фауна. Везение

Я считаю, что с собакой мне повезло. Конечно, когда я покупал щенка на Птичьем рынке, меня облапошили: сказали, что это очень редкая порода ньюхауслинг, а когда щенок подрос, я понял, что он действительно редкий представитель отряда собачьих, так как таких смешений кровей невозможно даже представить! Но если продавцы мне сказали, что это ньюхауслинг, то и я на этом буду стоять до последней капли слюны.

Впрочем, лично мне без разницы, под какими звездами его предки лаяли на луну. Лишь бы был он настоящим другом, лишь бы дом охранял, лишь бы нам с ним было комфортно. А у нас так и есть: мы дружим, и понимаем друг друга без слов.

Гуляем мы с ним как-то вечером, дышим воздухом и совершаем полезные для организмов дела. У нас перелесок в микрорайоне есть – оазис нормального бытия на фоне индустриального безобразия. И выходит вдруг на нас бандитская группировка человек в пятьдесят. При холодном оружии, при колах, при арматуре и при кулаках, которые чешутся.

- Посмотрите на них! – говорит самый крупный бандит, и все начинают смотреть на нас так, словно имеют за это увесистые оклады и льготные путёвки на южный берег Мадагаскара.

Я на этот дурацкий выпад даже ухом не повёл, даже щекой не дёрнул, даже думать не стал ничего, ибо только я что-то подумаю, как тут же мой Стенька эти мысли воплощает в действительность. Для тех, кто не понял, объясняю, что я своего ньюхауслинга Стенькой назвал.

Не потому я дал ему эту кличку, что Стенька Разин импонирует мне манерами в обращении с иностранными княжнами, а потому, что если кто на наше содружество руку поднимет, то не только он потом жалеть будет, но и все его наследники, которых после этой стычки может вовсе даже не быть.

Отвлекусь ненадолго. Один раз на меня «КАМАЗ» наехал. Я улицу на зелёный свет переходил, а он такой большой, что перед ним все пешеходы не правы заранее. Как успел отпрыгнуть в сторону, до сих пор понять не могу. «Чтоб у тебя колёса полопались!», – подумал я сгоряча. И тут мой Стенька в один прыжок догоняет наглую машину и в два жевка рвёт на клочки покрышки. Не смотря на это, до аварии дело не дошло. Да и до водителя дошло не сразу. Он хотел монтажной выразить мне протест, но, перехватив взгляд собаки, ограничился извинением.

Теперь продолжу рассказ о том, как бандитская группировка решила на мне и Стеньке либо сорвать своё зло за неудавшееся ограбление банка, либо воплотить в жизнь одну из нецивилизованных наклонностей.

- А почему бы нам, братва, – прогундосил крупный бандит, – не размять свои ржавые кости на этих уродах, которые никому, кроме нас уже больше не пригодятся?

- Енто можно! – поддержала его бандитская группировка.

«Это нельзя!», – подумал я, тем самым, развязывая Стенке зубы.

- Только аккуратней! – крикнул я вдогонку нетерпеливому псу.

Не буду смаковать подробности торжества справедливости, замечу лишь, что в отделение милиции мы доставили всю группировку, мягко говоря, не совсем одетой. Грубо говоря, раздел их Стенька так же, как они раздевают несчастных одиноких прохожих, не делая на погоду скидку.

Крепко бандюгам не повезло!

А к нам со Стенькой после этого такая очередь сук стоит – на предмет продолжения эффективного рода, что мы с ним буквально с ног сбились, удовлетворяя тягу населения к спокойной, безбоязненной жизни. И мы своё дело исправно делаем, и каждый из нас извлекает из этого положительные эмоции. И мы считаем, что нам друг с другом повезло во всех отношениях!


Рецензии