Овечка

На лужайке, возле речки,
Я пасу свою овечку,
Мне не трудно наблюдать,
И ее оберегать.

У нее курносый нос,
Шкурка в завитках, и хвост,
Голосок у ней девчачий,
Тонкий, звонкий и пищачий.

Говорит она мне:
- Беее,
Я хочу домой уже.

Я стараюсь убедить:
-Не должны мы уходить,
Тебе надо погулять,
Еще травки пощипать.

Я нашел себе местечко
И улегся на лугу,
Рядом топчется овечка,
С аппетитом ест траву.

Чем же мне сейчас заняться?
Посмотрел на облака,
От крапивы почесался,
Дотянулся до цветка.

Поймал бабочку рукой,
Очень ловкий я такой.
Стрекозу  поймать хотел,
Но, немножко, не успел.

Стало солнце припекать,
Я зевнул, хотелось спать.
Но нельзя, я на посту,
Вдруг, волк скушает овцу.

Не прошло и полчаса,
Стала вредничать овца.
И наевшись сочных трав,
Проявила буйный нрав.

Показалось, что сбесилась,
Так, коварно, покосилась,
Стала прыгать и скакать,
И пыталась забодать.

А затем, махнув хвостом,
Забралась в соседский дом,
А потом на огород,
Все подряд на нем жует.

Тут еще,  как завопит:
-У меня живот болит!
Испугался  я:
-Беда! Надо доктора сюда.

А овечка:
- Беее и Беее,
Ох, как плохо, плохо мне.
Умираю.... помогите,
Айболита приведите.

Я овечку утешаю:
-Ты не бойся, боль пройдет,
Тебе выпишут лекарство,
И животик заживет.

А она опять кричит:
-Где же доктор Айболит?...
Ох, как все же, с ней устал,
Глядь , а это сон, я..... спал.


Рецензии
Как хорошо, что ваша страничка снова ожила. Очень понравился стих!Забавный сон у мальчугана.

Олеся Стрельцова   19.02.2021 15:52     Заявить о нарушении
С П А С И Б О!

Татиана Рет   19.02.2021 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.