Полвека в Индии

 
Приснился мне сей сон недавно . А снилось мне что я работаю в одной солидной компании . Менеджером по продажам . Короче говоря очковтирателем и никого не трогаю . Зима была . Январь месяц . И случилось так что я пришёл на службу . Именно четырнадцатого числа . Да и стал втирать клиентам про нашу продукцию . Когда пришёл то сразу заметил что коллеги и шеф на меня косятся . Когда я перебирал документы в своём ноуте . Ко мне зашёл шеф и сказал :
Жанров , когда разберёшься зайди ко мне .
Хорошо ,Рюрик Яковлич , зайду . - ответил я.
В общем я разобрался с документами и пришёл к шефу в кабинет . И как только я переступил порог . То зажёгся свет и коллеги во главе с шефом прокричали трижды «Поздравляем!». А я стоял по среди кабинета шефа как громом поражённый . И после чего я спросил :
Что с вами ? К чему эти подарки ? К чему ?
Паук , - сказал Рюрик Яковлич , - у кого из нас в январе день рождения ?
У меня . И что ? - ответил я.
Тут ко мне подошёл мой коллега и друг Серёга Север и сказал :
Паук , - начал он , - мы тут всем коллективом собрались поздравить тебя с днём рождения и с трёхлетием твоей работы в нашем коллективе .
Поздравляйте . - разрешил я.
И начали поздравлять . Как думаешь читатель кто меня поздравил первым ? Правильно , шеф . И первым подарил мне книгу о нашем дружном коллективе . Да , многие мне что - то подарили . Серёга мне что - то подарили . И вот когда все подарки закончились . Шеф подошёл ко мне и сказал :
Паук , я знаю что ты три года не был в отпуске .
Ну и что шеф ?
Я решил что тебе надо отдохнуть за границей . Выбирай в какую страну хочешь отправиться в командировку .
И я стал думать в какую страну хочу отправится . Как вдруг я вспомнил ту страну где хотел , вернее мечтал побывать . И о своём решении доложил шефу :
Рюрик Яковлич , я всегда мечтал побывать в Индии .
Хорошо Паук , Индия так Индия . Вот тебе билет до Нью - Дели . Но есть одно «но».
И в чём же оно заключается ?
В том Паук что ты улетишь в Индию на пятьдесят лет . Да кстати держи часы . Часы с обратным отчётом времени . И вот когда они остановятся . Ты вернёшься в Россию .
В начале я думал что шеф шутит . И вот когда я на следующий день улетел в Нью - Дели . Прилетел в Нью- Дели и сошедши с трапа самолёта . Я первым делом сказал :
Здравствуй страна . Которая на полвека будет моим домом .
И прошёл через двери аэропорта . Когда выходил то заметил человека с табличкой в руках и надписью на русском «Паук» . Подошёл я к нему и спросил :
Чего хотел ?
Он снял очки и в ответ спросил по- русски :
Паук — это Вы ?
Ego . - ответил я.
Мы знали давно о Вашем прилёте Паук .
Кто это мы ? - не удержался я и потребовал у него . - Для начала представьтесь !
Ох да , извините , представиться забыл Радж .
Так кто это мы Радж ? - переспросил я у индуса .
Это мы — брахманы . У меня есть сестра и она влюблена в вас давно . И она предсказала Ваше появление в Индии . Хотя она не брамин . И можно вам задать не скромный вопрос ? - спросил брамин .
Валяй . - ответил я.
Скажите Паук , а на долго ли Вы к нам прилетели ?
На долго . - ответил я.
А на сколько точно ?
Ты не поверишь . На пятьдесят лет . - ответил я . - Ума не приложу что я буду делать в Индии полвека . У вас есть здесь достопримечательности ?
Конечно есть . Тадж - Махал и много других .
Мы шли по дороге и разговаривали обо всём . Он мне рассказывал о том какая у него семья . И тогда я спросил у него :
Радж , ты не против если я с твоей женой проведу какое - то время ?
