Случайная связь...

...Я,типа, всегда спал на верхних полках. В купе, Ну, вроде, как мужик. Попалась нам ( с женой и сыном, маленьким) попутчица, не говорящая. Рассказывал, ить. Во - кайф!

...Распил, по случаю отпуска,бутылку, всё как положено...  просыпаюсь под Москвой... на ней! НЕ на жене... Ужас! Ужас!

   Она пытается жене что_то показывает руками, типа, того (однопонимаемые движения, что я на неё, а она, вроде, как и сопротивлялась)... Ваще! Свет! Ты можешь себе представить, что я, я?

   Володя, выйди! Чё они, там и как, говорили, - не знаю... Получилось так, что я упал, вроде, как бы, с верхней полки. А на этой бабе, как бы и не спал её...

   Во, дела какие! Мне Ольга до сих пор говорит - ты спал с этой немой! А я до сих пор утверждаю, что Ты, тогда, все не правильно поняла...


Рецензии
Долго смеялся и пытался себе представить человека так ловко падающего с верхней полки на нижнюю. Что-то тут с траекторией полёта никак не склеивается. Между нами мальчиками говоря, отличный цирковой номер. Можно на бис выступать.Как-то в мужской компании зашла беседа про ЭТО самое, ну, короче, как выпутываться из вот таких неоднозначных ситуаций.Один самый опытный в этих делах так и сказал:-Застукала тебя жена на другой бабе, упрись и говори боролся. Со временем поверит!)))))))))

Алекс Венцель   17.09.2014 17:37     Заявить о нарушении
Алекс, это быль, поверь. Я, потом, еще раз падал (не профессионал,но...). Так. поверь, как ни странно, вначале падает голова и я оказываюсь лицом к лицу к ней, а потом, с некоторым запозданием, ноги. Короче, ты сам ничего не соображаешь, потом начинает соображать баба и конечно, что ты её домогался! Потом отнекиваешся. Потом... впрочем, как повезет. Могут с дуру и посадить...
С искренним уважением, вертолетчик по неволе

Владимир Молчанов 2   17.09.2014 18:26   Заявить о нарушении
В реале встречал случай, когда мужчина, спящий на верхней полке, упал и сломал себе самый главный орган:-Разрыв сосудов. Видимо в этот момент ему снился весьма эротический сон...)))))))))

Алекс Венцель   17.09.2014 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.