Жертвы ради любви 10 часть Again

____________________________
Again - Снова.
____________________________
____________________________
Жертвы ради любви 10 часть.
Окса Фокс.
____________________________

Проснулась я утром с хорошим настроением , погода отличная. Теплые солнечные лучи проскальзывают сквозь мой сон. Наконец я открываю глаза и вижу рядом с собой спящего Джареда. Его кудрявые волосы прикрывают его милое лицо. Я тихонько встаю и обнаруживаю , что я голая. Кошмар. Что вчера было? Я была настолько пьяна , что ничего не помню. Я быстро нахожу свою одежду , одеваюсь и иду в душ. Ужасно болит живот. Я умываюсь , привожу себя в порядок . Выхожу и спускаюсь вниз. Все уже проснулись кроме Джареда.
- Доброе утро , - говорю я и сажусь за стол.
- Доброе. Садись завтракать. Я оладушки испекла , - отвечает Крис , ставит мне на стол тарелку с оладьями , наливает чай и садиться завтракать со мной. Тут я слышу дикий грохот . Я испугалась. По лестнице спускается сонный Джаред и чешет затылок.
- Что это был за грохот ? - удивленно спрашиваю я.
- Я упал во сне , - смущенно ответил Джар. Я начинаю громко смеяться , Крис и мальчики подхватывают меня. Я уже не могу смеяться , я держусь за живот :- Как так? - не перестаю я хохотать. Он очень разозлился , и я перестала смеяться.
- Доброе утро , - наконец сказал он , поцеловал меня и сел завтракать с нами. Мои щеки начали краснеть , Крис заметила это , схватила меня за руку и повела наверх. Когда мы зашли в спальню , она закрыла дверь , посадила меня на кровать и начала расспрашивать.
- Как ночь прошла? Что было ? Ты вчера очень пьяна была.
- Я знаю. Я ничего не помню , - растеряно отвечаю я.
- Кааак? Ну ты подруга даешь ! - ответила Крис.
- Хаха. Рассказывай , что у вас с Бредом ? - толкаю ее я.
- Нуу , он хороший , милый , - тянет она.
- Ну не томи , - нервно крикнула я.
- Ничего не было . Мы просто друзья , - улыбнувшись ответила Крис.
- Как? Ты чего? Почему? - удивленно спрашиваю я.
- Он мне не нравится , - она встает и спускается вниз.
Дорогой дневник!
Ночь была прекрасна. На дне рождения были самые дорогие , хоть и знакомы с ними мало. Я переспала с Джаредом. А мама так и не поздравила...
Я беру телефон и набираю номер.
- Алло , слушаю , - говорит грубый мужской голос.
- Пап. Привет. Почему не поздравил ? - обижено спрашиваю я.
- Не до тебя , - и он сбрасывает трубку. Мне стало очень обидно. На душе опустело.
Я спускаюсь вниз и вижу перед собой всех ребят.
- Извини , нам надо ехать , - ко мне подходит Крис , обнимает , и они с Андрэ выходят.
- Мне на работу. Пока ,  - и Бред уходит с ними.
- ну пока , - пусто отвечаю я.
Ко мне приблизился Джар и обнял.
- Детка , мы одни , - целует меня он.
- Уходи , - отталкиваю его я и выгоняю за дверь.
Мое настроение спало. Завтра приезжает мама с Арнольдом , надо прибраться. Я включаю музыку и приступаю к уборке.
           ***
Я иду по ночному бульвару. На улице ни единой души. Я решила выйти погулять. Здесь прохладно , а я кофту даже не взяла. Придется вернуться домой и брать толстовку.
Из почтового ящика торчит конверт. Я оглядываюсь , вроде никого нет. Я хватаю его и бегу домой.
"Спать с чужими парнями плохо. Месть уже близка."
Меня снова бросило в дрожь. Холодный пот стекает по моему лбу. Я скомкала письмо и выкинула его в окно. Мне очень страшно. Я решила не идти гулять , а лучше остаться дома.
Интересно , что за месть?...


Рецензии