Онкология. Для чего?

Онкология – очень мудрый инструмент Духа. Мы не знаем этого и потому боимся этого заболевания. Мы считаем, что это приговор. Но это не так! Это не приговор, а  НАША ВОЗМОЖНОСТЬ !!!
Онкология дает ВОЗМОЖНОСТЬ  Человеку  спокойно  и легко совершить Переход, если он готов уйти из жизни.
Так же – это возможность остаться  Жить, но изменить свою  жизнь.
Даётся ( или выбирается Духом Человека) это заболевание в  ключевые моменты: когда Человек « застопорился» в жизни.
Это значит, что  Человек перестает быть Человеком – его уже никто и ни что не интересует, у него нет желаний, стремлений.
 Если ушёл далеко от своего Пути, своего  Предназначения и уже нет возможности вернуться – пройдена точка  не возврата. Смысла  оставаться на планете уже нет. Проще (для Духа!!) совершить Переход и снова воплотиться в физическое  тело для выполнения своего Предназначения, того, которое было выбрано в текущем воплощении.
Так же причиной Перехода  может быть    выполнение своего  Плана на это воплощение –  Человек уже  выполнил то, для чего он воплощался.
Ещё  причиной может быть – угроза для окружающих. Человек настолько ненавидит окружающий  Мир, что постоянно ругает власть, правительство, соседей, родных, близких.
Этим он и Себя разрушает,  и так же вносит дисбаланс в окружающую среду.
Как и любой  Инструмент  Духа  онкологию можно использовать себе на благо -  для  осознания  своей жизни, для изменения в Себе.  Да- да!!!   Я ИМЕЮ право передавать эту информацию людям –  у меня была онкология  третьей стадии, я перенесла операцию, три сеанса химиотерапии –  и ОТКАЗАЛАСЬ от дальнейшего лечения официальной медицины.
Я  ВЫБРАЛА  ЖИТЬ!!!
Химиотерапия – убивает Жизнь, медленно, болезненно….
Вот почему онкология  одна  из возможностей  ЛЕГКО совершить Переход!  Вы просто принимаете это, если действительно готовы уйти из жизни. Моя мама, ей было 75 лет, после операции прожила три месяца. Она не знала диагноз, догадывалась конечно… но приняла все как есть, смирилась…  За эти  три  месяца она не приняла ни одной таблетки, ни одного укола обезболивающего.  Она просто угасла….
У меня есть много примеров, когда  человек с онкологией, не принимая химиотерапию, облучение и пр.   просто угасал, без болей. И много примеров, когда после приёма  огромного количества препаратов
с непрекращающимися невыносимыми болями ( я их испытала на себе!) все равно человек  уходил из  жизни.
Я не призываю вас к тому, что бы смириться с этим заболеванием и совершить  Переход. Нет!  Как раз – наоборот! Выбрать Жизнь, если  вы этого хотите! Но не просто словами, подумать так или произнести…. Сердцем, Душой выбрать !!! Захотеть   Жить!!!  И возможности  появятся!
 Одна из таких возможностей – я  могу вам помочь. Но только в том случае, если вы этого хотите, если вы – выбираете  Жизнь! Я проведу вас по этому отрезку вашего Пути, я буду с вами в течении трех месяцев, помогать вам и показывать, как  вы сами можете себе помочь. Но прежде , чем я соглашусь пройти этот Путь с вами , я проверю вас на готовность   Жить. Я проведу с вами сессию, бесплатно, на которой выявлю причины  и время возникновения    этого заболевания ( настоящие причины, а не те, которые установила официальная медицина), нашу совместимость и мою возможность помочь именно вам.
Эта статья не призывает  каждого отказываться от официальной медицины. У каждого свой Путь, каждому своё время.  Но если я смогла  поменять у вас отношение к этой болезни, убрать страх, панику, и смогу помочь освободиться  от этого заболевания – я буду рада.  Значит, я привлекла в свою жизнь онкологию и перетерпела такие страдания – не зря! Это моё  Предназначение.  Я прошла этот Путь и вы так же  с моей помощью сможете его пройти.
Здоровья вам!


Рецензии