Буду только очень рад Паук .
И сорву с неё целку !
Паук , а откуда вы знаете что она девственница ?
Я засмеялся и ответил :
Я знаю всё .
Он привёл меня к себе домой . И его жена предстала предо мной в сари . Ну в общем потом я увидел её обнажённой . И Радж мне сказал , показывая мне на голую жену :
Паук , можешь с моей женой проводить времени столько . Сколько считаешь нужным .
В общем при первом акте любви его жена залетела от меня . И вот после сего меня потянуло на экзотику . Я взял мопед Раджа и отправился к Тадж-Махалу . Иду и на ходу разглядываю сей мавзолей . И вдруг ко мне пристала девочка . Лет этак десяти - двенадцати . И о чём - то стала меня настойчиво просить . В начале я не мог понять чего она от меня хочет . Но потом я вспомнил свой запрос в поисковике . С девочкой я согласился и мы пришли к её родителям . Эх , хорошо что её предки знали русский . И посему я их спросил :
Сколько хотите за девочку ?
Они посмотрели на меня и ответили :
Десять тысяч рупий .
Я подумал «не так уж и дорого» заплатил штуку баксов и увёз девочку в горы . Да это было что - то когда я сию девочку дефлорировал . И пять лет она была моей гражданской женой . А детей за это время у неё от меня народилось много . И самое главное ни одной девочки . Я их всех признал . И вот мне надо было съездить куда - то . Я уехал и вернулся в горы через неделю . Вошёл я в горную квартиру . И увидел что Парвати сидит и готовит мне обед . Вот тогда я её спросил :
Парвати , когда я уезжал на неделю по делам . Говорил тебе что ты можешь уйти . Так почему ты не ушла ?
Паук , ты ж меня у родителей купил ?
И что ?
А я в тебя влюбилась . Вот посему и осталась .
Знаешь дорогая , мне три дня назад звонили твои предки . И спрашивали когда я тебя верну домой .
А ты что им сказал ? - спросила меня гражданская жена моя .
Я им ответил что всё от тебя зависит . Они даже меня подкупить пытались . - ответил я.
Знаешь , любимый , -  сказала как - то Парвати - не хочу я возвращаться в эти трущобы . Да и проституткой быть не хочу . Вот посему я и захотела чтоб ты меня купил .
Ну во - первых ты мне понравилась . И тогда я тебя купил . Помнишь что ты мне пять лет назад говорила ?
Нет , не помню . - ответила девушка .
Когда я тебя купил и мы шли в горы . То ты меня спрашивала нужен от тебя мне сын или дочка ? А я шёл молча и всё думал «А может правда использовать тебя как инкубатор?». Помнишь как ты предложила себя мне как суррогатную мать ?
Вот это я помню . Но ты всё сделал лучше . Ты привёз меня сюда в горы и заставил детей рожать . Твоих . - ответила девушка . - Но я хочу девочку родить .
Извини , дорогая , ничего не получится.
Почему ?
Потому что я их не хочу . - ответил я.
Она не плакала так как знала что моё слово — закон . И вот однажды она поняла не может больше иметь детей . Вот тогда она и стала искать себе замену . Мы вместе ходили везде и она мне показывала разных девушек . Но в начале я не понял чего она хочет . И посему спросил её :
Парвати , скажи зачем мы шляемся по городу ? Зачем ?
Паук я должна тебе в кое- чём признаться . Я больше не могу иметь детей . - ответила она и заплакала .
Я скажу тебе больше . Что ты не могла их иметь. До того пока меня не встретила . Но ты же хочешь их иметь ? - спросил я её .
Конечно хочу . - ответила она . - Но как такое возможно ?
Возможностей , девочка моя , много . Вот только мы их не все используем . Закрой глаза и представь что в тебе вновь зарождается жизнь . И это произойдёт сразу после того как мы расстанимся . Я прошу тебя лишь только не запрещай нашим сыновьям видеться со мною .
