Моя слава

    
Приснился мне на днях сон . О том что я И . О . Жанров стал известным . Я не искал славы а , слава сама меня нашла . Искал- то я её раньше , но не находил . И вот тогда я решил уехать на родину своих предков . В Алтайский край . Где и издал «Красивую легенду». На Алтае я разбогател . Можно подумать что я устраивал пьянки-гулянки . Вовсе нет . Так как я на дух не переношу спиртное . Я , как сказали бы раньше , жил аскетом . То есть одиночкой .
У меня есть всё : квадроцикл , дом и как я думал любящая жена . Но увы да ах ей нужны были только мои деньги а не я. И тогда я решил исценировать свою гибель . Вот только передали по теведению что я погиб . Но всё же я не погиб а просто потерял память . Многие люди рассказали моей матери о моей гибели . Но поверила она только наполовину .
Вскоре появились поклонники моего творчества . И уговорили её поставить мне памятник . Она в начале не хотела . Но всё же удалось её уговорить .
Памятник был поставлен не где - нибудь а у клуба . Красивый памятник : огромный пьедистал на нём стоит памятник в два метра ростом . Памятник был сделан из гранита . На голове памятника шляпа , солнцезащитные очки . Мускулистый получился памятник . Одет был во всё чёрное . В пиджаке из кармана для носовый платков высовывается ручка . А в левой руке он держал книгу «Красивая легенда» . На правой руке на среднем пальце есть печатка с четырьмя знаками . Это знаки : треугольник , всевидящее око , паук и знак бесконечности .
У подножия памятника есть табличка : «И . О . Жанров писатель мистик». Вот только буква «ж» была выграроверованая в виде паука . Ниже на сей же табличке были сделаны так же две фразы . Эти две фразы олицетворяют меня . Обе фразы являлись девизом моей жизни . Одна из них короткая , другая же наоборот длинная . Первая короткая и посему она ближе к ногам памятника . И эта фраза «Я знаю всё». Вторая и посему ниже первой . И эта фраза «consumor aliis inserviendo» .
Пять месяцев памятник был самим собой . А потом ? А потом кто-то кому-то сказал что он... волшебный . И все кому не лень приходил к нему со своими желаниями . Хорошими и не очень . Вскоре памятник разрушился сам собой . Вот только когда он разрушился никто не смог найти голову . Моя мать , когда памятник разрушился , забрала ту часть где расположена печатка . Но смогли понять почему разрушался только установщики . Кому-то достался кусочек камня . И кто-то из местных хотел забрать голову от памятника . Но увы голова у памятника разбилась на мелкие кусочки . Многие кто взял кусочек памятника  на память . Продолжает улыбаться фортуна . И вновь приехади мои поклонники в Щегловку . Увидели что от памятника остались рожки да ножки . Снесли местный ДК . И построили огромный красивый дворец культуры .
Прошло некоторое время и те люди у которых дела шли не в гору . Как будто сговорились и решили назвать свои заведения «Красивою легендою». Но вот беда . Дела- то вновь отказываются идти в гору . Тогда кто взял название своих заведений названия моего первого романа . Решили отстёгивать 50% моей матери . И самое интересное что дела пошли у них в гору .
Но самое интересное что моя мать . В глубине души своей не верила что меня больше нет . Она гладила каменную печатку и говорила только одну фраза :
Я верю что ты жив , но верю только я. Не верю я что тебя больше нет .
В Щегловку приехал мой крокодил и  предложил свою помощь . Но мать его выгнала . Потом приехал Колян и предложил свою помощь . Она в начале отнекивалась :
Зачем тебе Коля жизнь свою ломать ?
Видите ли-  начал он- тётя Оля я приехал вас поддержать .
У тебя наверно семья есть ? Если да то как-то неудобно .
У меня была раньше семья , но разве можно можно назвать семьёй где одни женщины . Не семья а матриахат какой-то . Ведь только Тимоха когда пришёл ко мне . То начал мне вдалбливать в голову что мужик в доме-хозяин . Но с женой мне не повезло . - ответил он . - Насчёт семьи не беспокойтесь . У меня её нет .
Значит мне будешь помогать по хозяйству .
С радостью тёть Оля . - ответил Колян . - И по хозяйству и в огороде .
Везде . Где потребуется твоя помощь . А смеситель можешь сменить ?
Могу . - ответил он . - Мне интересно а как же вы теперь живёте без него ?
Красивая легенда кормит . - ответила она .
В... в смысле ? - не понял Колян .
Так называются два заведения здесь . Это кафе и магазин Решетовых . Магазин до смены названия на «Красивую легенду» назывался «Сашей». Они мне и отстёгивают половину от своей выручки . Кстати , в местном дворце культуры идёт спектакль под названием «Красивая легенда».
Колян её выслушал и говорит :
Знаете тёть Оля я подозреваю что Тимоха жив . Только не хочет он выходить на связь .
Почему ты Коля в этом так уверен ?
А вы сами посудите . Телеграммы о его гибели нет . Это раз . А то что он жив знаю только я. Это два .
А почему ты так думаешь ?
Всё дело в том , тётя Оля , что у нас отец — алтаец .
Они поговорили и она запрягла его работой по дому . А сама ушла в огород .
Когда я спал и видел сей сон . Честно скажу тебе мой друг . Просыпаться не хотелось . Так как сон был красочным , реалистичным . И всё же я проснулся . Вернулся в суровую реальность .
7/10/13
                THE END.


Рецензии