Наблюдатели

Сей сон приснился мне этой ночью . Снилось мне что я начальник охраны парка аттракционов . И в парке есть большой надувной батут . А дом охраны не видно вообще .
Но суть не в сим . На красивый надувной батут пришла попрыгать красивая женщина в красивом платье . С вьющимися златыми власами до пят . В парковый большой надувной батут . В тот батут где парни знакомятся с девушками и наоборот . Этот батут иногда называют батут любви . Прыгали они все минут этак сорок . Но мимо сего батута проходил мужик толи пьяный , толи его качнуло . А нёс он что-то острое в руке . Я видел что мужик этот нёс в руке и подумал тогда «сейчас он батут проткнёт». И вот когда его качнуло . Случилось так что он проткнул сей батут . И из него стали выбегать парни с девушками . Когда парочки выбежали женщины мы той не обнаружили . «Ну - думали мы - значит батут её придавил». Мы так подумали и выйдя из здания охраны стали прощупывать батут . Но какое же было наше удивление когда мы не нашли её под батутом . А нашли только её отпечаток правой ноги . И только потом мы решили вернуться в здание охраны и посмотреть что записала видеокамера . Стали просматривать , но женщины мы той не обнаружили . Вот тогда-то я и подумал «а может это была Анастасия?». И с этой мыслью я полез в Интернет . С Владимиром Николаевичем Мегре всё в порядке . Но всё же мы решили провепить . Свои мысли я озвучил подчинённым .
Анастасия ?- спросил меня подчинённый сидевший у монитора . - А кто она такая ?
Природная жена Владимира Мегре .
А чем она знаменита ? - спросил меня тот который смотрел через моё плечо в монитор .
Нимфа лесная , богиня . - ответил я.
А что она умеет ? - спросил третий .
Она умеет... всё . - ответил я.
И тут один из моих подчинённых задумал её убить . Я его мысли прочёл и ему сказал :
Нельзя сего делать .
Но почему ?
Не имеем права . Ведь мы кто ?
Кто ? - спросили в унисон все трое меня .
Вы забыли друзья что мы с вами кон-тро-лё-ры . Мы не вмешиваемся в ход событий . Так как находимся вне времени . Мы не добро и не зло . Но иногда мы можем вмешиваться в ход событий .
А если её розыскать ? - спросил сидевший у монитора .
Попробуй . - посоветовал я.
И он искал её по всем базам данных ФСБ , МВД  и пр . Но найти её не смог . О чём мне и доложил :
Босс , её нет в одной базе данных . Даже в криминальной  её нет , нигде .
А я тебе что говорил . Она есть только в одной базе данных . Но к сожалению сия база нам не доступна .
Почему ?
Потому что вся информация о ней охраняется верхом и низом .
Но мы же середина !
Да это так , но всё же она для нас закрыта .
Потому что мы нейтралы ?
Нет , не поэтому . А потому , что мысли у нас бывают тёмные . А должны быть только светлыми и информация тогда откроется .
А Вам босс информация открыта ?
Да , мне она доступна .  - таков был мой ответ .
Поделитесь ею ?
Не имею права . Так как поклялся никогда и никому не открывать . Мы — контролёры , наблюдатели .
И на сим моменте я проснулся . Сон мой был такой красочный . Вот поэтому я и решил его записать .
4/8/12

                КОНЕЦ.


Рецензии