На злобу дня где лучше праздновать прекращение огн

(Прекращение огня между ЛНР, ДНР (Новороссией) и Украинской (киевской) властью)

Иду я в 7 утра в воскресенье на работу по центру Питера, догоняет меня на улице гарный хлопец, лет 25, коротко подстриженный. И говорит:
- Отец, помоги – всю ночь пили за Мир в Украине, за дружбу между русскими и украинцами, за прекращение огня. Надо продолжить, а деньги кончились…
- Извини, лишних денег нет. Но я также за Дружбу и Мир между русскими и украинцами…
- Как думаешь, когда вся заварушка закончится?
- Думаю, к концу года будет ясность и война пойдет на спад…
На этой оптимистической ноте мы и расстались. Он перешел дорогу обратно к своему приятелю, который шел по другой стороне улицы.
Я могу понять радость молодого человека – если все закончится, дома ему не грозит мобилизация и возможность получить пулю, или осколок во время АТО.
Но почему его праздник, должны оплачивать россияне – мне непонятно… :)


Рецензии
В корень зришь, дорогой собрат по перу!
Это никому не понятно, но все равно оплачивают.

Бердникова Юлия   07.09.2014 15:37     Заявить о нарушении