СОН

         
А вот одному молодому человеку приснилось : Что у него есть любимая жена , что у него есть 1500 любимых детишек . Короче он любил свою семью только забыл .  Короче он очнулся  в незнакомом доме он только успел подумать «Господи , где я нахожусь ?» . Как вдруг открывается дверь и в комнату входит замужняя женщина . И он её сразу же узнаёт свою школьную любовь Катю Колчину . А она всплеснув руками говорит :
Ну что очнулся , старый козёл ?
Но он сделал вид будто её не узнал спросил :
Женщина , вы это мне говорите ?
Тебе , тебе кому же ещё .
Он потирая кулак го варит ей :
-Эх был бы тут Ваш муж ох и набил бы я ему морду . И кто ваш муж ?  И кем он работает ?
На его первый вопрос она принесла зеркало . Он понял её ответ. А на второй ответила :
Ты работаешь в издательстве . Издаёшь и печатаешь книги . Затем идёшь в  школу где ты работаешь поваром . А затем идёшь в кондитерскую где ты главный кондитер . Домой приезжаешь вообще без ног . То есть уставший и измученный . Пашешь  по восемнадцать часов в день чтобы прокормить свою ораву . Работаешь на трёх работах . Меня удивляет откуда у тебя берутся силы смотреть телевизор . Сколько раз тебе предлагали отказаться от них , но ты им сказал «Если я откажусь от них , то меня будет мучить совесть до конца жизни».
Скажи пожалуйста как мы оказались в этом доме ? И ты мне кем приходишься ?
Начнём с начала . Меня зовут Катя …
Ну допустим я это знаю .
…и я прихожусь тебе женой . А сей дом нам подарил нашей области губернатор Аман Гумирович Тулеев . Когда узнал что в одной многодетной семье воспитывается полторы тысячи детишек .
Слушай, а што за город ?
Это город — спутник города Кемерова . Лесная Поляна называется .
Слушай, а откуда столько много детей - ты что ль нарожала ?
Нет, ты чё забыл . Что был женат двадцать пять раз . Вот когда ты разводился , то детишек которых настрогал всегда забирал себе . Вот так у тебя их много и накопилось .  А я вот беременна первым ребёнком .
Слушай Катя сколько тебе лет в данный момент ?
Восемнадцать .
А когда я на тебе женился ?
Было шестнадцать .
Так что это получается я женат на тебе уже два года ?
Ну да . Дорогой ты со мной заболтался тебе пора идти на работу .
Он сел в свой автомобиль и поехал на работу . Не справился с управлением въехал в кювет и...проснулся.
2006
                КОНЕЦ.


Рецензии