Паук , я не собираюсь у тебя их забирать . Они похожи на тебя и моего в них нету ничего .
Честно говоря я обрадовался . Очень . Мои двенадцать сыновей остались со мною жить . И вот иду я по Индии и вижу у в хода в храм стоит девушка . В начале я думал что она себя продаёт . Но всё оказалось гораздо прозаичнее . Эта девушка оказалась из России . И я её узнал . Вот тогда я подумал может мне на Родину вернуться . Но я посмотрел на часы с обратным отсчётом . На них было ещё 45 лет . И подумал я тогда «Рано , рано пока домой возвращаться» . Да и девушку я видел со спины . И вот тогда я ей сказал , блондинке :
Рано ты приехала сюда Екатерина .
Девушка встрепенулась , но не обернулась . И не поворачиваясь ко мне лицом спросила :
Откуда Вы , человек младой , имя знаете моё ?
Потому что я паук . - ответил я . - Я знаю всё .
И она всё также не поворачиваясь ко мне стала со мной делиться воспоминаниями :
Да , помню я одного лишь паука . Паука который работал у отца моего менеджером по продажам . И я в него до сих пор влюблена .
И понял я что это единственная дочка шефа . Понял что речь сия шла обо мне . И сказал я ей тогда :
Я вернусь в Россию , но только лет чрез сорок пять . И  вот тогда мы встретимся в моём ресторане . В ресторане «Красивая легенда».
И вот когда обернулась чтобы посмотреть на меня . Я ушёл в горы . А знать всё меня научили брамины . И в конце концов я женился на сестре Раджаба . И она сама пришла ко мне в горы . Красивая девственная девушка Сита . Я представил её сыновьям . И Ситу они приняли . Вот и когда Сита забеременела . Я почувствовал это . Но она не знала что это знаю я. Вот и решила меня она проинформировать о сим :
Паук , - сказала мне законная супруга - я беременна .
Я знаю это Сита . - ответил я.
Откуда ?
Я тебе скажу , дорогая , одну фразу . Которую всегда говорю . Я знаю всё . И родятся сыновья - близнецы .
Паук а правда что ты вернёшься домой , в Россию ? - спросила Сита .
К сожалению или к счастью это правда . Как я хочу увидеть Родину . Но пока ещё рано . Через сорок пять лет .
Почему через сорок пять ? Я считала через пятьдесят ?
Но пять лет я прожил с женой гражданской Парвати . Но ушла она от меня.
Но почему ушла Паук ?
Да потому , как не может больше иметь детей она . Но я её спросил хочет ли она в дальнейшем детей иметь . И как думаешь что она ответила ?
Не знаю . - ответила жена .
Она ответила конечно хочу . Но вот в чём парадокс . То что она их не могла иметь с рождения .
Но как такое возможно . Чтобы бесплодная да родила ?
Во всём , Сита , должна быть гармония . Будет гармония , будут и детки рождаться здравыми . - ответил я.
Откуда ты всё знаешь это всё ? - спросила жена .
А это , дорогая , должны знать все .
Но всё - таки откуда ? - не унималась жена .
Из альманаха Владимира Мегре про Анастасию . И в одной из книг есть фраза Анастасии о том что во всём должна быть гармония . В семье , в мире . Во многом . И если в семье мир да лад то и детки здоровыми рождаться будут .
Мы поговорили и я поднялся на крышу . И Сита думала что я на крышу поднимаюсь чтобы медитировать . Но увы я сие делаю чтобы ситуациями управлять . Я спустился вниз и ушёл в свою комнату . Сита лежит со мною рядом и тоже спит . Я во сне видел что происходит на родине моей . На утро следующего дня . Сита меня разбудила танцем . Я её спросил :
Сита , дорогая , скажи ты мне что ты радуешься ?
Я вновь беременна .
