Аня Коваленко


                Как жаль мой Ангел – прости душа моя!
                В твою не верю смерть!
                Нет смысла в жизни без тебя; нет силы выжить.
                Одно лишь слово – жесть…
                Твоя пусть льется песня сердца…
                Пусть Бог осудит кровь и месть,
                Пусть остановит зверство!
                (Посвящается всем погибшим детям на Юго-востоке Украины)


         Здравствуйте! Меня зовут Аня, мне 8 лет. Я люблю маму и братика Петю. Мы живем в очень хорошем и красивом поселке, где-то между Донецком и Луганском. С нами живет котенок Тимка и собачка Звонок. В общем, у нас очень весело. Мама ведет хозяйство и работает в администрации. Папы, к сожалению, у нас нет, но я очень хочу, чтобы он у нас появился.

          С Петей мы очень любим играть, играем в разные игры: дочки-матери, например. Во дворе у нас есть собственный домик, где мы часто проводим время.

          Я люблю ходить в школу, там у меня много друзей, учусь я хорошо, недавно я закончила второй класс, на одни пятерки.

         Я люблю петь, мечтаю стать певицей. Мне нравится песня «Мама» в исполнении девочке Ассоль. Я хожу на танцы, танцами я занимаюсь уже давно, когда еще в школу не ходила. В прошлом году мы ездили на конкурс в Киев, заняли второе место. Мне очень понравился город Киев, я обязательно туда еще приеду.

          В школе мне нравится один мальчик, но он об этом не знает. Когда я выросту я обязательно об этом ему скажу, если, конечно я ему понравлюсь…

         Хочу пожелать всему миру доброты; чтобы всем было светло и тепло; чтобы все были счастливы; чтобы все любили друг друга. Я верю в любовь.
Всем пока, Аня Коваленко.



Некролог:
Ани не стало 14 августа 2014 года, в результате карательных действий со стороны украинской армии пострадал дом, где в это время находился ребенок. Прямое попадание снаряда из установки град разрушил строение, ребенок погиб. О судьбе семьи ничего не известно. Среди развалин был обнаружен обугленный листок личного дневника девочки. В целях безопасности имя и местонахождение девочки изменены.      
   


Рецензии