Вечный

Прошло много лет после того как я ушёл из технократического мира . Я стал изгоем , но стал им по своему выбору . Это мой выбор . Я ушёл оставив всё . Всю свою электронику . Я раздал всем кому она нужна . Со мной была лишь печатка и мой союзник . Я известен на весь мир . Но что мне слава дала ? Правильно ничего . Свой дом -пирамиду я подарил соей племяннице . Я шёл по лесу и вдруг увидел мост . Осмотрел его со всех сторон . И заключил что это обычный мост . Тогда я решил узнать куда он ведёт . Как только я решил сделать шаг . Как вдруг со мной заговорил союзник :
Мой господин , а ты уверен в своём выборе ? Ведь прошедши по мосту ты не сможешь вернуться назад .
Да союзник - был мой ответ . - Я в сим выборе уверен . Ведь это только мой выбор . И посему я в нём уверен как в самом себе . Не бойся страж я не брошу тебя . И ты всегда со мной рядом будешь .
Поговорив со стражем я ступил на мост . Я слышал как след в след , словно по болоту , шёл за мной союзник мой . Шёл за мной так как словно боялся потерять меня из виду . И мы вдвоём прошли по мосту . Как только вы сошли с моста . Он испарился вдруг . И я видел как на той стороне моста стояли две девочки-близняшки . Они стояли пред мостом и улыбались мне .
Две девочки красавицы стояли предо мной . И протянув свои ручки они хотели меня заключить в свои меня в свои объятия . А я понял в тот момент что это всё к чему я стремился всю свою жизнь . Я прошёл по мосту и сошёл с него . Девушки младые подошли ко мне и обняв меня спросили :
Как тебя зовут человек младой ?
Паук . - не знаю почему ответил я.
И уставился на них . А сам думал «Эх почему паук ? Почему ?». Пока они мне не сказали :
Добро пожаловать в Навь , Паук .
Я стоял и думал «Значит они меня приняли» . А сам сказал :
Здравствуйте Катя и Лиза . Как я давно вас искал .
И теперь я стоял и слушал мысли их «Откуда знает он наши имена» . Мой ответ на мысли их не заставил себя ждать :
Я знаю всё , девочки мои . Всё потому , что вас я создал мыслями своими .
Паук - спросила Катя , - а как ты будешь отличать ? Мы ведь близняшки .
Милая моя - ответил я - не бывает абсолютно одинаковых людей . Вот у тебя например Катя на лобке есть родинка в виде паучка . А у тебя Лиза есть на лобке две родинки . Одна буква i , другая овал . Мой девиз по жизни «Я знаю всё» . И когда я на мосту стоял я почувствовал что вы и есть мои близняшки . Тогда когда вы меня обняли .
Мы поговорили и я сел в позу лотоса медитировать . Через некоторое время я почувствовал что ко мне подсели близняшки . Это понял я по энергетике . Я долго , в течении трёх дней , был в трансе . На четвёртый день я из транса вышел и близняшки в унисон меня спросили :
Паук , а почему ты три дня был в трансе ?
Не знаю почему , но я ответил :
Я прошлое , настоящее и будущее сего мира .
После чего лёг спать . Я спал тоже три дня . И рано утром четвёртого дня я проснулся , и пошёл на озеро купаться . Искупался и лёг на травку обсыхать . Ко мне подошли блондинки и в унисон спросили :
Любимый , объясни что с тобою происходит ?
Я совершил ритуал один . И только мне понятен он .
О чём Паук ты говоришь ? - спросила меня Катя .
Я три дня был в трансе . Сие три дня я внущшал миру что я прошлое , настоящее и будущее . Я внушил что я существовал всегда . И если я погибну , то погибнет мир . Весь . Я спал три дня чтобы поверить самому в сие . Я контролёр в сим мире . Лес мне нужен для того чтобы никто не видел контролёра . Дети мира и все кто не хочет чтобы мир спасти . Все объединятся чтобы мир спасти . Когда я был писателем у меня было много последователей . Но когда я исчез то последователей моих стало меньше . Остались лишь самые преданные . И чтобы они поверили что учитель придёт и поможет всем . Я усилил на группу людей своё влияние . Из вне . Но те кто поверил что я умер лишились моей защиты . Так как они поверили в это . Но в мире остались и мои сторонники . Я не говорил что я тоже сила . Нейтральная . Но силу эту можно увеличить .
