Защитная магия

Вот помню шёл я по городу и увидел стоящую на мосту девушку . Блондинку . Посему красавица . Она стояла ко мне спиной . Так что я лица её не видел . Она плакала . Ты ведь знаешь читатель что я терпеть не могу когда плачет представитель прекрасного пола . Я подошёл к девушке и ласковым голосом спросил :
Лиза- не знаю почему я дал девушке такое имя- что происходит ?
А самое интересное то что она пошла на разговор со мной . Первым делом спросила меня :
Откуда вы знаете моё имя ?
Я знаю всё . Я твой внутренний голос . - это такой психологический трюк . - Ты смотришь вниз . Там видишь ты кучу народа . Они стоят и смотрят . В надежде что у тебя хватит духу отойти от загрождения . Если хочешь прыгнуть ? Прыгай . Но знай душа твоя не готова выйти ещё из твоего тела . Ты красивая , умная девушка . Давай представим на минуту . Что ты прыгнула и ты стоишь возле своего тела . И ничего понять не можешь . Так что ты повернись и иди на мой голос .
В начале она даже повернуться боялась . Я стоял позади и уговаривал её повернуться :
Я стою позади тебя . Не бойся . Когда ты повернёшься я не исчезну . Не ангел и не демон я. Обернись и посмотри на меня .
Она сначала с опаской повернулась и посмотрела на меня . А потом увидела меня и поняла что я не иллюзия . Я посмотрел на её лицо . Оно было очень красивое . И глаза были небесно - голубого цвета . И я протянул ей руку помощи . Она отошла от  загрождения моста и стала меня обнимать . Всё ещё не веря что я человек . После чего я её спросил :
Лиза а как ты оказалась на мосту ?
Она мне рассказала всю свою подноготную . Что жизнь не удалась , мужа нет , детей нет . Я её успокоил и отвёл в свой ресторан . Мы сидели в приватной зоне . Я подозвал официанта и сказал :
Любезный , принесите - ка нам салат «Греческий» и вино Шардоне .
Официант принёс всё в точности . Я смотрел на неё . Она ела салат и причмокивала . Поела и стала пить вино . А я стал ей говорить :
Я знаю почему ты оказалась на мосту . Всё дело в  том что твой отец он чёрный маг и он продал твою душу бесам . Он тебя никогда тебя не любил . Сейчас ты живёшь одна . Снимаешь квартиру и живёшь на стипендию . Мать твоя погибла когда тебе было пять лет . Но перед тем как погибнуть она дала тебе свою защиту . До восемнадцати лет . Я нашёл тебя Лиза и спас .
И с этими словами я достал из своего кармана коробочку . Достал из неё Уроборос и надел девушке на палец средний . И в тот момент глаза рубиновые змейки вспыхнули в тот миг . Она это увидела и спросила у меня :
Ого ! А что это значит ?
Сие значит что ты под защитой этого кольца . Оно активизировалось . И теперь тебя всегда будет защищать . - ответил.
Мы посидели в моём ресторане . А когда собрались уходить . Лиза мне сказала :
Мы, кажется , забыли заплатить .
На что я ответил :
Ах оставь .
Я не знаю поняла ли она моего намёка или нет . И я проводил её до дома . Я вернулся в свой дом - пирамиду . Но перед тем как расстаться с Лизой я сказал :
Никогда не выбирай между плюсом и минусом . Всегда выбирай знак ровно .
Я вернулся домой и поставил чайник . Налил себе напиток фараона и уселся в своё любимое кресло читать книгу . Читаю книгу а сам думаю «Красивая девушка Лиза . Эх жаль что я не могу в неё влюбиться . А то красивая и хорошая была б невеста и жена» . Думал пока не заметил как заснул . И приснился мне сон . Что Лиза моя жена и она любит меня . В доме детишек орава . И все они друг за друга горой . Но вдруг появляется брюнетка со злобным блеском в глазах . И похищает Лизу . Я это вижу и кричу вдогонку брюнетке «Мы ещё повоюем» . И с этим я просыпаюсь .
