Завещание

      
Приснилось мне что я написал завещание . Не кому - нибудь а своей любимой племяннице . Завещание было написано мною перед исчезновением . Я завещал своей племяннице нет не поместье а все свои рукописи . Оригиналы моих рассказов , романов . В том числе оригинал и «Красивой легенды». И когда вскрывали завещание никто , понимаешь , никто не подумал что я жив . Племянница моя Анастасия выросла и стала красивой девушкой . Адвокат мой даже он не подумал что я жив . У меня есть семья и одни сыновья от жены . Поместье я оставил жене и сыновьям . Анастасия много раз была в моём поместье . Ей нравилось бывать в Жанрово . Я ей говорил ей ещё до своего исчезновения :
Анастасия , девочка моя , если тебе нравится жить в моём поместье ? Живи . Потому что ты мне как дочь а сыновьям моим ты как сестра . Никто тебя не тронет . Тебя все любить будут .
Но она мне тогда ответила :
Дядя мне очень нравится поместье ваше . Но у меня должно быть своё поместье . Я хочу такое же построить . В точности .
Увы , Анастасия , абсолютного в сим мире ничего нет . У тебя получится подобное , но не такое .
И когда она начала искать оригиналы . Она не знала что ей придётся попутешествовать по всему миру . Искала она их по всему миру . Вернее в разных библиотеках мира . В начале всем было интересно зачем красивая и молодая девушка ищет оригиналы Жанрова . Но прежде чем отправиться на поиски . Анастасия заглянула ко мне в поместье . Она зашла в поместье и первое что сделала это поклонилась земле . Жена моя увидела её в окно и рукой поманила в дом . Настя это поняла как знак и вошла в танхаус . Ей моя жена сказала :
Здравствуй Анасточка ! Какими судьбами в нашем поместье ?
Да вот решила в поместье приехать . Уверена что есть сакральный смысл в рассказах дяди . В общем я приехала попрощаться .
Почему попрощаться ? - не поняла жена .
Потому что я не знаю сколько времени займёт поиск . Поиск рукописных текстов его романов и рассказов .
Но ты же знаешь Анасточка что двери сего поместья открыты для тебя всегда .
Тётя Катя а правда что у дяди был союзник ?
Почему - ито был ? Он и сейчас есть . Понимаешь Стася я сама до конца не верю что твой дядя , весёлый и жизнерадостный мужик , погиб . Я в это не верю . Не такой он человек .
Моя племянница попила чаю с моей женой . И сим же вечером улетела в Индию . В Индийской библиотеке она нашла оригинал «Красивой легенды». В Бейруте в Ливанской столичной библиотеке Анастасия нашла рукописный оригинал полу - романа «Морские кочевники» и множество другой мистики на морскую тему . Анаста пыталась понять что означают переделанные мною латинские фразы . Она сидела и думала что сие может значить . Она сидела в одном из моих ресторанов и думала . Она сидела у окна в ресторане и думала что делать дальше . Я подошёл к ней под видом официанта и чуточку изменённым голосом спросил :
Что желаете ?
Чаю кенийского и горькую шоколадку  , пожалуйста .
Я сходил и принёс ей всё то что она заказала . Она сидела и голову ломала над «Красивой легендой». Это я увидел возвратившись с заказом . Мне показалось что она голову ломала не над началом или концом романа . А именно над серединой . Она сидела и глядя в текст вдруг сказала :
Долбаная латынь . Язык сломать можно .
Если ты не знаешь латынь . То зачем же её ругать . - вступился я за латынь . - Послушай меня внимательно ! У тебя есть защитная фраза . Которая тебя оберегает с самого твоего рождения ?
Есть . - ответила мне племянница . - Но откуда Вы это знаете ?
Я знаю всё . - ответил я.
Может поможете мне тогда с латынью ?
С радостью .
Вот например вот эта фраза кви кверит , реперит ?
Кто ищет , тот находит .
Aurum sakra fames ?
О , проклятая жажда золота .
Sapienti sat .
Умный поймёт .
Per aspera ad astra .
Через тернии к звёздам .
Monstrum horremdum informe lugens cui lumen adeptum ?
А вот эту фразу советую тебе забыть . Нет перевода фразы сей на русский . Пора мне . Dum spiro , spero .  - я повторял эту фразу до тех пор пока она не заснула .
И я ушёл . Она спала до тех пор пока её не разбудил официант :
Девушка , мы закрываемся .
Она собрала все мои рукописи и хотела было уходить . Но вспомнила что - то и сказала :
Ой , я кажется забыла заплатить .
На что он её спросил :
А кем приходится вам Жанров И. О?
Дядей . Я его племянница .
Тогда забудьте про оплату .
Это почему ?
Потому , потому что ресторан «Красивая легенда» принадлежит ему .
Так он же того - умер .
Нет - нет . Всё дело в том что мы все простые люди . А он — Великий .
Если дядя мёртв , то кто ж тогда разговаривал со мной ?
Что вы сказали ?
Да так . Ничего . Мысли вслух . Скажите а почему так называется сеть ресторанов ?
Это всё потому как во всех ресторанах есть фонтаны с главными героями этого романа .
Покажите ?
Приходите завтра и я покажу Вам сей фонтан .
На следующий день моя племянница пришла в сей ресторан . И официант показал ей сей фонтан . Настя очень удивилась когда в центре всей композиции увидела мою фигуру . Она стояла и любовалась фонтаном . Официант ушёл , но вместо него подошёл я. И когда она смотрела на фонтан я её спросил :
А знаешь ли ты , девочка моя , историю этого фонтана ?
Нет . Не знаю .
Ты ведь читала оригинал «Красивой легенды»?
Ну и что ?
В романе сын главного , самого главного героя открывает ресторан . И называет его «Красивой легендой». В память об отце и о других богах Олимпа . Но это в романе , а на самом деле я автор данного романа . А фонтаны сделал один мой знакомый скульптор .
И вот когда я рассказывал ей историю названия сети ресторанов . Она в тот момент обернулась и спросила :
Так ты живой ?
Как видишь .
А где живёшь ? В поместье я тебя не видела .
Вне времени я живу и прихожу сей мир когда хочу . В поместье я появляюсь ночью иногда . Когда есть дела . О том что ты видела меня молчок.
А мы ещё когда- нибудь увидимся ?
Всё может быть . - ответил я . - Не мог же я уйти вне время навсегда не попрощавшись с тобой . И если захочешь живи в моём поместье . Моя жена не будет против . Я люблю тебя за то , что ты позвала меня посмотреть на себя . И посему я решил с тобою попрощаться . А жене моей скажи amor vincit omnia . И сразу же уходи .
А если она не поймёт ?
Поймёт . Со временем .
Мы поговорили и я на её глазах ушёл через фонтан вне время . Анастасия сделала всё всё как я велел . А я вернулся домой и продолжил наблюдать из вне . Никто из моих детей не знал что я ненавязчиво наблюдаю и иногда вмешиваюсь . Но не всегда а когда это требуется . Вот только моя племянница не знает что я женился на близняшках . В общем она выполнила все мои условия .
07/03/2013
                КОНЕЦ.


Рецензии