***

               
Пришёл некий юноша устраиваться на биржу труда . Но не найдя ничего . Идёт к начальнику биржи и говорит:
Слышь братан, я в натуре работать хочу ,а мне не дают . Чё мне делать?
Начальник ему говорит:
Слышь братуха ! Я тебе помогу устроиться на работу ,в натуре .
Чё в натуре ?
Конешно, в натуре . Если я дал слово помочь , значит помогу . А я Вас устрою работать в крупную торговую компанию .
Я согласен . Только чё надо делать ?
Вы будите  работать крупной компании переводчиком .
Скажите пожалуйста . Я чё буду переводить с английского или других языков на русский ?
Ну што вы ! Конешно нет . Вы будете переводить с русского блатного на русский обыкновенный .
Ну я типа согласен .
И вот он пришёл в ту крупную торговую компанию . Зашёл к гендиректору и спросил :
Слышь братан, те нужен переводчик ?
Не нужен .
Вообще-то я от Игоря Станиславича .
И после сей перепалки этого юношу взяли на работу .
                Проходит 2 недели .
Он работает усердно и начальство его уважает . Его начальники его всегда берут с собой на семинары , потому что не понимают обычных слов .
Но однажды один начальник решил поехать без Васи на переговоры . Но другой начальник ему сказал :
Возьми Василия с собой . Не повторяй чужих ошибок . Вот как-то раз я поехал без него на симпозиум . Я честно говоря не знал што там не знают русско — блатного языка . Ох и опозорился я тогда на весь город .
Короче этот нач. переубедил  того нача что без Васи можно опростоволоситься на весь город . И этот нач. всё — таки решил взять .
И так всё — таки первый пригласил  с собой в командировку на конференцию в другой город .
И вот этому начу задают вопрос :
Скажите пожалуйста , Иван Кузмич сколько вы хотите выпускать своей продукции ?
Вася ему перевёл :
Короче , Иван Кузмич скока вы хотите в натуре выпускать своей продукции?
Нач решил ответить на блатном :
Мы в натуре,  будем выпускать свою продукцию в два а то и больше .
Вася перевёл с блатного на обычный язык. Вася так уже работает на протяжении 15-ти лет . Ему уже надоело быть переводчиком . И он нашёл 2 профессии своей мечты . Теперь он повар и сварщик . И за свой труд получает 50 тысяч рублей . Вот он действительно счастлив . А потом влюбился в красивую девушку . И сказал ей те заветные слова :
Я тебя люблю будь моей женой ! Выходи за меня замуж , дорогая !
Она ему естественно сказала «да» . Так они поженились . У них родились дети . И живут они счастливо уже более 47 - ёх лет . А он до сих пор работает на любимых работах .

                КОНЕЦ.
16/02/08.


Рецензии