Мой ангел

      Сказано всё, полная ясность,
      Все подписали мой приговор.
      Кто-то признал бы в этом опасность,
      Только не я, для меня это вздор.
   
      Я так хочу видеть мир неужасным,
      Небо бескрайнее, солнца тепло.
      Чувствовать это, быть сопричастным,
      Верить в удачу приметам назло.
   
      Ангел со мной, будь то горе иль радость.
      Как же с защитой мне повезло!
      Только тебе, мой друг, я не в тягость,
      Лишь на тебя уповаю давно.
   
      Будешь внушать мысли лишь о прекрасном,
      Будем лелеять с тобой мы мечту.
      И убедишь, что тревога напрасна,
      Я под крылом твоим силы найду.
   
      Знаю - меня до конца не оставишь,
      Жизни мгновенья с тобой проведу.
      Если ты в чем-то даже слукавишь,
      Я непременно пойму и прощу.


Рецензии
"Я непременно пойму и прощу."

Как же бывает порой невозможно,
Кого-то понять, простить и принять,
Дверь закрываешь пред тем, кто возможно,
Боль твою сможет любовью унять.

.
Как-то так отозвалось.

Ник Коргин   25.11.2015 19:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за то, что откликнулись на это стихотворение своим замечательным экспромтом. Захотелось рассказать Вам ...
Стих был написан в сложное для меня время, но рядом со мной всегда мой ангел, который уже много лет окружает меня своей заботой и любовью. Грехом было бы не написать о нём стихотворение:)
Я очень Вам признательна за отклик. Желаю радостных и светлых дней. С уважением, Надежда

Нануля   26.11.2015 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.