поток

я хочу быть свободным. хочу унять свою жгучую боль. хочу прикоснуться к грозовым облакам. хочу убить все плохое в себе.

знаешь, я думаю, я схожу с ума. это похоже на штормовое предупреждение, когда у всех паника и все клянутся друг другу в вечной любви. это, как смотреть на детонатор, который показывает 00:00:01. одна секунда до взрыва. ты думаешь, вот сейчас, сейчас все закончится к чертовой матери. ты утопаешь в панике и ненавести на весь мир, а детонатор застыл на нолях. накакого громкого "БАХ!". только внутри что-то разорвалось. каждый капилярчик пульсирует в своем ритме, а ты стоишь ошарашенный, будто пустил корни в бетон. ты бьешься током, излучаешь ультрафиолет, ловишь радиоволны. ты создал в своей комнате лабораторию по исследованию собственой боли. ты клонируешь её и пересаживаешь в чужие сердца. делать людям больно - вот твоя работа. боли недостаточно. боли всегда недостаточно.

я хочу просыпаться с первыми лучами солнца и исчезать с последними бликами заката. хочу чувствовать тепло где-то рядом. хочу забыть о страданиях и печалях. мне просто необходимо перестроить себя.

ты можешь хотеть любви, но это всего лишь таблетки, которыми пичкают людей. ты принимаешь одну, и ты уже зависим. это изводит тебя, истощает, не дает уснуть по ночам, не помогает забыться. любовь привязывает тебя к себе без каких либо гарантий оправдать твои потери. ты просто хромаешь по лезвию ножа, пытаясь стать нужным кому-то, стать смыслом жизни.

ты - одинокая луна, плачущая под звуки скрипки. ты - синее море, лижущее светлый берег, косаясь чьих-то надежд. ты - пустая комната, с окном в потолке. ты - вселенная, прячущая в себе миллионы никому не известных звезд.
ты - дотонатор, застывший на 00:00:01.

а я всего лишь прохожу мимо твоих окон, где почти темно.
я тот, кто уйдет через пару минут. тот, о ком ты никогда не узнаешь.
я - призрак в твоем подсознании.
я - твой антидот против любви.
я - никто.

 


Рецензии