Кто такой Жанров И. О?

               
Как-то раз отец девочки Насти позвонил своему брату и сказал :
Алло ! Тимоха !
Но Колян не знал что его брат любит шуткануть . Его брат сказал :
Алло ! Это И.О.Жанров !
Кто , кто ? - не понял Колян .
«Кто, кто» Жанров И. О ! - передразнил Коляна брат.
В таком случае передайте што звонил его брат - и Колян повесил трубку .
Минут эдак через пять-десять Тимоха перезвонил брату :
Алло , Колян ! Мне тут Жанров сказал что ты звонил . Ну я подумал вдруг у тебя что - то случилось . Ведь я тебя знаю как облупленного.
Слушай , - спросил Колян ,- а кто такой этот И.О.Жанров ?
Колян ты не представляешь - сказал Тимоха , но тут перебил его Колян :
Не представляю чего ?
Ты недослушал - раздался грозный рык Тимохи. - … я клонировал себя и назвал своего клона Жанровым И.О. Но в случае чего всё что было моим . Станет его .
Но ты ж сам говорил что Насти — сказал Колян .
Я как двуликий Янус -сказал брат. - Один день так скажу . Другой эдак .
И у Коляна появилось дикое желание познакомится с Жанровым . Позвонил брату и спросил :
Аллё ! Тимоха , а кто он такой ?
Такой же писатель-мистик . Как и я . Но он удачливее меня будет .
Если я его встречу то как узнаю ? - спросил Калян брата .
Он зимой и летом ходит в шляпе .
Ну , брат , это не доказательство ещё .
И носит солнцезащитные очки . Он всегда носит накладные усы и бороду . А на правой руке у него перстень и печатка . Печатка серебряная с символами его . И перстень тоже серебряный , но с сапфиром . На левой же руке одно кольцо из серебра оно , но с ониксом .
И вот Коляну как-то посчастливилось встретиться с Жанровым И.О. И Жанров он же Тимоха сказал :
Коли я известная личность тогда . Пригласите меня на чай хотя бы .
Колян пригласил Жанрова на чай . Не подозревая что перед ним брат сидит . Колян сидит и любуется обликом брата . А потом сказал :
Кто вы такой ? Я вас совсем не знаю .
На что Тимоха чуточку решил показаться из мрака и сказал :
Вот ты меня знаешь с рожденья моего .
На что Колян в ответ качая головой сказал :
Нет , это маловероятно .
Тогда Тимоха снял очки и шляпу тоже снял . Не узнал Колян в нём брата своего . Тогда Хан сорвал усы и бороду свои . После этого Колян признал в госте брата своего . И они разговорились :
Так всё-таки Жанров-это человек ? И где два перстня , и кольцо ?
Тимоха снял перчатки с рук и показал то что Колян хотел увидеть . Колян посмотрел и сказал :
Какая красота ! Особенно с камнем чёрным .
Тимоха его спросил :
Колян с каким ты камушком хотел иметь кольцо ?
С синим - Колян ответил .
Тимоха порылся в своей сумке и достал то самое колечко которое хотел Колян . Подарил он брату . Колян удивился . На его удивление . Тимоха ответил брату по-латыне «Carpe diem» .
                КОНЕЦ.


Рецензии