Бессмертные

 
На днях мне приснился сон . И снилось что у меня есть семья . Детишек в доме орава . Жена красавица . Но это только на первый взгляд . На самом деле мы живём вне времени . Но случилось это не сразу , а когда жена моя погибла . А погибла она после двадцатых родов . Но не сразу а на третий день . И когда я забирал  двадцтого сына новорожденного из роддома . Вот тогда- то я и понял что кто-то в нашу идиллию вмешался . И после чего я вернулся домой . В своё родовое поместье . Ко мне подошли мои девятнадцать сыновей и в унисон спросили :
Отец , а почему погибла наша мама ?
Она погибла оттого , что кто- то вмешался и нарушил нашу идиллию . Но мы можем сделать так чтобы никто и никогда не вмешивался в нашу судьбу . - ответил я.
Но как , отец ? - спросил меня самый старший сын Иван .
Мы все нейтральные маги . Так что это нам по плечу .
Но как мы узнаем что мы вне времени ? - спросил меня мой пятнадцатый сын Игорь .
Это очень просто . Я до того как жениться на Кате . Я занимался переходами из одного времени в другое . Но однажды я застрял вне времени . Я тогда не знал сколько времени и лет я находился вне времени . И вот тогда я понял что вне времени можно сделать крепость . Защиту . Которую никто пробить не может . Да и кстати у каждого во вне времени есть своё место . И посему надо объедениться не только силами , но и частицами вне времени . Часы вне времени не работают . В обычном времени , то бишь в настоящем также как и в прошлом и будущем время есть . И оно одно . Многие пытались войти вне время . Но они все погибли . Всё потому как они были светлыми и тёмными .
Кто они , отец ?
Тёмные и светлые маги . Я тоже когда- то был чёрным магом . Пока я не понял что чёрный не мой цвет . И тогда я перешёл на белый цвет и стал заниматься белой магией . Но когда я понял что и белая магия не тоже моя . Я создал нейтральную магию . Магия которая не имеет цвета . Никакого .
Девятнадцать моих сыновей согласились со мной . И мы стали стали колдовать на латыне :
Мы двадцать нейтральных магов призываем тебя бездна . Помоги нам перейти вне время . Для защиты от врагов и злого рока . - говорили мы и каждым словом погружались в транс .
И у нас это получилось . Получилось уйти вне время . Вне времени мы творили что хотели . И вне времени я сотворил день и ночь . Солнце и Луну . Но в начале сомневались все девятнадцать человек . Не сомневался что получится только один человек и это я. Я мысленно что получится девятнадцати человек . Двадцатый не в счёт . Когда мы все вместе телепортировались вне время . Мои девятнадцать сыновей удивились как здесь красиво . Но они не знали одного . Что Катя их мать создала все условия для жизни в вне времени . Правду сказать что я и сам диву дался . По началу . Но потом понял что на самом деде Катя не погибла на третий день после родов . А просто перенислась в вне время . Она не погибла лишь потому , что всю жизнь меня любила . Я понял это когда встретил её там . И очень обрадовался увидев жену живой . Она тоже обрадовалась мне . И тогда я ей сказал те главные слова сказанные мною у алтаря :
Катя , я тебя так люблю !
Но пред тем как сказать ей это я преклонил колено . Она в ответ стала на колени предо мной . И мне сказала :
Я очень сильно люблю тебя Паук . Но я смертна а бессмертен только ты и наши сыновья . - ответила мне жена .
Катя ,любимая , а почему когда я тебя просил стать таким же как я человеком . То тогда ты отказалась стать бессмертной !
Паук я хотела от тебя детей . Подумай сам любимый если бы оба были вечны . Тогда у нас не было детей .
Да - согласился я - логично .
Но наши сыновья такие как ты . А я хочу девочку от тебя родить .
А ты понимаешь что бессмертие передаётся только по линии мужской . Я хочу сказать что она будет такая же как ты . - ответил я.
Понимаю Паук . - ответила блондинка . - Но я хочу дочку .
В общем я сделал всё как задумал . Родилась дочка назвали Лизой . И вскоре Катя с Лизой на руках ушла из вне времени . Они вернулись в настоящее . Ну ушли и ушли . Ну и что . Я лично никогда не хотел иметь девочку . У нас в вне времени есть всё . Когда старшие подросли я дал им выбор . Они выбрали что хотят остаться в вне времени . И вот тогда ко мне в голову пришла одна идея . Создать отряд спецназа из вне времени . Мы сделали форму и эмблемой формы стал паук . Я командир а все двадцать сыновей мои подчинённые . Мы всегда знали где и когда произойдёт ЧП . И всегда телепортировались точно в цель . В общем много народу мы спасли . Все девятнадцать моих сыновей нашли в настоящем себе жён .
