Здравствуй, Ты!

Мы встретились с тобой, когда оба захотели горячего кофе. Я тогда не знала, что влюблюсь в тебя. Мы обсуждали рабочие моменты, но так странно было смотреть тебе в лицо. Оно на мгновение растворилось в пространстве и я видела, как каждый атом тебя приветствует меня. А потом вмиг все клеточки тебя собрались воедино и передо мной явился ты. Я смотрела будто сквозь тебя и, возможно, ты тогда решил, что мне не интересно слушать тебя. А может ты ничего не решал, может и я разлетелась на мелкие частички, приветствуя тебя, и ты наблюдал за этим фейерверком. Быть может так состоялось наше знакомство и нам будет, что рассказать друзьям. Мне нравится, как ты осторожно раскрывается передо мной, доверяя моей кажущейся несерьёзной натуре. А я укутала тебя своим теплом и этой осенью тебе будет тепло. Я не знаю с кем ты, для кого ты, но ты в моей душе. А значит, ты будешь счастлив с кем бы то ни было.


Рецензии