Нечто сельскохозяйственное!

На поляне бурт коров
С завитыми чёлками,
Ты ж милёнок мой здоров
Кувыркаться с тёлками!

Отхватил петух индюшку,
И не кукарекает,
Вечерком махнул косушку,
Дальше что мерекает.

Как у Дарьи, у подруги
Развязалися подпруги,
Заперлася с бугаём,
Хорошо, небось, вдвоём.

Семион - любитель кошки,
Чуть не сдох до неотложки.
Думал вдунуть, не чихнуть.
Нет что б в валенок пихнуть!

Шёл Иванушка лугами,
Лес измерил он ногами,
В жёны жабу оторвал,
Хоть плевался, целовал!

Хоть с бородкою козлиха,
Но она в постели лиха,
И Гоморра и Содом,
И не нужен ей кондом.

Да, такие, брат, частушки
Пели девки на опушке,
Я сидел тайком на иве,
Находя веселье в пиве.

А они все голышом,
Обходясь одним ковшом,
Пили брагу из ведра,
По всему видать, с утра!

Не сдержался я, упал,
Да в крапивный куст попал.
Девки на шум прибежали,
В восемь рук меня держали,

А ещё двенадцать рук
Враз меня лишили брюк.
Хер намазали мне мёдом,
Протащили огородом.

Я на пасеке сижу,
Всему миру хер кажу.
Пчёлы мёд берут с меня,
Сатанея и звеня.


Рецензии