Я знаю это и посему рад за тебя . Я знаю что ты Сита забеременеть давно не могла . Но случилось чудо ты вышла за меня . Но прости меня дорогая . Я не смогу быть рядом . И когда я вернусь домой , в Россию . Возможно я заберу с собой сына младшего . Так что у тебя во чреве не последний сын . Последним ребёнком будет наша дочка . Которую ты успеешь родить .
И самое интересное что Сита согласилась . Вот так и живём мы душа в душу . И вот настал мой день рождения . Но я ни о чём в тот день не думал . Сита с самого утра хлопотала по дому . И я понял что сие значит . Она и на базар сбегала и гостей позвала . В общем не жена а клад . И в том числе была на моём дне рождения и Парвати . Пришли все . Раджаб с женой и сыном . И вот когда Сита устала я предложил ей отдохнуть . Она согласилась . И вот когда банкет был окончен . Тогда гости стали дарить мне подарки . Радж  со своей женой мне подарил пирамидку из сапфира . Но подарил не он сам лично а сын его :
Отец , - сказал мне сын шурина - давно хотел тебя увидеть . И подарить тебе пирамидку сапфировую.
Я его поблагодарил :
Спасибо сынок .
И к Раджу подошёл :
Раджик , друг , скажи мне только честно . Что у тебя с женой детей нет больше ?
Ну почему же нет Паук ? Есть , но только они ещё маленькие и все девочки .
Значит твоя жена родила от меня тебе сына ?
Нет , Паук , не мне а тебе .
Как так ?!- удивился я.
А вот так Паук . Я Гите говорил давай мальчика запишем на нас . А Гита мне сказала что сын мой и твоего друга .
И я его перебил :
Радж а хочешь чтобы и у тебя сыновья родились ?
Конечно хочу . - и признался мне .- А то дочки надоели . Я мечтать о сыне стал тогда , когда родилась первая дочка . Слушай Паук , а тебе не нужна моя жена ?
Нет Раджик , не нужна .
А почему ?
Если я с ней вновь пересплю . Тогда она будет рожать только сыновей моих . Но ты ведь хочешь своих сыновей верно ?
Конечно , Паук . - согласился брамин .
Тогда подойди к голове спящей жены и убедись что она спит . Убедись что она спит . Убедившись в сим наклонись над её ухом и прошепчи ей «Гита хватит девочек рожать . Устал я от них . Рожай сыновей и если снова дочку ты родишь . То это будет против правил . Моих правил». А утром спроси что ей снилось . Если она ответит тебе что ей снилось . То это добрый знак .
А если нет ? - испугался шурин .
Ответит , ответит . И поверь мне работает безотказно . Проверено лично .
Например ?
Например... на Парвати .
Паук , а причём здесь Парвати ? - спросил Радж .
Видишь ли Раджик . - начал я . - Парвати бедийка . К тому же была бесплодная .
Но как так ?
Главное слово здесь была . И она свои женские штучки истратила . А когда к врачу сходила , то он ей сказал что она бесплодна . Но я ведь не такой . Чтобы взять девочку попользоваться и выбросить как ненужную тряпку . И вот когда она мне сказала это . То я стал думать как восстановить её репродуктивную функцию . И что ты думаешь у меня получилось .
Но как ?! - удивился шурин .
Я ей внушил что всё восстановится . Когда мы расстанимся . И мы разошлись как в море корабли , но сыновей она оставила мне . Ко мне перед тобой она приходила . И благодарила за сию помощь .
На следующий день Сита родила мне сына . Я назвал его Вишну . Я много где работал в Индии . И экскурсоводом , и музейщиком . Вот тогда самый младший сын от Ситы сказал в школе кому- то . Когда все одноклассники хвастались отцами . То он сказал своему однокласснику :
Мой отец... это... ну этот как его . Ангел смерти вот .
Когда Сита узнала то начала на него кричать :
Рама , сынок , как тебе не стыдно на отца наговаривать ?