Но как ? - спросили златовласки в унисон .
Есть один способ . Но я должен вас спросить .
Спрашивай . - разрешили они .
Вы меня любите ?
Да ! - ответили они .
Тогда родите мне сыновей - близнецов .
Мы согласны . - ответили блондинки мне .
И перед соитием я ушёл в транс . Я в трансе был пару часов и пока не грянул гром . И раздался голос с неба:
Паук , ты великий как и Я. Так зачем тебе разрешение Моё ?
Мне союзник посоветовал поговорить с Тобой .
Паук ты сам подумай . Ты создал своих близняшек , но не как человек а как существо равное Мне .
Мы поговорили и тучи разошлись . Я долго думал стоя по пояс в воде . И подумал я «Эх как мне повезло что у меня есть две жены- близняшки». И вот две голые девочки прежде чем в озеро войти . Они поклонились в пояс мне и я поклонился им в ответ . Они меня обняли и я их обнял . Я посмотрел им в глаза и почувствовал как по спине пошла лёгкая , но приятная дрожь . Катя и Лиза посмотрели мне в глаза , но увидели лишь пустоту в них . А я почувствовал их мысли . И тогда я обнял их по крепче . А вот что они думали «И. О , любимый , мы тебе поможем заполнить пустоту в душе». На утро я проснулся оттого что в меня энергию вложили . Прибавилось силы . Жизненной . Катя и Лиза спали с улыбкой на лице .
Я погладил их по их власам . Не знаю почему , но потрогал их тела . Они были холодные . Я совершил обряд по возвращению их к жизни . И прошептав «Живите». И потерял создание упав без чувств и сил . Пока не раздался Голос с неба :
И ты живи сын Мой .
Я почувствовал что пошёл тёплый летний дождик . Я открыл глаза и увидел своих жён лесных живыми . Я хотел было встать , но не смог . И две жены мои лесные подставили мне плечики свои . Я когда встал почувствовал опору и поддержку  со стороны их . Они помогли мне встать и встал я на ноги . Обнял своих близняшек . И они стали говорить мне :
Паук , а помнишь первую нашу встречу?
Нет . - отрицательно покачал я головой .
И не удивительно что ты не помнишь . Ведь сия встреча с тобою наша во сне твоём была . Ты мечтал увидеть нас наяву а не во сне . И вот мы пред тобой твои создания . Ты создал нас не руками а мыслею своей .
Не знаю почему , но я покраснел как рак . «Эх - думаю , - а знают ли они моё имя ?».
Конечно знаем . - ответили близняшки .
В таком случае никогда его не произносите . - запретил я им .
Паук- сказали они мне , - мы знаем не твоё имя а то что ты сделал именем .
Они со мной поговорили и спать пошли . Так как на  дворе была ночь . А я всю ночь не спал и сидя в позе лотоса размышлял . И вруг я увидел как ко мне ползёт змея . Я змею не убил а погладил по главе её . Утром мои близняшки подошли ко мне и у меня спросили :
Паук , а почему ты не спал сей ночью ?
Да вот . Не спалось мне сей ночью! У меня к вам одна просьба к вам .
Какая ? - спросили в унисон они .
Вот родятся сыновья мои от вас .- начал было я . - И в мире нашем всё изменится . Я на десятый день появления на свет отпрысков своих . Оплодотворю я вновь и навсегда уже . А сам на день исчезну навсегда . Но вам я говорю как муж создавший вас . Информацию обо мне сотрите во Вселенной , но сохраните вы её в сердцах своих . И детям нашим передайте . Пусть они чувствуют и знают что меня и нет давно , но любовь моя к вам и к ним не имеет никаких границ . Да будет так .- сказал я напоследок .
Они заплакали и сквозь шквал слёз сказали мне :
Всё будет так как ты сказал любимый нами Паучок . Всё будет так .- ответили близняшки .
