Космическое приключение или экспедиция на Юпитер

Однажды некто Юлия Григорьевна позвонила некоему Трофимову :
Алло Тимофей , здравствуй ! Скажи Тимофей хочешь отправиться в Космос ?
В кино - нет не хочу !
В Космос , увидеть далёкие - далёкие звёзды .
Конечно хочу ! Но в чём подвох?
Русские люди — странные люди , везде чуют подвох . Подвох заключается в том что тебе придётся выйти в безвоздушное пространство один раз .
Но объясните мне пожалуйста . На кой мне выходить в открытый Космос?
Ты ещё спрашиваешь . Это ж твой шанс прославиться . Для того чтобы ты отправился в космос нужно взять …
...только самое необходимое . Ведь так Юлия Григорьевна , и у меня вопрос к вам .
Задавай !
А в качестве кого я туда полечу?
В качестве старшего учителя . Детям будешь планеты показывать всей Солнечной системы .
Ну , тогда у меня к вам последний вопрос .
Задавай !
Вы не шутите ?
Нет конечно, не шучу . И вот Тимофей возьми свой любимый диск .
А dvd или mp3?
Не имеет значения .
И вот Тимофей отправился с детьми в космос . Там было тихо и хорошо что никто из учителей и воспитателей не захотел возвращаться домой . Но мать Трофимова об этом ничего не знала и слова где её сын находится . А если б узнала то с ума бы сошла сей непременно .
Но вернёмся к рассказу . Но время было ограничено .
Извините но, пора начать с самого начала . Так вот после телефонного разговора с некой Ездаковой  Ю.Г .Трофимов Т.А., решился подписать контракт . Со своей бывшей школой . Приехали на космодром Байконур сели в шаттл и отправились в космос . Они повидали всю Галактику . И вернулись домой . Их встречали журналисты с вопросом :
-Тимофей Александрович вам понравилось в космосе ?
Ну как вам сказать … конечно понравилось . Но быть космонавтом это вы знаете не моё это. Моё , скорей быть поваром и готовить разные вкусности . Писателем .
Когда журналист заканчивал интервью сказал так:
Мы брали интервью у известного писателя - мистика господина И.О. Жанрова.
И так получилось что школа прославила своего бывшего ученика.               
2006
                КОНЕЦ.               
               


Рецензии