Руслану Абеликсу

 Кто говорит о том, что неправильно кто-то верит? Странная мысль.
И что же я Вам, Руслан, навязываю? Свои взгляды? Можете соглашаться, а можете не соглашаться, дело Ваше, как я могу Вам что-то навязать.

Разумные люди принимают разумное. Я навязываю Вам мысль о том, что нужно изучать Библию? Если считаете, что Бог написал её не для Вас - пожалуйста. Тут уж ничего не поделаешь, выбор за Вами.

Благодать Божия не передаётся по воздуху, ею не заразишь. Она открывается внутренним миром в результате кропотливой работы со словом Божием. Если Вам не нравится мысль о том, что многие православные ограничиваются обрядами, в то время как познание Божией мудрости могло бы во многом изменить их жизнь, то это не только моя мысль. Эта беда наша общая.

Не может каждый жить со своим богом. Бог один, наш Создатель. Как бы люди ни жили, они или с Богом, тихо и печально или громко и радостно, - или без Бога. Я живу громко и радостно, обретя Бога и убедившись, насколько Он меняет жизнь людей, полагавшихся до того только на свой разум.

Он даёт нам Свой разум, и жизнь наша меняется. Если Вам хватает жить и верить в Бога, не замечая, как весь мир идёт в погибель, это опять-таки Ваш выбор. Мой выбор другой.


Нас Спаситель призывает: Не бойся, но говори и не умолкаЙ.(Деян.18:9)


Иисус сказал: Я есть путь и истина и жизнь. (Иоан.14:6)


1Иоан.1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
1:6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжём и не поступаем по истине.
1:7 Если же ходим во свете, подобно, как Он во свете, то имеем общение друг с другом,
И кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха.

Нет никакой прелести в том, чтобы навязывать кому-то свою точку зрения. Я в этом не вижу никакой прелести.

Мы христиане, мы пришли к этому через нашего Спасителя Иисуса Христа. И изучаем то, что Господь заповедал нам - Библию, бесценный кладезь мудрости не просто для развлекательного чтения в свободное время, но для того, чтобы жизнь свою строить по заповедям Божиим. Чтобы удалить с Божией силой грех из нашей жизни.


Написано: не употребляй имя Божие всуе. Что это значит. Когда я проповедую слово Божие, когда я молюсь, читаю Библию, я не стесняюсь употреблять имя Отца нашего Небесного. Оно приятно мне. Он мой Господь, мой Бог, Создатель, Творец, Искупитель.


А всуе означает, когда имя Бога мелькает у людей в присказках, между делом, хотя ничего общего это не имеет с тем, как верующие обращаются с этим именем: с благоговением. Что скрывать, я благоговею перед Господом моим и именем Его.

В речи людей совершенно бессознательно звучат фразы: слава Богу, Бог с тобой, поговорки. Или, часто можно услышать фразы: Господи, ты что делаешь? Мы это говорим друг другу? Или кому?


Вот позор и бесчестие, употреблять имя Бога походя, не имея ввиду обращение к Нему.


Я не стесняюсь говорить: Бог. Я люблю Бога. Он со мной везде. Я молюсь: Господь мой, Бог мой, Отец Небесный, иди со мной, иди впереди меня, убирай всякие препятствия на моём пути. Потому что только Ты, Господь, всё и всегда для меня. Потому что всё от тебя, всё Тобою и всё к Тебе.

 И мы предстанем пред Тобою и дадим ответ за свои дела и за каждое праздное слово. Если что-то неправильно, покажи, Господь, если слово брошено небрежно и ранило чьё-то сердце, прости, Господь.

Ты омыл грехи наши кровью Своей и привёл нас в Семью Божию. Не рабы Бога мы уже, а дети Божии. Нет никаких заслуг наших, это дар Божий, данный нам по любви Божией к Своим созданиям.

Но как жить в мире греховном и избежать греха. Немедленное исповедание своего греха приводит к прощению, говоришь Ты, Господь мой. Какие знания Ты даришь, Господь, какие невиданные грани прекрасного мира Божиего открывается, Господь, через слово Твоё.

Боже, Боже мой, я благодарю Тебя за всё, что Ты сделал и делаешь для нас, детей Твоих, за то, что заботишься о том, чтобы все спаслись. За то, что даёшь понимание, что не все могут по разным причинам воспринимать истину Твою.

Это трудно и нужно возрастать в слове Божием, чтобы покориться истине. Спасибо, Господи, что Ты открываешь мне, что мы все - Божий народ и в эти последние времена не можем отсиживаться каждый в своём уголке, наслаждаясь "своей" верой.

Ты посылаешь нас благовествовать миру. Целый год я на этом сайте упражнялась в литературном творчестве, иногда удачно, иногда не очень, но вот наступило время, когда Ты, Боже мой, поверил, что я могу выразить словами огонь своего сердца.

Двенадцать лет я изучала слово Твоё, Господь, и Ты позволил мне. Я благодарю Тебя, Иисус, Бог мой, Господь. Ты ведёшь меня . Я знаю, что это не путь, усеянный розами. Будут нападки и нелепые возражения, обиды непонятно на что.

Я верю Твоему слову, Господь, когда ты говоришь:


1Иоан.4:1 Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
4:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнаете так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
4:3 А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
4:4 Дети! Вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
4:5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
4:6 Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. Посему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.
5:15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
5:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви, пребывает в Боге, и Бог в нём.
5:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви.
5:4 Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир (имеется ввиду мир людей пребывающих во грехе); и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово(Иисус Христос) и Святый Дух; и сии три суть едино.
5:18 Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
5:19 Мы знаем, что мы от Бога, и что весь мир лежит во зле.
5:21 Дети! Храните себя от идолов.

Господи, благодарю Тебя, что Ты просвещаешь, даёшь познание. Я знаю, Ты всегда со мной. Благословенно имя Господне во веки веков. Храни народ наш, Господь, во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

Мне немного непонятно, что Вас обидело, Руслан, но всё равно прошу прощения.
С Вами, чутким, верующим человеком, хотелось бы иметь общение немного в другом плане, не в плане нападок и обличения. В чём обличаете? Было бы интересно разбирать слово Божие, что-то обсуждать, открывать для себя. Для верующих это самое большая, истинная радость.


Рецензии