Я их обнял и почувствовал как толкаются близнецы в их животиках . Наступил день рождения сыновей моих . Я спрятался за кедр и наблюдал как они появляются на свет . Катя и Лиза взяли сыновей моих на руки . Затем они меня позвали . Я взял на руки мальчиков и каждого поцеловал . Катя и Лиза посмотрели мне в глаза . И хотели спросить у меня что-то , но я знал что они хотели у меня спросить . И им сам сказал :
Не надо слов мне говорить . Я знаю всё . Такова моя судьба . Я знаю всё и только я могу управлять судьбами людей .
Мы знали Паук давно это . Когда мы были маленькими девочками . Мы ведь твои создания Паук . Ведь ты сын шаманки . И за то что ты нас создал мы благодарим тебя . Но ты нужет там … в своём мире .
Нет девочки я без вас ни ногой .
Как вдруг я почувствовал тепло любви своих созданий . И мысли я тоже их услышал . После того как мысли я прочёл . Я почувствовал что должен сделать с ними . Они мне говорили-говорили . Но я их наземь повалил и сделал то чего хотел . Ведь десять дней прошли . Но в этот раз сказал я Лизе :
Лиза , твою программу жизни я изменил чуть-чуть . Теперь рожать ты будешь девочек .
А мальчиков , Паук ? - спросила Лиза .
И девочек , и мальчиков . Ну в общем сама теперь решать будешь кого рожать . - ответил я.
И вдруг они спросили в унисон :
Паук , а хочешь мы исполним твою заветную мечту ?
Давайте . - согласился я.
Ты жену хочешь ? - спросили они .
Хочу .- ответил я . - Но мне никто не нужен кроме вас .
Мы твои создания Паук . И мы всегда с тобою рядом . Даже если ты забудешь нас . Мы не отвернёмся от тебя . Не думай , нет . Мы тебя любим и посему твоих детей рожать мы будем с радостью . Но всё-таки представь какую ты хотел жену ?
Мы лежали на сухой траве и я мечтал :
Ну во - первых : хочу чтобы была девственница ; во-вторых : скромница , красавица блондинка лет этак пятнадцати - шестнадцати . На вас похожа чтоб была . В-третьих чтобы не была стервой , но эффектной . И пусть она всегда делает то чего я хочу . Да и кстати пусть мне нарожает кучу сыновей . И ни одной девочки . А самое главное пусть будет мне верной и никогда не изменяет .
Да , Паук , ну у тебя и запросы . Ну ладно всё будет так как хочешь ты . - ответили мои создания .
Девочки мои , - начал было я - мне никто кроме вас не нужен . Так что не советую вам отвергать меня . Я создал вас для себя .
Паук , мы создадим тебе семью лишь для того чтоб ты род свой продлил . Но сильней жены любить тебя мы будем . Продли свой род и возвращайся сюда в сей лес . Ведь наш лес — твой лес . Ведь только ты создал сию полянку в бору кедровом .
Катя и Лиза меня не обманули . И создали мне мою жену . Я блондинку лет шестнадцати встретил в дверях книжного издательства . Я своим нутром почувствовал что это она . Я подошёл к ней и сказал :
Я И. О. Жанров .
Она смотрела на меня как на героя и прошептала мне :
Меня зовут Юля . Я вас так себе и представляла . И влюбилась вас , вернее в вашу мистику . Мне очень нравятся все ваши рассказы .
Я от такой лести чуть не провалился . Но устоял на месте . И ей ответил :
Не льсти мне девочка . Я вижу тебя насквозь .
Нет лести в моих словах . Ведь я действительно вас люблю .
Мы поженились . Я женился на девственнице . Я это понял в первую брачную ночь . И пред тем как лечь в постель мне моя жена сказала :
И. О , я готова рожать твоих детей и только твоих .
Вот так я понял что моя жена будет любить меня всегда . Я все условия создал для семьи . И после десяти месяцев Юля родила тройню . Много книг я написал . В начале я был самым счастливым человеком . Юля меня таким сделала . Но вскоре моя любовь к ней стала угасать . И вспомнил я тогда о своих созданиях .
