Ты знаешь, хоть проходит время

Ты знаешь , хоть проходит время
И жизнь меняется слегка ,
Давно уже любовь не тема ,
А что-то вроде пирожка ,
Который мы по половинке ,
Вкушали думая о том ,
Что мы потом ещё водичкой
Святую трапезу запьём...

Что между нами было? - Много!
Мечты - ни более того.
А так за год , как на картинке ,
Мы целовались лишь в кино.
И лишь в метро , и лишь при встречах ,
При расставаниях и везде...
И я ходил расправив плечи ,
И благодарен был тебе...

Но где-то , что-то не сложилось
И в голове случился сбой -
Тебе видение приснилось ,
Что я , увы , не твой герой .
Что я кому-то тебя предал
И что травил тебя всегда...
Я всё назвал , конечно , бредом ,
Но ты покинула меня.

Сейчас , как иногда , не спится ,
Я вспоминаю и пишу ,
Сравнив тебя с волшебной птицей ,
Что ворвалась в мою судьбу ,
Мне подарив кучу открытий ,
Приятных , горестных минут...
Жаль сердце у тебя закрыто ,
А в голове бои идут...

И , знаешь , вот проходит время ,
И жизнь мне больше не нужна .
Всё от того , что в нашей теме
Нет ни доверия , ни тепла....

Р.S.
А  то , что ты насочиняла ,
в чём обвинила с кондачка  - 
не правда...ты ведь не любила ,
а всё искала подлеца.
А я им не был и не буду .
Прошу , прости меня за всё!
Ты просто так меня сгубила ,
а в остальном ты ни при чём.


Рецензии