Вне времени - 4

   
Сия история мне приснилась неделю назад . О том что у меня есть семья . Любящая жена и дети . Много детей у меня . Пять сыновей и они стоят всегда друг за друга горой . Прошло некоторое время . И я сделал так чтобы все подумали что я погиб . Жена и дети почувствовали что меня нет уже в живых . Но как ты понимаешь читатель я жив. И чувства можно обмануть . Мой младший сын Василий всегда попадает в трудные ситуации . Всегда оказывается не там и не в то время . Я ушёл от них лишь потому , что я и только я смогу их защитить . Вася шёл по городу и вдруг в него кто-то выстрелил и он упал . И в последний момент подумал «Всё это конец». Как вдруг он увидел меня и подумал что это агония . Он мне сказал :
Вот мы и встретились отец . Жаль что при таких обстоятельствах . Ты видишь отец я не жилец .
Нет сынок- возразил сыну я- ты будешь жить . Я жизнью рискнул чтобы дать жизнь тем кто мне дорог .
И я пулю вытащил из него и сказал :
Живи сынок . Живи ты вопреки прогнозам врачей , вопреки всему . И всегда иди до конца , и никогда не сдавайся .
Отец , приведи пример мне того кто живёт вопреки . - попросил сын мой .
Ну… например я.
А причём здесь ты , отец ? - спросил он .
Всё дело в том что я живу вопреки . Меня врачи много раз пытались убить , но я как видишь живой . В меня стреляли , убивали , но так и не смогли сломать моё желание жить .
А где мы находимся ? - спросил Вася .
Вне времени . - ответил я . - Ты же видел герб на своей кроватке .
Видел . А что сие значит ? - спросил сын меня.
Око всевидящее , недрёманное — это Абсолют ; паук в паутине — это сила которая властвует во всём мире . А треугольник из восьмёрок — это бесконечность умноженная на три . Да и кстати у меня знак паука . Все думают что паук это разрушающий знак . Но мой паук созидательный . Я родился в год змеи и в день паука . Ты же видел змею на моей кружке ?
Да , отец , видел .- ответил сын .
Змея — это мудрость . Тройка — это число моей жизни . Есть плюс и минус . Число три присутствует в жизни каждого человека . И у каждого человека есть выбор какую из сторон свою развивать . Если ты выбрал свою тёмную сторону . То занимайся чёрной магией , если светлую то светлой . А если нейтральную то , добро пожаловать в мой мир . Потому что я aurae mediocritas . Золотая середина . Ты и твои братья , они и ты , вы вечны .
Но отец - возразил мне сын - нет ничего вечного на свете .
Не скажи . Есть одна вещь которая вечная . Это антиматерия . Но я выше этого всего . Выше добра и зла . Меня вне время посадили позитив и негатив в надежде что я оставлю контроль за миром . А помнишь Вася с игрушкой ты игрался . Со сторотым и стоглазым монстриком ?
Да помню .
Так вот это союзник мой тот монстрик . И ты его не боялся его ибо он защищал всех нас . Да я ушёл , но для того чтобы бросить . А для того чтобы вас защищать из вне . Ты , сынок , выздоровишь и вернёшься в настоящее . А я останусь здесь.
Отец , а хочешь я останусь тоже здесь ?
Нет , Вася , нет . Тебе нельзя надолго оставаться . Ты хоть мой сын , но всё - равно не такой как я. Я ушёл потому , чтобы другие жили . Да и кстати к меня не было выбора . У меня есть ещё одна жена и дети от неё . Это сестра-близнец Кати Лиза . Ведь я женился на двух сразу .
Но , отец ведь это неправильно .
Поправка в семейный кодекс гласит : Что у мужчины России может столько жён . Сколько сможет он прокормить .- ответил я . - Но вообще - то  они для меня не стали обузой . Мой брат Колян всегда мечтал иметь сына . А у него рождались лишь дочки . Вот он и попросил меня он помочь ему в этом . Он боялся что вновь родится девочка . Ох сколько раз я пытался его пытался убедить что с первой женой вышло случайно .
А к чему ты сие говоришь отец ? - спросил меня младший .
Я всё это к тому что его сын - мой сын . К сожалению . Я не знаю как его зовут . Ты сразу его узнаешь . У него родинка на руке в виде паука . На правой руке его . А Коляну скажи что Хан умер . Он поймёт .
А ты , отец ? - спросил сын .
А я останусь здесь . Вне времени .
Мой младший сын сделал всё как я ему велел . И он понял что это я сделал всё ради любви к ним .
19/Х/2012
                КОНЕЦ .


Рецензии