Апокалипсис одного дня

Отрадно спать - отрадней камнем быть.
О,  в этот век - преступный и постыдный -
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
Прошу: молчи - не смей меня будить.
Микельанджело Буонаротти.




                1.

Я снимал гараж на окраине Москвы, в районе Текстильщики, это было недорого и удобно. Я жил один, у меня была семья, но мы не общались, просто потому, что я не нужен был им, они не были нужны мне.
У меня были друзья, но с ними была та же история.
Женское общество мне не было нужно, просто потому, что его легко заменял онанизм, а лишних денег у меня не было.
Я работал фрилансером, удалённо писал и редактировал тексты, иногда переводил, получал деньги на карточку, и спокойно себе жил.
Так прошло около полугода.
Ничего не изменялось, я иногда покупал себе новую одежду, или обувь, или же новые гаджеты, для того, чтобы быть на связи с теми, кто был мне интересен, с теми же друзьями по переписке, с теми же девушками, которые в сети казались мне намного более интересными и привлекательными, нежели просто объект для похоти.
Собственно, о женщинах впечатление мне сложили старые книги, и тонны посмотренных фильмов и аниме.
Там всё было красиво, были отношения, ухаживания, а не так как в реальности.
Реальность разочаровала меня.
Сколько всего было заявлено, сколько было надежд и идей.
И что? А ничего.
Я думал что я такой один, но, все люди примерно такие же.
Каждый считает себя единственным, единственно правильным, а всех остальных не считает себе ровней.
Офисный планктон считает таких как я, отбросами общества, аутсайдерами на дороге жизни, менеджеры, и более крупные офисные рыбки считают офисный планктон такими же аутсайдерами, и.т.д.
В итоге, как ни странно, цель у всех одна, каждый хочет какой-то свободы и независимости, которую определяют деньги, а количество денег определяет положение в обществе.
Что же в итоге происходит?
Сидя на своей обочине жизни, я сидел и пил пиво на заборе какого-то престижного ВУЗа, и смотрел на студентов, и на преподавателей, видел как студенты, шкерясь от преподов курили травку за углом, видел как те же преподы, курили такую же дрянь у себя в кабинетах, за закрытыми дверьми, шкерясь от начальства и проверок, особой разницы я не заметил.
В итоге, я пил своё пиво, курил ту же травку, но я никого не шкерился, ничего не боялся, у меня была свобода и независимость, которых все так хотели.
Умри я сейчас, никто бы и не заметил, если верить старику Гитлеру - то в этом и есть самая суть свободы, ни к кому не привязываться, никого не любить, а так же, никого не привязывать и не влюблять в себя.
Я был один, и меня это устраивало.
Я читал книги, слушал музыку, смотрел кино и аниме, пил, курил, ел, спал.
Я делал тоже, что и любой человек.
Общение я с избытком получал в сети.
Безликие жители мегаполисов давали мне с избытком ощущения социума, ощущение толпы и тождественности, которого люди так ищут.
Ведь, если человек идёт один, он начнёт думать, что идёт не туда, просто потому, что он идёт не туда, куда идут все.
Это естественно, человек существо био-социальное, и это неизменно.
Так было и в каменном веке, так осталось и сейчас в веке стеклянно-бетонных джунглей, беспроводных сетей, и прочих результатов технического прогресса, которые олицетворяют собой 21 век.


                2.

Я шёл в ногу со временем, может быть, даже больше, чем многие "правильные" люди.
Я мог похвастаться топовым смартфоном, у меня был хороший комп, качественный плеер и хорошие наушники. В конце-концов я скопил денег на мотоцикл, но никак не доходили руки его купить.
В наши дни, многое из этого определяет человека.
Иногда со мной пытались заговорить люди на улице, или же в транспорте, я делал вид что не слышу их.
Я не знаю, что им было нужно, и я не думаю, что я мог им это дать.
Вот так я и жил.
Я любил гулять по ночам.
Днем на улице пусто, но людно.
Ночью на улицах действительно пустынно, но людей, которые могут представлять интерес на улицах больше.
Я так же иду, и слушаю плеер, но я вижу кого-то, приглядываюсь, и задумываюсь.
Что с ним, или с ней случилось, почему он, или она тут?
В ночи выходных дней ситуация осложняется, ни раз приходилось убегать или же драться.
Поэтому, выходные я обычно просиживал дома, сходив днём за чем-нибудь выпить, или же взяв травки.
К несчастью, одна из таких моих прогулок закончилась весьма плачевно.

                3.

