Страна забытых желаний

День протекал как обычно, в моем случае как обычно отвратительно. Уже три месяца меня преследовало ощущение, что какая- то зловредная пиявка старательно сосет из меня соки. По совету мамы я прошла обследование, и выпила кучу бесполезных лекарств, а по совету моей энергичной подружки Зинки, сходила к «знающей женщине», которая всем помогает. Сначала с меня снимали сглаз, потом приворот, потом порчу, прекратила я это хождение по магическому кругу, когда поняла, что легчает преимущественно моему кошельку.

Рабочий день, наконец, подошел к концу, я доплелась до дома, и свалилась на диван, старательно разглядывая потолок. Впереди был еще один рабочий день, потом два бесполезных выходных, и как в той скороговорке «начинай сначала». Не было настроения что – либо делать, даже упавшая на карту зарплата не радовала.  Я подняла глаза к любимому потолку и сказала: «незнаю, кто там есть, но помогите, дай уже подсказку, где есть выход из моего замкнутого круга! »  Потолок, как обычно ответил молчанием.

Ничего не оставалось , как уложиться спать. Я  закрыла глаза, но сон не шел, вертелись какие- то непонятные мысли, и вообще было не комфортно. Решив сходить попить, я открыла глаза и обомлела: моя комната куда – то  делась, вокруг была цветочная поляна, и тропинка и уходящая вглубь леса. «Видать беготня по сомнительным колдуньям не проходит бесследно» - подумалось мне. Но как, ни странно, было весело, первый раз за последние месяцы. Раз, уж меня каким – то неведомым образом сюда занесло, почему бы и не прогуляться. Дорога оказалось короткой, и через небольшой промежуток времени я вышла к зданию, напоминающему небольшой средневековый замок. У ворот замка стоял дядечка чем - то похожий на волшебника из добрых сказок, и радостно мне улыбался.

- Ну, здравствуй, милая,  как добралась?

- Здравствуйте, а вы кто?
- Меня называют Помощником, ты же просила о помощи, я не ошибся?

- В общем – то просила, а как вы будете мне помогать, заклятье с меня снимите?

- Мы такими глупостями не занимаемся, мы даем людям подсказки, которые помогают им изменить их ситуацию к лучшему.

Я вспомнила количество денег, потраченное на эти самые «глупости», и вздохнула. Где же он интересно был, этот помощник, когда я бегала по  сомнительным  знахаркам.

- Здесь же и был, - ответил «добрый волшебник», на мои невысказанные мысли, - ты о помощи не просила, а у нас закон – без просьбы не вмешиваться, если человек хочет справиться сам, это его свободный выбор. Ну а раз ты попросила, и даже пришла, я приглашаю тебя в небольшое путешествие.

- Это куда, по заграницам, или местного масштаба?

- Нет, нет, это более важное путешествие – по страницам твоей памяти.

Честно говоря, мне не очень хотелось, в страницы моей памяти, терзали подозрения, что ничего воодушевляющего я там не увижу, но раз уж ввязалась в эту затею, да еще и по собственной просьбе, придется прогуляться.
Мы вошли в замок. Так как в подобном месте я была впервые, то начина усиленно вертеть головой в разные стороны. Изнутри он напоминал музей, вокруг были разложены, расставлены и развешаны какие- то вещи и картины.

- И что же мне делать?

- Ходить, смотреть и вспоминать.

Ходить, так ходить, хоть и непонятно что же я должна тут вспомнить.  Я передвигалась по залам, рассматривала предметы, иногда мелькали в голове какие- то смутные образы вспоминания, но ничего конкретного в голову так и не приходило. И вдруг в очередном зале, я замерла перед вечерним красным платьем.

- Я помню это платье, я так хотела его купить, несколько раз мерила, прикидывала, куда смогу в нем пойти!

- А почему ни купила?

- Денег жалко стало, ведь жить еще до зарплаты надо было, да и не было в нем особой необходимости.

- И куда ты эти деньги потратила?

- Да разошлись по – мелочам, на всякую ерунду, а платье это долго вспоминала, даже как то в тот магазин пришла, а его уже не было. То ли списали, то ли продали, а спросить я не решилась.

Вдруг меня будто током ударило – вот та картина, это же восточные танцы, на которые я очень долго собиралась, и не пошла по каким -то дурацким причинам. А этот макет, модель корпорации, в которую я так и не решилась отправить резюме, из– за нехватки опыта, а потом мучилась мыслями «а если, а может, стоило ….».

- Получается, что в этом замке собранные мои несбывшиеся желания?

- Не просто не сбывшиеся, а твои забытые желания!  Видишь ли, желания имеют срок годности, но при этом они очень мощная вещь, ведь ты в них вкладываешь свою энергию. И когда ты о них забываешь, они уходят сюда, в Страну забытых желаний, и становятся тем, что у вас называют «энергетическими хвостами».

- Это как вампиры?

- Примерно, ты же их не исполнила, но и не отпустила, они продолжают жить на задворках твоей памяти, и тянут из тебя энергию. А чем больше энергии в прошлом, тем меньше ее в настоящем, и соответственно нет энергии на то, чтобы создавать счастливое будущее.

- И что же мне делать?

- Составить список своих желаний, и принять решение – какие из них ты будешь исполнять, а какие отпустишь.

- А если желание нельзя исполнить сразу?

- Тогда оно может перейти в цель, распиши сроки и шаги к его исполнению. Но главное, это начать действовать, тогда тебе обязательно будут помогать.

- А как же мне отпускать те, то стали для меня не актуальны?

- Так и скажи «спасибо тебе, я тебя отпускаю». Желания нам нужны, они дают нам силы идти вперед, придают нашей жизни особый смысл. Но если долго находятся в состоянии застоя, то превращаются в якоря, которые тянут ко дну. Поэтому, очень, полезно иметь «тетрадь желаний», и периодически ее пополнять и перечитывать. Тогда «твои» желания будут тебя вдохновлять, а «навязанные» ты сможешь проанализировать и вычеркнуть. А еще когда ты помечаешь исполненные желания, это поднимает твою самооценку и веру в себя!

- Спасибо вам большое, вы очень мне помогли!

- Обращайся, всегда рад!

Где то вдалеке раздалась знакомая мелодия. Я прислушалась, и узнала звонок моего будильника.

 «Откуда тут взялся будильник?» - я  оглянулась по сторонам, и взгляд наткнулся на знакомый потолок. Получается, мне все это приснилось? В любом случае, спасибо за сон, он мне понравился! Я пошла в ванную, и вдруг замерла – на  туалетном столике лежала большая яркая тетрадь, крупными золотыми буквами на ней было написано «Дневник моих желаний»!


Рецензии