Мне уже 50 а я до сих пор выгляжу как молодой . Дети выросли и разъехались кто куда . Я всё думал как там мои девочки лесные . Думал я думал . Сидя в своём кресле . Пока в дверь , вернее к двери моей спальне не подошёл самый младший сын мой . И хотел постучать , но я ему ответил :
Заходи , Ермак , открыто .
Он зашёл ко мне и спросил удивлённо :
Папа , а откуда ты узнал что это я?
Ты знаешь мой ответ Ермак . Я знаю всё . Да и кстати я рад тебя видеть .
Он посмотрел в глаза мои и диву дался . На что я ему ответил :
Сынок , ты удивишься ответ ткуда я знаю твои мысли ?
Он молча кивнул в ответ .
А я тебе отвечу . - сказал я . - Я , когда мне Юля сказала что родит дочку , сразу думать стал «Сему не бывать» . И стал моделировать тебя . Спросишь почему .
Почему отец ?
Потому что рождение дочки в мои планы никогда , слышь , никогда не входило . Посему - то мне нужны наследники . Я знаю о чём каждый из вас думает что я не знаю что - то . Но дело в том я знаю всё . Я вас каждого сап смоделировал . Вы родные , думаете что вы все одинаковые . Но это не так . Катя она никогда не думала и сейчас считает что это случайность . Она никогда не думала что я её контролирую . Я контролирую её мозг и яйцеклетки . Хоть я и контролирую её всегда , но в её личную жизнь не лезу . Всё почему ?
Почему ? - поинтересовался сын .
Потому , что мне фиолетово о чём и что она будет говорить подружкам или сёстрам . Она родит дочку когда я этого захочу . Пойдём я покажу тебе что-то .
Он кивком головы дал мне знак согласия . И мы спустились в крипту дома . А когда вошли в секретную комнату с сейфовой дверью . Я хлопнул дважды в ладони и сказал громко :
Fiat lux!
И зажёгся свет . Ярко белым светом . Он увидел много книг по чёрной , белой и серой магии . Он посмотрел мне в глаза и я в них увидел вопрос . И у меня нашлось что ему ответить :
Белая магия для общения с Высшими силами . Чёрная магия для общения с миром мёртвых . Серая магия , магия Таро и рун . Я из этих магий почерпнул самое лучшее . И основал свою нейтральную магию . - и я его спросил .- Ермак а ты видел мой герб ?
Нет отец . - честно ответил сын .
И тогда я открыл пред ним стенд . Он увидел перо и чернильницу на тёмно-зелёном фоне . На этом фоне в руке держит в руке перо римский бог входов-выходов Янус . В другой руке у него книга Рода . Рода Жанровых . У Януса над головой знак бесконечности , а на голове у Януса золотой венец . Ермаку понравился герб и он стал меня просить :
Папа , подари мне сей герб . Пожалуйста .
Сынок , не могу я подарить тебе его .
Ну пожалуйста .
Я не могу это сделать . Не потому что не хочу , а потому , что он давно наш . Книга которую ты видишь у Януса в руке левой — это книга судеб каждого из нас . Но в ней нет пока твоей .
А почему ?
Всё потому , что ты пока ещё не сделал ничего глобального . Ты и твоя сестричка будете самыми счастливыми . Потому что вам выбрать дорогу жизни самим . Ты родился как и я в день паука . И твоя сестра родится тоже в этот день . Паук — это судьба мира . И не только мира а каждого человека . А помнишь сынок я тебе рассказывал сказку о двух лесных нимфах ?
Да , отец я это помню .
Так вот не сказка это . А правда .
Так что ж это получается . Катя и Лиза — они реальны ?
Да сынок . - ответил я . - Реальней не бывает . Я создал их как вас . Мыслями своими . Они любят и ждут только меня .
И после слов я сих наделил каждого сына . А у меня их сорок . Силой нейтральной магии . Ермак почувствовал как он становится сильнее . Он видел как я свечусь и становлюсь всё белее и белее . Юля , законная моя супруга , родила девочку как и  хотела . Но не от себя . Без моего участия . А я вернулся в Навь к своим лесным созданиям-близняшкам .
17/12/2012
                КОНЕЦ


Рецензии