Я в это время был на крыше и этого не слышал . И вот когда я спустился с крыши в дом . То Сита мне хотела рассказать это . Но я вытянул ладонь вперёд и жене сказал :
Не надо слов . Я знаю всё . - и спокойным голосом сказал ему . - Сынок пойдём поговорим .
Пойдём . - согласился Рама .
И мы поднялись ко мне на крышу . Поднялись и я его спросил :
Сынок , я не собираюсь на тебя кричать . Но скажи мне пожалуйста откуда у тебя информация что я ангел смерти ?
Отец , - начал объяснять Рама - я решил прихвастнуть перед одноклассниками . А то что они меня достали . Один говорит что у него отец лётчик . Другой говорит что его отец повар . Я им всем нос утёр . Сказав это .
Но почему именно ангел смерти ? Мог бы сказать что твой отец автор «Красивой легенды». И всё . А если бы стали расспрашивать . Ответил бы как я. Когда отвечать много неохота . Сказал бы что это информация секретная распространению и разглашению не подлежит . Я всегда её говорю когда больше сказать нечего .
Вообще - то отец я сказал это чтобы напугать . Чтобы они тебя и меня уважали .
Ну во - первых : сынок я не такой человек которым ты можешь напугать целый класс . Я магистр нейтральной магии . И я никого не убиваю , и не забираю жизни . Я всего лишь нейтрализую . Если человек опасен могу нейтрализовать навсегда . И для меня нет понятия добра и зла . Я всего лишь третья сила . И всё же я сила .
Отец , - сказал Рама - а почему ты не стареешь ?
Я не старею лишь потому . Что если я состарюсь то умру . А ведь мне скоро домой возвращаться придётся . Но я ведь не хочу возвращаться домой дряхлым дедом . - ответил Раме я . - Но знай сынок . Я вернусь домой , но Индию не забуду никогда . Ведь живёте вы здесь . Продолжатели мои . Продолжатели рода Жанрова в Индии .
Я посмотрел на часы . На них было десять лет . До возвращения на Родину . И показал сыну на часы свои . Рама мне сказал :
Отец , я хочу с тобой в Россию . Когда будешь возвращаться то возьми меня с собой .
Не надо заглядывать вперёд , сынок . Я обещать ничего не могу .
Ну , пожалуйста .
Ладно , но обещать тебе ничего не могу . - ответил я.
Мы поговорили и младший сын от Ситы . Спустился с крыши и пошёл гулять . Я спустился с крыши после него и подошёл к Сите и сказал :
Сита , любимая ,  время пришло ?
Какое Паук ? - спросила жена .
Ты помнишь я тебе тридцать пять лет назад что - то обещал . Помнишь ?
Помню . - согласилась Сита .
Ну коли помнишь то раздевайся .
Она разделась и я вновь с ней сделал это . Сита не могла понять зачем ей снова беременеть . А я ей напомнил :
Сита а помнишь я тебе обещал что ты родишь девочку ?
Помню Паук .
Так вот Сита пришло время девочку зачать . И если это не сделать то я постарею . А я не хочу стареть .
Я согласна . - ответила Сита .
И после сих слов она действительно зачала девочку . И выносила , и родила . Я взял дочку новорожденную на руки и поднял вверх . Не знаю , но почему - то Сита подумала что я девочку убью . И хотела забрать дочку . Но я её остановил :
Сита , не бойся не убью я дочку нашу . Я люблю её , дочурку . Прости Сита , но сия девочка мой прощальный подарок тебе . Я не планирую здесь больше заводить детей .
Но почему , Паук ?
Всё дело в том Сита что если я буду заводить детей здесь без конца . В России буду я бесплодным . Я молод хоть мне и семьдесят пять лет . Моё тело не подлежит старению .
Паук  - сказала жена , - а как мы девочку назовём ?
Я хочу назвать её Зитой . - ответил я.
Но дорогой . Меня же так зовут .
Нет , любимая . Ты Сита а наша дочка Зита . Чуешь разницу ?
Чую . - согласилась жена .