Остался тогда со мной лишь младший сын . И вот когда мы вдвоём появились опять же в настоящем . Вот тогда - то я ему сказал :
Сынок , Алёшка , если ты попадёшь в плен . Ты говори на латыне чтобы тебя никто не понял .
Хорошо отец .
Но вдруг мы нарвались на засаду . Где его тут же взяли в плен . Знал я что девятнадцать братьев кинуться его искать . Сразу же когда получат сообщение с помощью телепатии . Получили они сообщение от меня . И они побросали все свои семьи бросили его искать . Старшие нашли его и привели в настоящее . И вот когда младший связался со мной телепатически то спросил :
Отец , а почему ты не стал вызвалять меня из плена ?
Я дал понять тебе и братавьям твоим . Что вы единны даже когда разъеденены . Да и кстати моё время на Земле закончилось . И наступило ваше . А когда на планете сей закончится и ваше время . То соберётесь вместе в одном месте . И вернётесь вы ко мне , мои сыночки . Но пред тем как  вновь домой вернуться . Вы семью создадите и настрогайте сыновей . Вот тогда они как и вы уйдут в своё межвременье .
Отец , а почему я не могу познакомиться с красивой девушкой ? Нормальной .
Всё потому , сынок , что ты кидаешься на первую встречную . Я этого не делал . Лишь потому , что я вашу мать создал . Смоделировал . Смоделируй себе и ты себе невесту . - посоветовал я сыну .
Но как отец ? - спросил меня сын младший .
Ты должен сам её продумать . Девушку . До мельчайших подробностей . Цвет её глаз , волос и прочее . Я вне времени живу и получаю что хочу . И главное сынок запомни . Что ты хозяин жизни . Своей . И вот ещё запомни : что nox cogitanionum mter .
Отец , - спросил меня сын , - а почему мне братья говорят что я родился в вне времени ?
Да так оно и есть . - ответил я . - Ты родился ви вне времени лишь потому . Что я так захотел . Ты и твои братья можете общаться телепатически . Вы говорите что будет когда наступит ваше время покидать сей мир ? Я не знаю огорчу или обрадую тебя тем что ты и твои братья — вы бессмертны . Но и сыновья , и внуки твои будут жить вечно .
Мы поговорили и мой младший ушёл к своим братьям и спросил :
Братья , а вы знаете...
Знаем , знаем .- ответили братья .
И тут к нему подошёл самый старший брат и сказал :
Мы знаем Лёха что мы все вечные и это кстати большой плюс . Наши жёны и дочери обычные люди . Наши сыновья и последующие поколения . Они тоже бессмертны будут . Бессмертна лишь линия мужская . Но об этом никто не должен знать . Из женщин . Отец же наш живёт вечно лишь потому . Что он разочаровался в женщинах .
Игорь  ,- спросил Лёша , - а как наш отец стал бессмертным ? И что значит фраза сказанная отцом нокс когитационум матер ?
Наш отец великий маг . Он получил бессмертие лишь потому...
...что подписал с Тёмными контракт ?
Нет , брат , не с Тёмными или Светлыми а с нейтральнцыми . Он контролёр в поезде жизни . И только он судья . Он сулит а палач себе сам человек . И самое интересное то что сей контракт неразрывен . Он захотел и нас двадцать сыновей создал . А эту разу которую ты мне сказал . Она была девизом всей его жизни . А мы не люди а боги . Я ведь тоже смоделировал себе жену . И счастлив я теперь . Правда у отца тогда был запасной вариант .
Ну почему был . - сказал я телепоритровавшись к ним . - Он и сейчас есть .
Отец , - сказал мне младший , ты живой ?
Как видишь . Ведь Игорь тебе не соврал что я и вы все бессмертны . Ты вспомни как в плен попал . И как по твоим мыслям тебя нашли братья .
Отец , а расскажи нам о своей второй семье . - стала просить двадцатка .
Вообше - то она первая семья созданная мною . Две девушки , близняшки лесные . Они мои создания . Их я создал мысленно . Я в лесу кедровом многое понял тогда . От моих лесных близняшек у меня есть дети . Они бессмертны как и вы . Но есть одно отличие от вас это , то что они никогда не принимают учасстие в моих операциях . Катя и Лиза мои лесные близняшки научили меня тепортации , телепатиии и телекинезу . Так что это они посоветовали мне создать семью номер два . То есть вас . Их нельзя увидеть обычным людям или почувствовать . Они две богини созданные мною . Мы ведь не люди а боги .
Мы поговорили и я вернулся домой в вне время . Я видел из вне времени как женился мой самый младший сын . На красивой девушке и вскоре у них родились дети . Я видел всё . Первые появились в нашем вне времени девятнадцать сыновей . И вскоре появился в вне времени самый младший сын . Он бы остался жить в настоящем . Но погибла его жена при родах вместе с ребёнком . Девочкой .
19/02/2013
                КОНЕЦ.


Рецензии