Егерь

  Как-то мне приснился сон . Что я обернулся страшным зверем и ушёл в дремучую тайгу . У меня там ничего не было только кедровый бор и озеро чистейшей воды . Я ушёл в лес от городской суеты и чтобы звери лесные приняли меня за своего . Я слился с природой леса и стал её частью . Прошло несколько месяцев . В мой лес стала приходить одна девочка сначала с мамой а потом и без . Этой девочке было н вид лет четырнадцать-пятнадцать . Девочка красивая , миниатюрная блондинка . Я видел как в моём лесу девочку пытались изнасиловать . Но планам их не дал случится этому . А девочку я защитил . И девочка сия влюбилась в меня . Я понял это сразу . И после случившегося сего она часто в лес мой приходила . Я понял что она приходит ко мне , а не к зверям моим . Она в меня влюбилась . А я не знал как себя вести с нею рядом . Ведь я себе влюбляться запретил и клятву дал себе что больше делать этого не буду никогда . Я не знал как ей ответить . Она стояла предо мной и влюблёнными глазами смотрела мне в лаза . А я как истукан стоял и смотрел ей в глаза . Я понял что любовь её была ко мне . Но я как идиот ушёл в глубь тайги дремучей , вернее не ушёл а убежал . Как я девочке хотел рассказать о том что со мной ей ничего не светит . Я бы ей рассказал , но что говорить и как я этого уже не помню . Я сидел на пне и ревел как раненый дикий зверь . И о случилось чудо : девочка сия за мной по следу моему в чащобу ко мне пришла . Села рядышком со мною и стала щебетать мне голоском ласковым :
Я видела тебя со стороны и страшным ты не показался мне . Но сердце доброе твоё есть у тебя , и я знаю что в любви ты разочаровался . Не знаю человек ты или нет . А впрочем не важно это . Но я тебя люблю  .
И вдруг я вспомнил что говорил всегда поклонницам своим :
Милая , хорошая девочка я не умею никого любить . Я знаю что все были в меня влюблены девчата . Не знаю зачем тебе я сдался . Ты красивая блондинка . А я страшный , пристрашный зверь . Я не человек , которым был когда-то . У меня желанья нет калечить тебе судьбу . Да и как меня зовут я уж не помню .
Но я люблю тебя - сказала девочка мне эта . - Я не знаю что и как мне нужно сделать чтобы любовь твою мне заслужить ?
Девочка моя . Тебе всего надо просто уйти из технократического мира и тогда познаешь ты любовь мою . - ответил я.
Я с тобой согласна лесной демон .
Ты не соглашайся быстро так со мной . А подумай дома ты и взвесь . Не спрашивай совета ни у кого . Ибо сердце лучший советчик в делах амурных . - ей сказал я.
И она ушла из леса моего . В моём лесу зверья всякого много . Косули , зайцы , лоси , соболи , медведи, волки . И кто-то повадился убивать моих друзей . Я поздно понял что это браконьер . Оказалось это группа . И вот на опушке леса рядом с еланью расположились пьяные браконьеры . Среди них был и отец сей девочки . Я понял что мать сей девочки послала их убить меня . «Ну что же ладно - думал я . - Если они хотят моей смерти . То они её получат» пробудились они после дикой пьянки и увидели меня стоявшего подле стана своего . Я стоял и ждал когда же они выстрелят в меня . Я подходил к ним близко и был совсем рядом . Они стояли в оцепенении и смотрели мне в глаза . Я не выдержал и им сказал :
Что ж друзья вы трусите убить меня . Ведь вас послали сделать это . И не надо убивать друзей моих . Вам нужен я и вот стою я перед вами . Ну что же вы не стреляете в меня .
И после слов моих они пальнули в меня залпом . Я упал и думал мне конец . Мне десять пуль ноги раздробили . Но боли я не чувствовал . И вновь я отключился . Очнулся я в больнице с гипсом на ногах . Я плакал что расстался со своим лесом . Мои ноги срослись быстро . И я уже смог стоять . Я смотрел на это всё и думал «Эх хорошо что я ушёл от сюда . А зачем вернули сюда меня ?» . Я знал что будет дальше и всячески пытался этого избежать . В позу лотоса я сел и с союзником связался :
Здравствуй страж . - сказал я на латыни . - Как давно я не говорил с тобой . Скажи мне как этого избежать . Ты же знаешь что я хочу вернуться в лес свой дом , логово своё .
Здравствуй господин . - ответил страж . - Тебя подстрелили привели сюда чтобы спасти . Те браконьеры тебе жизнь спасли . И сюда принесли а шкуру медведя они выдали за убитого тебя и бабе той выдали . Я знаю любишь ты хозяин девочку красивую ты эту .
Страж , союзник мой помоги мне . Сбежать отсюда в логово своё . А девочка там будет когда вернёмся в лес мой .
Страж согласился согласился мне сбежать с больницы . Мы , вернее я стал невидимым как страж . И мы сбежали вместе из больницы . Удрали в лес , в логово моё . И вдруг увидел я девочку сию . Красивую со златыми волосами . Сидела девочка на том самом пне и плакала обо мне она . Я подошёл к ней и встал на колени перед нею сказал :
Не плач ты Катя обо мне . Я жив и пред тобою стою я на коленях . Не надо плакать , девочка , жив я.
И для подтверждения погладил я по златой главе её . Она подняла голову и посмотрела на меня . А потом сказала мне :
Ты живой любимый ? Как я рада тебя видеть что ты жив . Мне мама говорила что тебя убили браконьеры . Я готова жить с тобой в твоём лесу . Я , как ты меня учил , согласовала свой разум с сердцем . И к выводу пришла что мне лучше здесь , чем в джунглях каменных .
Значит ты согласна быть моей женой ?
Да .
Тогда я вышел на опушку и крикнул на весь лес :
Эй все звери , птицы собиритеся все на моей полянке . Нынче свадьба у меня и я приглашаю всех своих друзей на праздник свой .
Все птицы и звери , прилетели , прибежали в тот же миг . Собрались на моей полянке звери . Все мои друзья . Медведи , лоси , лисы , волки , змеи , соколы . Каждый друг принёс подарок свой . Я пред тем как выйти к ним . В озере своём я искупнулся . Медведи и все другие звери стояли ждали когда ж я выйду к ним . Вышел я и к Кате подошёл . Она смотрела на меня влюблёнными глазами . Я призвал стража чтобы он меня венчал . Он согласился вновь со мной . И вот мы стояли как пред алтарём . Страж всё сделал как я ему велел . Он нас поженил и Кате я сказал :
Теперь мы не разлучны . Нас разлучить нельзя теперь .
И стали жить мы вместе . А вскоре у нас родился сын . И стал я тогда отцом счастливым . А затем родилась у нас дочка . Катя всегда рожала крепышей . И вот однажды в лес ко мне пришли браконьеры те и мать её . Я понял что пришли они ко мне забрать моё . Но я дух леса и посему не позволил даже приблизиться ко мне . Мать Кати попыталась у меня забрать жену и детей . И мне что-то говорила . На что я снял перстень свой и подбросил вверх . Сказал одну магическую фразу я. И перстень обернулся посохом а я сказал :
Я И. О. Жанров , дух сего леса . Запрещаю вам появляться здесь больше .
И посохом провёл черту я по земле . Мать Кати наступила на неё и ощутила дикий страх . Но на самом деле я и моя семья стали призраками для них , людей .
Вот так защитил свою семью я .
6/Х/2012
               


Рецензии