Десять лет осталось до возвращения домой . И я не знаю чем заняться . Год я промаялся от безделья . Но вот настал обратный отсчёт по годам . И вот тогда я вспомнил наказ своих коллег о том чтобы привезти сувениры из Индии . Не только коллегам , но и тем кто меня там ждёт . Я на покупал столько сувениров . И вот когда девять лет минули как один день . Вот тогда и наступил день перед расставанием . Но прежде чем вернуться на родину . Я собрал всех детей от двух браков . И собрав их на крыше дома своей горной квартиры и поставил кругом их . Они не понимали что я собираюсь сделать . Но я им ответил :
Вы поймёте со временем .
Ритуал я провёл согласно всем законам нейтральной магии . Я поставил в центр круга сундук и открыл его . В сундуке моём много было атрибутов нейтральной магии . Я называл имена сыновей и дарил им предмет с их именем . Когда я подарил им все атрибуты . То сам сказал на латыне :
Дети мои я вас всех люблю . И посему я вам себя всего дарю . Все эти вещи мне когда - то принадлежали . Но теперь настало ими вам владеть .
И я упал без сил . Они хотели меня поднять . Но я сказал им :
Не трогайте меня . Я должен закончить дело .
Все стояли кругом даже десятилетняя Зита . Они чувствовали моё тепло через те предметы . И вот когда настали день и час моего отплытия домой . Меня провожали самые близкие мне люди . Это были Радж со своей женой Гитой с моим сыном от неё . Мой сын от Гиты подарил мне на прощанье перстень с сапфиром . А сам Радж подарил мне на память фляжку из серебра . Не просто фляжку серебряную а с гравировкой «Любимому зятю и другу». Парвати подарила мне свою детскую фотографию . Там где она голенькая . Сита подарила мне фото на котором мы были парой . Рама мне подарил серебряную ложку с камнем александритом . Зита , моя единственная дочь подарила мне красивый рисунок . И вот настало время выбирать как домой возвращаться . «Самолётом . - думал я .- Нет на самолёт меня не пустят с огромным рюкзаком». Но слава Богу в порту Нью - Дели стоял российский корабль . Я стоял и думал как я затащу на судно свой рюкзак . Тогда два матроса кинулись мне помогать нести мой неподъёмный рюкзак . Затащили . Но это были не просто матросы а дюжие . Они затащили а я им подарил за это какие- то безделушки . И они сказали мне спасибо .
И вот плыву я на корабле домой . И снится мне ночью сон : Как Катя говорит кому - то :
Вот увидишь Лизка он вернётся . Со дня на день .
Но Лиза утверждала обратное :
Не верю я тебе Катька . Что он вернётся из своей Индии .
Вот увидишь . Что он вернётся . - возразила Катя .
И тогда Лиза согласилась с доводами Кати . То спросила :
Кать, а как ты его узнаешь ? Ведь прошло полвека ?
Уверена я Лиза что он молод как и я. Я его на два года младше . Я сохранила для него девственность свою .
А почему ты в сим уверена ?
Потому что я была в Индии . - ответила Катя .
Ну и что ?
Я его не видела , но слышала .
И вот когда я проснулся то понял что Катя меня любит . И вот когда вернулся домой . То подумал сразу «Надо построить ресторан». Это хорошо когда у тебя есть деньги . А деньги у меня есть . Я купил помещение и нанял бригаду рабочих . И они отремонтировали его так что я будущий ресторан не узнал . Нет здание они не снесли а отремонтировали и оформили точно как по моему дизайну . Я сам закупил оборудование открыл свой ресторан «Красивая легенда». В нём есть всё честь по чести . И  детская комната . Залы для курящих и некурящих . И вот после открытия своего ресторана . Я наведался в свой бывший офис . Но оказалась контора закрылась после того как я уже третий год был в Индии . И тогда пришёл домой к своему бывшему шефу . Дверь мне открыл мой бывший шеф , но я его не узнал и посему спросил :
Папаша вы кто ?