Ночь четверга выдалась красивой и безлунной, было тихо и темно, я пошёл стандартным маршрутом, через ж/д пути и небольшой скверик, в знакомое недостроенное здание.
Я любил сидеть на верхнем этаже этого недостроя и смотреть на город.
Там что-то происходило, происходила жизнь, она не бурлила, не кипела, не allegro, как днём, а скорее moderato, но это было мне более по душе.
Выпив пару бутылок пива, выкурив косячок, я сидел и смотрел на город.
Мегаполис, страшное слово, оно означает огромный котёл, в котором варимся все мы.
Я закурил очередную сигарету и глянул на часы.
3 часа, самое безопасное время. В 12 и час у вас намного больше возможностей встрять, в три часа ночи пьяные уже спят, гопникам надоедает ждать новых жертв, и патруль в это время встретить очень мало вероятно. Можно уже потихоньку двигать.
Спустился по лестницам с торчащей арматурой не включая фонарик, это здание было мне хорошо знакомо.
В целях предосторожности, всё же выглянул из-за угла последней площадки, и увидев чистую промзону я двинулся по направлению к своему гаражу.
Почти миновав 4 трубы с зеленоватым дымом меня ослепил свет фар, я услышал визг тормозов, но приближение фар это нисколько не остановило.
Самое забавное, что последняя мысль перед ударом была о модели и марке автомобиля.
Удар, падение, всё.
Особой боли я не почувствовал, подумал что-то про испачканные шмотки.
Вся жизнь не промелькнула перед глазами, и страха тоже не было.
Так прошло несколько мгновений, пока я приходил в себя, но полностью оправиться мне не дали, меня схватили под руки и куда-то потащили, я бы не стал сопротивляться, если бы не увидел на асфальте свои наушники.
Не хотелось их потерять, я резко ударил головой назад, и рванулся вперёд.
Подняв наушники я развернулся, и увидел девушку, которая зажимала руками разбитый нос.
Неприятная ситуация, я никогда бы не поднял руку на девушку, а тут ещё и нос, наверное, сломал.
Я хромая подошёл, нога всё же болела, и не нашёл ничего умнее, чем предложить ей сигарету.
Девушка вылупилась на меня, и с воплем отскочила.
Я тоже отскочил от её крика, но травмированная нога подогнулась, и я шлёпнулся на задницу.
Представив эту ситуацию со стороны я расхохотался.
Девушка некоторое время спустя присоединилась ко мне, и угостилась предложенной сигареткой.


                4.

Мы сидели на помятом, ещё тёплом капоте её машины, курили, и разговаривали.
Её звали Саня, просто потому, что папа хотел сына.
Оказалась она тут, по совершенно неординарной причине: ей бывший во время последней ссоры выдал фразу , которая глубоко засела у неё в голове. "Баба за рулем - как обезьяна с гранатой".
Я расхохотался, с одной стороны это было некрасиво, но ничего не мог с собой поделать, она меня сбила, поэтому спорить с утверждением её бывшего я явно не мог.
С другой стороны, ситуация была действительно комичной, её бывший был одним из тех, кто громко называет себя "уличными гонщиками".
Чаще всего, это придурки на испорченных жигулях и ладах, которые мешают спать жителям нижних этажей домов, а под утро толкают свои "ласточки" до домов, или же нервно курят ожидая эвакуатор, который отвезёт их машину обнявшую столб в гараж, для дальнейшего "тюнинга" или ремонта.
В итоге, она взяла старый "Гольф", и поехала в промзону, чтобы потренироваться в экстремальном вождении, но даже тут, ухитрилась сбить меня.
Мы посмеялись, пообщались, в итоге, когда она предложила меня подбросить до дома, я отказываться не стал.
Она подбросила меня до ворот гаражного кооператива, в котором я снимал гараж.
Но, вместо прощания, попросила открыть ворота, пока она загонит машину.
Как выяснилось, она активно общалась с компанией придурков, которые весьма регулярно устраивали у нас парад металлолома, называя это "заездами" или даже "сериями".
Я помог ей загнать её "гольф" в гараж, в итоге, она напросилась ко мне в гости на чай.
Я пытался объяснить ей, что у меня срач и бардак, да и чашка всего одна.
Первое было наглой ложью, у меня был порядок, просто потому, что было слишком пусто, для того, чтобы устроить бардак, но чашка действительно была одна.
Её это не смутило, в итоге, чай она пила из миски, что выглядело очень забавно.
Я сидел и курил, проглядывая новый текст, и изредко выхватывая какие-то фразы из текстов играющей фоном музыки.
Мы болтали ни о чём, в итоге, она спросила, есть ли у меня что-нибудь спиртное.
Конечно же оно было, это была пятилитровая канистра со спиртом и три бутылки лимонада.
Дёшево и сердито.
Увидев эти ингредиенты Саня очень удивилась.
На самом деле, спиртное в доме водилось и более интересное, но оно было заготовлено на особые случаи, а так, в качестве каждодневного варианта спирт с лимонадом меня вполне устраивал.
Саня попробовала "коктейль" спирт+дюшес, судя по видимому ей он даже понравился, по крайней мере, она себе его подливала, и была крайне удивлена, когда лимонад закончился.
Я удивлен не был, я и так пил почти чистый спирт.
Она тоже выпила почти целую миску без лимонада.
После этого был секс, короткий и невыразительный, потом она отрубилась.
Я уложил ее на единственную кровать, а сам сел за комп.
Почти всю ночь я играл в NFS, но вскоре срубило и меня.
Утро для Сани было тяжелым, у нее было похмелье.
Для меня же, все было в порядке вещей, кроме наличия у меня в доме бабы.
Я сделал ей кофе, мы еще немного потрепались и она ушла, сказав на прощание, что вечером вернется.
В ответ я попросил ее купить лимонада.
Она придет, а может притвориться что меня нет?
Хотя, она ничего, и потрахаться вполне вариант.
С этими мыслями я сел за работу.
Не прошло и пяти часов, как она вернулась.
Она купила лимонад и пришла ко мне.
Мы снова пили, она всюду совала свой нос, обо всем расспрашивала, и вообще мне надоедала.
Она расспрашивала о работе, вкусах, увлечениях, и прочем  общепринятом дерьме.
Я отправил текст.
Мы снова сидели и болтали.
Спирт заканчивался, надо было бы привезти еще.
Мы еще поговорили, а потом пошли к ее машине, но около ее гаража было столпотворение каких-то уродов, она сказала что это ее друзья, к ней сразу стали лезть, я немного подтормаживал из-за алкоголя, но достаточно быстро ввязался в драку, выхватил пару раз по морде я все же повалил свою жертву, и тут меня сбили с моего противника пинком ноги.
Сквозь колокольный звон в ушах от удара об землю я слышал, как она спрашивает того парня, в порядке ли он.
Я пошатываясь встал и пошел в свой гараж.
Закрыв за собой дверь я вырубился, сквозь сон я слышал как кто-то стучался в двери, но я уже спал, очень горьким и неприятным сном.

