Ревнивый, не ревнивый

       До отправления поезда Караганда-Сарыагач оставалось 10 минут. Я стояла в коридоре вагона и смотрела в окно на суетившихся на перроне людей.  Среди пассажиров моего купе я была одна женщина. И на 20 часов путешествия до Чимкента мне предвиделась не очень приятная картина: тронется поезд, мужчины могут устроить застолье, с пивом  с вяленой рыбой или чебуреками, а может быть ещё  и покрепче чего найдут, и будут пьяные разговоры, а потом разувшись и расположившись на своих местах, уснут с громким храпом... Короче, оставалось только пожелать мне -  терпения и только терпения. А может быть зря я всё это выдумываю.
     - Вы тоже в купе одна женщина среди мужчин? Может быть Вы согласитесь поменяться местом в моё купе? Я договорюсь с моим соседом, у него нижнее место. У Вас нижняя полка?, - отвлек меня от грустных мыслей тихий женский голос с кавказским акцентом. Обернувшись на голос я увидела рядом с собой маленькую фигурку брюнетки  с повязанным на голове платком. Женщине было лет сорок, она смотрела на меня умоляющими глазами. Вот она моя спасительница.
     Поезд тронулся, я уже в другом купе, в почти  "женском": три женщины и мальчик-подросток.
     - Понимаете, у меня очень ревнивый муж. Уже более двадцати лет вместе живём, четверо детей, внучка... а он всё ревнует. На неделю в санаторий отпускать не хотел одну, еле уговорила. Вот сейчас позвонит, увидите, - оправдывалась чеченка Аннушка. Только она это проговорила раздался звонок сотового телефона. Она ласково и спокойно ему что-то объясняла, затем уже по-русски обратилась ко мне:
   - Пожалуйста скажите ему, что вы едете со мной в купе, - протянула она мне руку с телефоном.
   -  Здравствуйте, не волнуйтесь, нас в купе три женщины и мальчик лет двенадцати. До свидания, и Вам всего доброго, - ответила я ревнивцу и вернула телефон.
  - А мой муж меня не ревнует, вот еду к родственникам в Чимкент  на 2 недели, -  доложила третья соседка, худенькая Сауле лет двадцати пяти.
     "А ревновал ли меня мой муж в прожитые вместе четверть века?" - задумалась я закрыв глаза, поудобнее устроившись на полке.  Жили хорошо, на доверии друг к другу, так мне казалось тогда.
       Ну вот например, звонил мне на сотку: "Дорогая, ты где?".  Я ему: "Я у Лены". А он: "Я сейчас ей на городской перезвоню, а то сотовая связь - дорогая".  И тут же мой супруг перезванивал на городской телефон моей подруги, интересовался как мои дела, скоро ли я буду дома.
Ревнивый? Нет, экономный.
      Или вот ещё один пример, я с моей подругой Леной после похода по магазинам, сидим в кафе за чашечкой кофе обсуждаем свои обновки, короче, болтаем по душам. И наш разговор прерывает звонок моего сотового телефона. Звонит муж: "Дорогая, ты где? В кафе, в каком? Хорошо. Я ключи от дома забыл, сейчас подъеду."  И приезжает, садиться за столик, что-то рассказывает, шутит, и уезжает, но про ключи забыл спросить, так и уехал без ключей.
 Ревнивый? Нет, забывчивый.
      А бывало и такое, когда я собиралась на наши корпоративные вечеринки:  муж обязательно подвозил меня к ресторану, открывал дверцу машины, помогал выйти из машины, заводил меня в ресторан, помогал снять верхнюю одежду, сам сдавал её в гардероб. А потом, пока я у зеркала приводила себя в порядок, он со словами: "Дорогая, я посмотрю в зале есть ли кто из ваших, чтобы ты там одна не была. Когда ваш вечер закончится, позвони обязательно, я тебя встречу",  заглядывал в зал.
 Ревнивый? Нет, заботливый.
      Вот такой был мой бывший муж: ревнивый, не ревнивый... Я улыбаюсь своим воспоминаниям, я прощаюсь с ними под стук колес. Они останутся далеко в далёком добром прошлом.


Рецензии
Светочка, Вы описали ЛЮБЯЩЕГО мужа!
С улыбкой.
Тамара.

Тамара Свинцова   09.09.2014 15:16     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо Вам за добрые слова)))
С уважением,
Светлана

Светлана Нова   09.09.2014 16:11   Заявить о нарушении
Ваш бывший - деликатный,внимательный,заботливый и...страшно ревнивый.Но ему надо отдать должное,он делал всё,что бы его ревность были похожи на внимательность,заботливость и деликатность.Может быть это и есть настоящий муж?

Невзучьев Александр   13.09.2016 12:34   Заявить о нарушении