На что он недовольно проворчал :
Дожили , что даже бывшие подчинённые не узнают меня .
Рюрик Яковлич ?! - удивился я.
Паук ?! Так ты же должен был вернуться через пятьдесят лет .
Пятьдесят лет прошло . - ответил я . - Вот я и вернулся . Не верите ? Вот те часы которые вы мне тогда подарили .
Он взял часы и повертел в руках . На них было ровно ноль-ноль .
Да действительно время на них остановилось . - сказал мне бывший шеф . - Знаешь Паук я Катьке велел тебя забыть . Но она в тебя влюбилась . И я ей в этом не указ .
Знаю , Рюрик Яковлич , знаю . Я всё это . Я не изменился и она не изменилась . Знаете когда я жил в Индии я думал если в России меня никто не ждёт . То думал что там и останусь .
Паук , - попросил меня экс- шеф , - найди ты Катю и женись на ней .
Я искать её не собираюсь .
Как так ?
Я искать её не собираюсь . Лишь только потому , что она сама придёт ко мне в мой ресторан .
Паук , а почему ты так думаешь ?
Я не думаю , я знаю .
Откуда ?
Откуда я знаю ? Я знаю всё потому , как сам моделирую будущее . Вы что думаете я полвека балду пинал ? Вовсе нет . Я работал над собой .
Паук , а у тебя в Индии семья была ?
Зачем была ? И сейчас есть . Никто сюда не приедет . Мои дети появившийся на свет там в Индии . Там и остались . Не бойтесь я не притащил сюда никакую половую заразу .
Я с ним поговорил и ушёл в свой ресторан . Вошёл я в «Красивую легенду» и увидел Катю сидящую за столиком . Сидящую ко мне спиной . Я подошёл к ней сзади и положил ей руку на плечо . И сказал ей ласковым голосом :
Ну здравствуй Катя . Это я , твой Паук . Я вернулся .
Она обернулась и я увидел её лицо . Она прям засветилась от счастья :
Значит это правда это был ты тогда в Индии сорок пять лет назад ?
Да Катя , это был я тогда . Ты меня не видела а всего лишь слышала мой голос . Я обещал что мы встретимся в «Красивой легенде» и обещание своё сдержал . Раз мы встретились .
А что было если не встретились ?
Ну тогда это было бы против правил . Моих правил .
Паук , а почему я не постарела ? - спросила блондинка .
Это правило придумал я. Понимаешь , я много раз обжигался . И это правило гласит : Если есть на свете человек . Который любит меня сильнее больше чем себя . То он будет ждать меня . И время над ним бессильно . Ты ведь меня ждала ?
Да Паук я тебя ждала и дождалась . Знаешь ведь все мои подружки дряхлые старухи . Одна я молодая девушка .
Не говори мне это Катя . Знаю это я.
Откуда ?
Понимаешь когда я плыл на корабле домой . То мне приснился сон . В нём ты говорила с какой- то бабулей и называла ты её Лизкой . А главное ты с ней спорила насчёт меня . - ответил я.
Паук мои подружки давно старые бабки и Лизка тоже .
Я знаю . Вопрос остался один .
Какой ?
Любишь ли ты меня ?
Конечно люблю . - ответила Катя .
Выйдешь за меня ?
Конечно Паук . Я согласна стать твоей женою .
Один вопрос решён . Где свадьбу сыграем ?
Здесь .
Второй решён . В свадебное путешествие хочешь ?
На чём ?
На яхте .
Какой ?
На белоснежной яхте «Красивая легенда».
Конечно хочу .
Я обещаю тебе Катя что наше путешествие будет вечным .
Она согласилась и мы стали мужем и женой . И я наконец понял кого я люблю больше . После свадьбы мы и отправились в кругосветку . Навсегда . Катя забеременела и после десяти месяцев родила . А рожала она в море . Спокойно и без боли . И как положено первым родился мальчик . Вот что интересно и дальше рождались мальчики . И вот тогда она меня спросила :
И. О , давай дочку родим ?
