет дальше. Обязательно продолжай)
С теплом, Петра

Геля Иванова   07.09.2014 10:37     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Петра. Рада, что понравилось))
С уважением, Миранда.

Миранда Труз   07.09.2014 13:46   Заявить о нарушении