Поросенок

Однажды летом мышонок гулял по лесной поляне и заметил какое то розовое существо... Он боялся подойти к нему. Розовое существо бегало по мокрой с утра травке, нюхало цветочки, играло с бабочками... Мышонок сидел за деревом и боялся выйти на свою любимую поляну. Вскоре ему надоело прятаться от существа занявшего его место и он вышел.
   Розовое животное с пятачком увидело Мышонка и отскочило в сторону к дереву. На него свалилось несколько шишек...
   А Мышонок увидел, что существо беспомощно, подошел к нему и тихонько прошептал
   -Привет! Ты не сильно ушибся?
   -Немного...-ответило животное.-только слегка голова кружится.
   -Давай дружить?-предложил Мышонок и существо с радостью согласилось.
   -Тебя как зовут? Я Мышонок!
   - Ой! А я не знаю... Я потерялся и поэтому гуляю здесь один.-грустно ответило существо все также сидя под деревом.
   -Не знаешь? Ну что-нибудь придумаем! Так, что ты любишь делать больше всего?
   -Купаться в грязи!!! Это так весело!!!
   -Нууу... Не назовем же мы тебя Грязнуликом... Нужно красивое и милое имя.-не унывая ответил Мышонок.-Постой!-продолжал он.- Когда я сюда пришел, утром ты бегал по росе. А давай мы назовем тебя Поросёнком?
   -Вот здорово! Я Поросёнок! Какое красивое имя!!!-восхищался теперь уже Поросенок.
   -Ну, пойдем вместе гулять, Поросенок?
Поросенок согласился и два друга пошли гулять в поисках приключений. Именно поэтому по моему мнению Поросенка назвали именно так! И никак по-другому!


Рецензии