Я проснулся и пошел умываться.
Голова болела, на лице был один большой синяк, но в целом, ничего страшного.
Я проверил почту, новой работы не было, деньги должны придти только через пару дней.
Надо купить спирт.
Я позвонил Белому, спритом заведовал он.
Белый сказал что сам подъедет и подвезет.
Я снова вырубился и проспал до приезда Белого.
Мы с ним очень душевно посидели, я отдал ему деньги за спирт и он уехал.
Я выпил чашку чистого спирта.
Какая же она сука.
С этой мыслью я решил отоспаться, и завтра начинать что-то делать.
 
                5

Утро выдалась весьма обычным, практически полностью забыв о вчерашних событиях, закрывая дверь гаража я прочел несколько неприятных свежих надписей о себе.
Сначала появилась мысль их закрасить, но потом её сменила другая, более интересная.
Почему бы не ответить на вызов?
Нет, конечно не по fairplay, а по их правилам.
Я прогулялся до магазина и аптеки, и на обратном пути заскочил в спортивный магазин, купил бинты.
Силы привычки, руки надо беречь.
Практически весь день я провёл дома.
Да, я готовился к бою, но в процессе подготовки я как-то остыл, мне снова стало наплевать, всё это потеряло смысл, отошло на второй план, а потом и исчезло вообще.
С одной стороны, драться из-за бабы - само по себе дело гиблое и позорное, с другой стороны, тут уже срабатывал фактор территориальной принадлежности, и я это понимал. Бинты, арматура, все по классике, старая пожеванная капа, в углу обнаружились несколько бутылок Молотова, оставшихся с одной из прошлых вылазок. Я был готов. Ночь принесла то, что и должна была, тишину и темноту, территория была моей, их много, но они уже в ловушке.
Я вырубил автомат, и все погрузилось во тьму, выждав несколько минут с закрытыми глазами я открыл их, привык к темноте и пошел вперёд. Гаражный кооператив расположенный рядом с железной дорогой хорош очень многим, но главным его преимуществом является логистика, по одному трупу на поезд, в городе товарняки идут медленно, и труда скинуть тело не составляет даже такому небольшому парню как я.
Ночь закончилась серым рассветом, который был для меня ярче самого солнечного дня. Я не кровожаден, и я не маньяк-убийца, но я привык защищать свое никчемное существование в том месте, где считаю нужным.

 


Рецензии