Я знал что Лиза ко мне придёт рано или поздно . Зашёл я в свой ресторан и пошёл в приватную зону . Сел и заказал себе кенийский чай и горькую шоколадку . Сидел и попивая чай с шоколадкой читал книгу . Я услышал голос Лизы :
Официант ! Мне пожалуйста тоже самое что и у  молодого человека .
Официант принёс ей чашку чая и плитку горького шоколада . Мы сидели молча и вдруг она спросила :
Что читаем ?
Красивую легенду . - ответил я.
Ты меня сведи с автором . - попросила Лиза .
Я оторвался от книги и сказал :
Я автор романа . И твой спаситель !
Я посмотрел ей в глаза и увидел удивление её . Она спросила меня :
Значит это ты И. О. Жанров ?
Я в ответ кивнул ей . А Лиза меня спросила в ответ :
А ты не обманываешь ?
А зачем мне тебя обманывать ? - переспросил я её в ответ .- Но коль ты мне не веришь давай сходим в секретную комнату моего ресторана .
Она согласилась и мы спустились в подвал . Когда мы вошли я включил свет и показал ей документы . Мы вернулись в приват-зону и я ей сказал сжав её руку :
Лиза , я хочу тебе сказать . В общем стар я стал . У меня есть свой бизнес а если со мной что случится . Кому я свой бизнес передам ? Жены у меня нет и детей у меня нет . Я бы передал брату свой бизнес , но он бы профукал всё то что я собирал годами . Я не знаю согласишься ли ты или нет . Стать моей женой . Если согласишься я тебе гарантирую защиту от чёрной магии . Конечно если ты меня любишь ?
Да И. О люблю тебя и согласна стать женой . - ответила мне Лиза .
И мы сыграли свадьбу в моём ресторане . Было много гостей . Не было только отца Лизы и моей мамы . Я их не приглашал . А когда узнал что Лиза ждёт ребёнка от меня . Я с ней закрылся в спальне и провёл с ней обряд . Обряд получения нейтральной силы и магии . А сам ей сказал поглаживая её по животику :
У тебя Лиза будет много детей моих .  Моих последователей . И именно им честь им дана продолжать то что начал я. Веками существовали добро и зло . Плюс и минус . А теперь появился знак ровно . Мы та сила которая всё уровнавешивает . Не должно быть много ни добра , ни зла . Во всём должна быть гармония .
И. О , любимый , а что будет если я девочку рожу ? - спросила меня жена .
Не важно право кто родится . Родишь ты девочку и не одну а сразу две . Но после того как ты родишь сначала сыновей мне . Я знаю ты беременна ими . А тебя прошу запомнить что твоё тело контролирую я. И всё всегда будет так как я сказал .
И вот настал долгожданный день . День рождения моих первенцов . Как я и предполагал родились близнецы . Два сына . Василий и Ермак . Мы вместе стали семьёй . А потом Лиза родила тройню . Я помню как засветился от радости ещё три сына . Александр , Николай и Ярополк . Прошло пять лет . Подросли мои сыночки . Лиза по-прежнему любит меня .  Я шёл с детьми и женой по городу . И вдруг я увидел брюнетку ту . А потом и Лиза её увидела . Брюнетка подошла к ней и стала говорить ей :
Лиза оставь семью и пошли со мной . Ведь знаю я что мужа ты не любишь .
На что Лиза ей ответила :
У тебя информация неверная . Люблю я И. О каким бы он не был .
И брюнетка ушла . Я её догнал и ей сказал :
А теперь меня послушай . Вот что я скажу тебе . Я Лизу не отдам вам тёмным . Лишь потому , что я сильнее вас в сто крат . Уходи и не возвращайся сюда больше никогда . Я сильней добра и зла .
И на моих глазах брюнетка испарилась . Лиза подошла ко мне и спросила :
Любимый , а чего от тебя хотела эта девушка ?
