Отдых в Италии

   
А эта история произошла на борту самолёта . Летел я в Италию по приглашению известного итальянского актёра Челентано . Но всё дело в том что я итальянский не знаю . А знаю немного латынь . Не в сим суть . Один пьяный пассажир начал буянить . Не знаю почему , но я заговорил с ним на латыне . Хотя я был уверен что говорю на русском :
- Porce,porce malledeto .
Пьяный пассажир меня спросил :
- Кто сказал ?
- Ego , ego dixi ! - ответил я.
Если не сказать что я разозлился , значит , ничего не сказать . А я сильно разозлился . Очень сильно . И посему однако и перешёл на латынь . А пьяный подумал что я колдую . Нет , я его не бил . Я ему сказал пару фраз на латыне и он успокоился . И хотел было поспать в самолёте . Только - только задремал . Вдруг толчок в руку . Я открыл глаза и увидел улыбку стюардессы . И тогда я её спросил :
- Ну что на сей раз случилось ?
Она посмотрела мне в глаза и удивлённо спросила :
- О , мы знаем русский ? Откуда ?
- Да русский я. А что ?
- Не похожи Вы , молодой человек , на русского .
- Это ещё почему ? - не понял я.
- Ну русские люди — пьющие люди . А Вы нет .
- Не все русские выпивают . Мы Россия — страна с разными людьми , народами , обычаями . Так что не стоит на одном примере судить о многих . А на русского я не похож потому , что я сибиряк . Да и вообще я ненавижу алкашей . Хотя отношение у меня к алкоголю нейтральное . - ответил я.
- Вы герой . - ответила мне стюардесса .
- Нет , девочка , я не герой . Лишь потому , что не задерживал преступников , не спасал людей из огня или воды . Ну в общем не считаю я себя героем .
А для меня и экипажа — Вы настоящий герой . Хотите чаю или кофе ? - спросила стюардесса .
- Нет . - ответил я . - Я хочу тишины и чтобы меня никто не беспокоил .
- Пойдёмте со мной . Я покажу Вам тихое место .
Я согласился и мы пошли . Привела меня девушка в комнату стюардесс . И я её спросил :
А что делать если меня разбудят и спросят что я здесь делаю ?
Не спросят .
- Это ещё почему ? - не понял я.
- Всё дело в том что нас на самолёте двое . Вы храбрый человек . И посему я привела сюда .
Мы поговорили и она ушла обслуживать других пассажиров . А я уснул сном младенца . Я спал до тех пор пока не прилетели в Рим . В Риме меня встречал сам Челентано . Он подошёл и спросил :
- Ну как долетели ?
- Отлично . - ответил я.
Мы поговорили и сели в машину . Как я понял что это был не сам Адреано . А его сын Джакомо . И пока мы ехали он мне сказал :
- Меня отец послал вас встречать . Ведь вы тот самый Жанров . Знаменитый мистик .
- Да , это я.
- Вы любите домашнее вино ?
- Конечно . - ответил я . - Я всё люблю что бесплатно .
Джакомо напрягся а я ответил :
- Шутка .
Мы доехали до дома известного итальянца . В общем я пообщался с Челентано . Месяц отдыха в Италии пролетел незаметно . Перед отлётом мне Адриано Челентано предложил сфографирофаться с ними . Я согласился и он , вернее его сын Джакомо сфотографировал нас на память . И перед тем как уехать в аэропорт я оставил чете Челентано подарок о себе . И они мне что- то подарили .
В общем я отказался чтобы Джакомо отвёз меня в аэропорт . Я вызвал такси и уехал . Купил я билет домой . Не думал я что что полечу домой на том же самолёте и с тем же экипажем . В общем меня на воздушном судне встретили как героя . И вот когда я хотел сесть на своё место . Ко мне подошла та самая стюардесса и сказала :
- А для Вас есть особое место .
И она показала мне показала место . В общем когда я летел неожиданно наступил мой день рождения . Экипаж помнил это и посему устроил мне праздник . Весь экипаж и два пилота мне что- то подарили . Но главный подарок меня ждал впереди . Командир судна воздушного мне сказал что хочет назвать самолёт моим именем . А я дал ему на это своё согласие .
А вот когда я сошёл с трапа самолёта . Ко мне , вернее за мной сошла с самолёта та самая стюардесса . И как только я взглянул ей в глаза . Я понял что девочка влюбилась . Делать нечего . Сыграли свадьбу . Гостей было много . И началась моя счастливая семейная жизнь .
Но это совсем другая история .
25/02/13

                КОНЕЦ .


Рецензии