Погоди родная ещё не время . - ответил я . - Родить успеешь дочку ты . Прости меня Катя...
За что Паук ? - спросила жена .
А то что я не смогу дать отчество нашим чадам .
Но почему ?
Ты можешь придумать отчество нм И. О? Или на Паука ? - спросил я в ответ .
На первое врядли . На второе Паукович и Пауковна . - ответила блондинка .
Смешно . - ответил я.
Скажи любимый а ты в Индии был ?
А ты думаешь куда меня твой отец отправил на полвека . Пятьдесят лет я в Индии жил . И жена у меня там есть и дети . Это тебе было легко сохранить свои молодость и девственность . А мне много лет пришло трудиться над собою чтоб в Россию дедом не вернуться . В общем это я контролировал твоё тело для себя . А знаешь что мне сказала жена моя на прощанье мне ?
Нет , а что ? - заинтересовал я Катю .
Она мне сказала Паук ты уплываешь в Россию на Родину свою . Но знай любимый Индия всегда твоя . Я понял сказанное ею так . Что в Индию я могу всегда вернуться . Знаешь в тот миг расставания она плакала .
Но почему ? - спросила Катя .
Потому как понимала что распался наш союз .
Советский ?
Нет любимая . Семейный . У меня в Индии есть много сыновей от трёх женщин . Первой женщиной была жена друга Раджа . Второй была девочка Парвати . Из касты Бедиа .
Что за каста ? - поинтересовалась Катя .
Каста потомственных проституток . Гражданский брак с ней мне лично дал надежду на то , что ещё не всё потеряно .  Парвати была для меня как дочь . Но я её купил...
Как купил ?!- удивлённо спросила Катя .
Не ослышалась ты милая . Я её действительно купил . Она пять лет была моей женой . А после расставания я женился на сестре Раджа Сите . А знаешь что самое интересное ?
Нет . - ответила Катя .
Интересно было то , то они мне были верные . В Индии живут сто пятьдесят моих сыновей и одна дочка . Я не знаю как живёт там Сита .
И мы вскоре прибыли к берегам Индии . Сита с дочкой Зитой пришла меня встречать . И вот я познакомил своих жён друг с другом . Сита мне потом наедине сказала :
Паук , а тебе повезло с женой .
Да . - кивнул я в ответ .
И сим же вечером ко мне на огонёк пришли сыновья от Парвати и сын от Гиты . И я познакомил их с Катей , но самое интересное что на яхту пришёл и Радж . И он мне сказал :
Паук ты знаешь брат . Что Сита скучает по тебе и когда одна дома то она плачет по тебе .
Да Раждик , знаю это я. Но прости мой друг , мне что теперь разорваться что ли ?
И сестра моя замуж не выходила больше . Она всегда любила и любит только тебя одного .
Кстати друг - сказал я Раджу , - я не могу найти Парвати . Где она ?
Ты знаешь Паук что Парвати погибла . Но оставила тебе наследство .
Какое наследство ? - не понял я.
Она когда рожала пятнадцатую девочку . Она кричала и на латыне звала демона какого - то . И на третий день скончалась .
Ражд мне рассказал что она кричала . А когда я понял то что мне шурин говорит . Я ему ответил :
Я знаю какому демону она кричала . Это моему союзнику . И знаешь Радж когда Парвати погибла . Катя в то время зачала от меня девочку . А когда Катя родила мне дочь . Я посмотрел девочке в лицо и узнал я в ней Парвати . Так я и назвал свою дочь .
В общем поболтали мы и вновь через неделю отправились в плавание . Но перед тем как выйти в океан . Я получил наследство от погибшей девочки . И понял я тогда что сия девочка любила меня . И Сита не исключение . Но у меня теперь другая семья и я её люблю .
4/02/2013
                КОНЕЦ.


Рецензии