Лиза не устраивай сцены ревности . Это не девушка была . А...
И Лиза мне не дала договорить :
А кто если не девушка ?
Это был суккуб . Демон женского пола в исламе . И приходил сей демон за тобой . - ответил я . - Есть одно средство . Чтобы нечисть эта от нас отстала . Но вряд ли ты на это согласишься .
А что для этого надо сделать , любимый ? - спросила Лиза .
Давай до дома дойдём и я те всё расскажу .
Лиза согласилась и мы молча шли домой . Вошли в дом и раздевшись . Поужинали . Сыновья наши поели с нами и поднялись в свою комнату . Я с женой поднялся в спальню . И ей сказал :
Для того чтобы стать сильнее . Нужно девочку родить тебе а лучше двух . Чтобы они были близняшками . И чтобы они дружными были . А для того чтобы они были дружными . Надо их так родить чтобы они родились вместе . Сможешь так ты их родить ? - спросил я у неё .
Конечно смогу . Ведь это всё во имя любви . - ответила мне Лиза .
И мы вновь этим занялись . Лиза родила двух девочек-близняшек . И понял я как люблю свою жену я. А дочкам я сам дал имена . Катя и Настя . Семья моя счастливей стала . И понял я что ни я без них , ни без меня . Лиза моя любимая и единственная жена любит меня безмерно .
                ПРОШЛО МНОГО ЛЕТ.
Дети наши выросли . И наши первенцы стали хозяевами нашего ресторана . Я все документы оформил на них . И они стали полноценными владельцами . Лиза всё также смотрит мне в глаза . С любовью . И вдруг Лиза мне сказала :
И. О я хочу в море .
«Ну ладно в море так в море»- думал я. На следующее утро я рано разбудил её и мы дабы не разбудить детей . Вышли с чёрного хода . Но записки мы им всё - таки написали . А я встретился с Коляном и подарил ему диск . И сказал я брату своему :
Ты поймёшь .
И прежде чем уехать на берег моря . Туда где находится «Красивая легенда» . Мы вдоём написали им письмо . О том что уезжаем мы далеко и надолго . Я не знаю плакали ли они или нет . Когда читали прощальное письмо . Но  мы всё-таки не оставили детей своих на произвол судьбы . Мой капитал я разделил поровну . Васе и Ермаку я подарил ресторан и пять лимонов долларов подъёмных каждому . У меня был капитал в размере 35-ти миллионов баксов . Вот так я рассудил что у каждого моего ребёнка будет по пять лимонов . У каждого из них есть персональный счёт в банке . И вот когда мы отошли от берега Лиза меня спросила :
И. О , а зачем мы сие делаем ?
А я её переспросил :
Ты же хотела в море ?
Да , хотела . - ответила Лиза .
Вот и наслаждайся морем . - отрезал я.
Вот мы и путешествуем вдвоём по морям и океанам . Как-то раз Лиза меня спросила :
Любимый , а почему яхта называется «Красивая легенда»? В честь ресторана , да ?
Нет дорогая . И ресторан и яхта названы в честь моего первого романа . Кстати Лиза хочешь знать почему мы ушли ? - спросил я.
Конечно И. О. - согласилась блондинка .
Да потому , что нащи дети выросли уже . И мы как любящие родители обязаны дать им свободу . Да и вообще я с тобой это сделал потому , чтобы увеличить свою защиту над тобой . Свободу дали мы им ту . Которой не было у меня .
Дорогой- сказала Лиза мне , - а правда ли то что ты говорил тогда на мосту ?
Конечно правда , дорогая .- ответил я . - Я много лет искал девушку . Которой нужна моя защита . И я её нашёл . Ведь я не добро и не зло .
И. О , а как же наши дети будут жить без нас ? - спросила Лиза . - Кто им поможет в трудную минуту ?
Им поможет дом . - ответил я.
И мы стали жить в море . У нас ещё много народилось в море деток .
      
          ВОТ ТОЛЬКО ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.
                КОНЕЦ.


Рецензии