Чёрная дыра ЖКХ

Успеха в жизни я  достиг своим умом и своими руками.

А началось всё с  так называемых реформ ЖКХ – жилищно-коммунального хозяйства.
 Каждый месяц эта организация присылала мне счёта на оплату своих услуг. Платил я по максимуму: не за литры потреблённой воды, и не за килограммы выброшенного мусора, а за тонны.
ЖКХ планировала мою жизнь.  В новом году я платил на двадцать процентов больше, чем в году уходящем. Никто не объяснял мне, почему так происходит. . А качество коммунальных услуг из года в год только ухудшалось.

Наконец, я решил положить конец этому беспределу.
Я написал письмо президенту России, в котором поставил вопрос ребром, и отправил по электронной почте.

Конечно, и Президент и Правительство страны умели  руководить страной, но что делать с ЖКХ они ещё не придумали.

Мой   вопрос был такой:
— Господин Президент, почему Вы и чиновники в правительстве страны все время говорите о повышении цен и ни разу не заикнулись об их снижении? Почему не повернуть динамику вспять? Разве это так трудно?

Вопрос оказался в блоге Президента, и на него пошли отклики, причём, самые неожиданные.

— ЖКХ — это однорукий бандит, которого надо объявить вне закона! — написала пенсионерка Шабалина из Приморья.
— ЖКХ — это чёрная дыра нашей экономики, — сообщал учёный Сорокин из Ом-ска.

За два часа на мой  вопрос ответили 733 человека.

Один из них написал мне:
— ЖКХ — «Живи, как хочешь» —  это будущее нашей страны!

При Хрущеве мы жили под лозунгом: «Через двадцать лет нынешнее поколение будет жить при коммунизме!» При Брежневе — «экономика должна быть экономной». При Горбачёве, прошло уже двадцать лет, — «перестройка». Ельцин предложил всем — «берите, сколько можете».
Как только всё разобрали, одни стали жить подозрительно богато, другие — унизительно бедно.
И лозунгом нашей жизни стал «ЖКХ».

Положительная почта  отсутствовала. Большинство писавших  проблема ЖКХ мало интересовала..

Вот с этого моего письма к Президенту  всё и началось.
 Я объявил для себя нынешнее ЖКХ вне закона,  и стал жить, «как хочу», а коммунальное хозяйство решил превратить в чёрную дыру моего обогащения.
И я преуспел.

Через пять лет я вошёл в список богатейших людей России. Не в первый список с Абрамовичами, Ходорковскими и Прохоровыми, источники доходов которых будут раскрыты через пятьдесят лет, а во второй, где всё нажитое —  плод твоей смекалки и трудолюбия.
Мне не грозит инфляция, деноминация и даже приватизация. Мой бизнес — восполняемый источник сырья — коммунальные отходы. Они — основной источник моих доходов и благополучия. 

Свой первый миллион я заработал на мусоропроводе. Во всех многоэтажных домах строят мусоропроводы. Так принято. Все считают, что так надо.
Удобно. Весь мусор по трубе попадает в одно место. Его легко вывезти на свалку. В любом городе есть свалки. Они занимают огромные территории.
Настанет время, когда вся моя огромная страна превратится в одну свалку.

— Зачем всё это? – подумал я.
Мусоропровод занимает место: пять  процентов от площади всего дома. В нём всегда грязно и дурно пахнет.
Антисанитария. Убежище для крыс. — А что взамен?

Человек, выходя из дома на работу, на прогулку или в магазин за продуктами,  выносит из квартиры накопившийся  мусор. Ему просто необходимо это делать регулярно, иначе  ему негде будет жить.
— Любой мусор – это товар, — подумал я. — Надо найти  покупателя, который бы пришёл к вам в квартиру и купил домашние отходы. Тогда мусоропровод станет не-нужным, и его можно будет демонтировать.

Моя идея понравилась одному крупному предпринимателю, но, сам он не стал рисковать.
Поэтому я  взял инициативу в свои руки, продал  квартиру и все деньги вложил в реконструкцию мусоропровода в том же доме, где жил.
На первом этаже я устроил разделочный зал.  Специалистов для сортировки мусора отобрал с улицы по конкурсу.
Бывшие бомжи оказались прекрасными   работниками: теперь они не просто занимались любимым делом, но  им за это платили и, неслыханное дело —  предоставили служебное жилье на месте бывшего мусоропровода!

В первый год я сам занимался сортировкой пищевых отходов. Узнал много интересного о членах ТСЖ моего дома. Об их пристрастиях. О любимой пище. О напитках. О хлебе насущном.
Разделка мусора оказалась очень интересным делом .
Сортировка отходов  на составные части: пищевые отходы, бумагу, металл и пластик повлекли за собой создание новых производств и  привлечения специалистов.
Так, консервные банки на первых порах мы просто давили  небольшим прессом. Но через год  у нас скопилось две тонны металла, и тогда мы открыли в подвале нашего дома небольшую литейную мастерскую.
Из бумаги стали выпускать утеплитель.
Из бутылок — дизельное топливо.
Пищевых отходы — пошли на откорм свиней.

Через три года по моей технологии  работали уже все районы города,
Реформы ЖКХ закончились.
У меня  появились большие деньги.

Покупать личный самолёт, футбольный клуб или яхту я не стал. Деньги вложил в строительство метро и бесплатный Интернет.
Самолёт может не долететь, яхта — утонуть, футбольный клуб — прогореть. А метро и Интернет — останутся на века.
Теперь у меня  есть всё.
Я – олигарх и горжусь этим.
В списке журнала Forbs  моя фамилия занимает  тринадцатую строчку.
Живу, как хочу!

                12 января 2011 года.


Рецензии