Волна. Вольный напев

Цыганский хор со скрипкою, c гитарой,
То пляску вдруг затеет, то замрёт…
Но голос Твой, глаза Твои как жаром
Меня испепеляют… Всё поёт!
Припев:
Перелив двух гитар слышу снова –
Мне наполнил всю душу сполна.
Ты сказала одно только слово
И нахлынула счастья волна.

Цыганский хор мне память растревожил.
Тебя напомнил… Губы и глаза…
Я вдруг увидел у цыганки тоже –
Твоя улыбка-счастье! О, краса!
Припев.

Цыганки слово только раз услышав,
Забыть уж не могу и не хочу…
Лишь полушёпотом сказала ты мне «милый» –
За это слово всё я заплачу.
Припев.

Цыганки пляска, скрипка греет душу.
Да можно ли найти, где есть теплей?
Милая, уйдём со мной, послушай,
Вели запрячь – и вдаль. Там Ты нежней!
Припев.

Даль зовёт. Мне надобно уж ехать.
Тройкой ускакать, среди полей
В ночь разжечь костёр и снова слушать
Песнь цыганки сказочной моей!
Припев:
Перелив двух гитар слышу снова –
Мне наполнил всю душу сполна.
Ты скажи мне всего лишь два слова
И наполнит нас счастья волна.


Рецензии