Без названия

Наступила зима.
Все белым снегом укрыла она.
Наступила зима
И уже вся детвора на санки, да с горки смеясь, летит она.
Наступила зима
А ты все сидишь дальше грустишь у окна.
Наступила зима
На улице празднику быть пора.
Наступила зима
И праздник ты не хочешь встречать одна.
Наступила зима
И со слезами ты сидишь все ждешь у окна.
Наступила зима
И теперь ты думаешь, что осталась одна навсегда.
Ты плачешь, рыдаешь, бога умоляешь
Как только ты упала на колени
Так сразу стук раздался тихо в двери.
Ты подхватилась, побежала, дверь открываешь
И на пороге он стоит с цветами.
Ты дар речи теряешь и слезы роняешь.
Потом просит он простить его, умоляет.
И твои глаза горящие яркими огнями
Смотрят на его милую улыбку со слезами
И он, упавши на колени, целует твои руки крепко, нежно.
Цветы, державшие в руках, падают на снег небрежно.
И уже его глаза горящие мечтами
Смотрят вверх на эту девушку прекрасную.
И уже его губы дрожащие молвят ей слова
Прости меня, я понял, что люблю тебя и теперь я буду с тобой навсегда.
И она упала на колени, берет его руку своей рукой нежной.
И ее слезы чисты, как роса по утрам
Тихо, нежно потекут по ее щекам
И он руки медленно протянет, нежно слезы вытирая.
Сам он станет с колен, и ее на руки возьмет.
Нежно в губы целует, все слова в серьез говорит
Я люблю тебя милая, мне нужна только ты.
Перестань сейчас плакать, все теперь я с тобой
Будешь счастлива ты, буду счастлив я с тобой.


Рецензии