Без названия

В пустоте двух комнат горит свеча
И над ней сидит девушка одна
Она тихо плачет в темноте
И рукой что-то пишет  на стене
Она одна осталась в темноте
И уже ничего не согреет её на этой земле.
Она надеялась и верила ему
И доверилась только ему одному.
А он предал её и унизил.
Он думал, что он перед  друзьями себя возвысил.
Он не знал как ей плохо сейчас
И что происходило с ней в тот час.
Он веселился и не знал где она.
А она была в пустоте и одна.
Курила, сидела у окна
И решила уйти навсегда.
Она забыла про друзей и подруг
Но вдруг в дверь раздался стук.
Она открыла дверь,
На пол упала тень.
Тень друга лучшего её,
Который беспокоиться за нее
Который не разу не предал
Лживых слов ей не сказал.
Который рядом был всегда
Не смотря, какая у нее беда.
Она сказала, уходи
Уйди с моей ты жизни.
Ты все испортил, нет его
А я люблю его одного.
Ты дверь закрыла, не впустив друга своего.
А он стал кричать, не любишь ты его.
Думаешь, он ангел, виноват во всем я?
 Я причина ненависти для тебя?
Открой глаза, прошу тебя.
Присмотрись и пойми, что ты значишь для меня.
Всегда тебя я душу открывал
И часть её тебе отдал.
Я верен был тебе одной,
Не ужели ты больше не хочешь общаться ты со мной.
Ты помнишь, мне сама сказала,
Что изменилась ты, и свободной стала.
Что счастлива ты и без него
И больше по ночам не плачешь из-за него.
Что ты его не любишь,
Но, а сейчас ты его вновь целуешь.
Он боли принесет ещё не мало
Но знаешь теперь это твое право.
Ты сама меня прогнала
И не раз унизила.
Я сам не вернусь к тебе никогда,
Но всегда буду ждать твоего звонка.


Рецензии