Страх

Был обычный, ничем не примеченный вечер. Я как, всегда засиделся до позднего вечера за работой. Так получилось, что я работаю дома. Живу я один, жены и детей у меня пока— нет. После выкуренной очередной сигареты и выпитой кружки чая, я пошёл принимать душ, перед тем, как лечь спать. Всё было как, всегда нормально до того времени, как я залез ванную, включил душ, только начиная намывать голову, неожиданно потух свет.

«Наверное, опять во всём доме выключили свет»— его периодически выключают,— подумал я . Протирая глаза от шампуня, укутавшись в полотенце, я вышел в коридор, чтобы проверить в чём дело. И какое же было моё удивление, когда я обнаружил, что во всех комнатах был свет, кроме ванной комнаты. Причём лампочка была цела, я её два дня назад поменял. Как меня насторожило, что свет был выключен с помощью выключателя. «Чертовщина»— подумал я и пошёл мыться дальше. Не успел я залезть в ванну и включить воду, чтобы продолжать мыться. Как свет отключился снова. Вот тут-то мне стало по-настоящему страшно! Ещё бы, конечно: один в квартире, а кто-то постоянно выключает свет. Я стоял мокрый в тёмной ванной комнате, по моей спине пробежал мурашки, мне стало холодно и страшно. Вспоминая, что в комнате в которой я мылся, стояли три больших зеркала. Мне стало не по себе. Вдруг из моего коридора стали доноситься странные звуки. Эти звуки были похожи на старый хриплый голос и скрежетал ногтями по стеклу, такой противный, скрипучий, аж уши резало. Я услышал звук открывающейся входной двери в мою квартиру. Тут я полностью онемел, и только слышал, как моё сердце бешено стучит, будто хочет выпрыгнуть наружу. Я не мог сделать не то что движение, а даже вздохнуть. Затем всё было как в фильме ужасов: за дверью послышались шаги, перераставшие в бег. И вдруг я услышал через биение сердца, что шаги приближаются. Сердце уже совсем ушло в пятки! Я как будто онемел! И тут я почувствовал чье-то дыхание у себя за спиной, я оборачиваюсь и вижу Его.

Сердце замерло, я не дышу, но мысли мои были побыстрее убежать от него. Я как бешеный выбежал в коридор с закрытыми глазами, до комнаты не оглядывался и как ребёнок, прыгнул в кровать и спрятался под одеяло. Лежу, слышу, биение сердца. Пролежал я там около часа, пытаясь заснуть и успокоиться, но у меня ничего не выходило. Стал прислушиваться. Убедившись, что наступило в квартире затишье, набравшись смелости, я высунулся из-под одеяла, не спеша слез с кровати и пошёл смотреть, включил во всей квартире свет. Какое было моё удивление, что в моей квартире были разбиты все зеркала и такие большие царапины на дверях с частицей крови. Я чуть не сошёл с ума, когда я это увидел. Выпил всю валерьянку дома, её было не так уж и много, всего лишь пять таблеток. Только после этого немного успокоился, я позвонил другу, рассказал ему все то, что произошло со мной.

Друг посоветовал обратиться в церковь и пригласить в мою квартиру батюшку, чтобы он мне очистил квартиру. Вот уже неделю живу у друга, теперь я даже боюсь оставаться наедине с моей квартирой. Теперь я её продаю, уже нашёл покупателя. Думаю, поскорее распрощаться со своей любимой, но жестокой квартирой.


Рецензии